Щас вот дочитал ветку на дроме. Так экстремально (литр ацетона на 10 литров бензина) там, конечно, никто не плюхает кроме автора поста. Но периодически/регулярно по стакану ацетона на полный бак - таких любителей много. Народ реально подсаживается, и вроде про сгоревшие катализаторы ни одного сообщения. Думаю вот теперь. Ради интереса поставлю бортовой компьютер, засеку все показатели, потом сниму их же после стакану ацетона если решусь ) Будет разница - выложу. Щас пока с экспериментами проблема: замерз аккумулятор, замерла жидкость в гур (а может и не замерзла, но руль че-то очень туго крутится после морозов, покрутишь-повертишь через силу - помогает), воет ремень гур - короче машина не на ходу (
Кстати, оффтоп, но никто не сталкивался: на холостых ремень гур с периодичностью в 1 секунду визуально люфтит где-то на 5мм и в этот же момент раздается скрип? Началось утром в морозы, до этого год отъездил - ни разу такого не было.
P.S. Сам спросил - сам отвечу: да, визжал именно ремень ГУР, от него, как оказалось, осталась только половина и он спокойно себе люфтил и свистел так, что соседи сбегались. Потом машина раскочегаривалась и свист проходил. После смены ремня пока что тихо (стоит Dayco 3pk853). При замене сорвали головы обоим болтам, хотя сто-шников сложно винить: там реально все настолько проржавело... Отсюда вопрос, как называются эти болты (чтобы на экзисте заказать) и как их заменить? ведь там, говорят, болт длинный и вбок его выкрутить не получится: корпус автомобиля мешает.