Tatarin
?????
Сообщений: 11
Регистрация: 5.11.2008
Город: Новосибирск

25.3.2010, 14:53

Всем хорошей дороги и чистого бензина.

Такая проблема нарисовалась:

Probox 4WD

- Сначала: глушишь и завести не можешь. Спустя время заводилась.
- Потом (спустя неделю-две) вообще не завелась. Выяснил, что нет давления топлива - заменил топливный насос на контрактный. При этом не менял топливный фильтр.
- Через месяцев девять - повторение. Сначала сбоило, то заводилось то нет, потом умерло окончательно. Я вроде как учёный уже - купил новый китайский насос, новый топливный фильтр (оригинал), проехал два дня и встал. Напряжение подаётся, сопротивление на двигателе есть, но он не крутится. И при прямом подключении к аккумуляторной батарее тоже не крутится.
- Я решил, что клинануло китайский электродвигатель, пошёл в магазин и заменил на точно такой же. Проехал полтора дня - встал. Всё точно так же. В магазин уже не понёс менять. Думается мне теперь, что проблема не в насосе, надо будет ещё за первый двигатель деньги принести в магазин, дабы греха на душу не брать.
- Купил в соседнем магазине "вроде как ваабще радной", то есть как бы японский, но с заплавленным логотипом. Всё хорошо было целых 15 минут. Заглох, удачно проскочив вечно загруженный железнодорожный переезд уже накатом.

Теперь у меня на руках три насоса, и минус 10к рублей.
Оба насоса вроде как не работают.

Помогите, пожалуйста, локализовать причину неисправности.

Пока чисто на уровне необоснованных домыслов вижу такие варианты:

1. Регулятор давления не работает. Электродвигатель маслает без остановки, нагоняет слишком большое давление и сам себя убивает. Но в этом случае не понятно, почему вечером машину ставишь и всё нормально, а утром она вообще не заводится.
2. Каким-то чудным образом на электродвигатель подаётся завышенное напряжение и губит его. Тогда вопрос - откуда может взяться в этой цепи напряжение выше 12ти вольт? И ведь сколько замерял, больше 12-ти не было.
3. Напряжение по факту просаживается где-то, когда включается реле. Но тогда почему выходит из строя бензонасос и не крутит даже при прямом подключении к аккумуляторной батарее?

Очень прошу помочь.

Radiohem
????
Сообщений: 294
Регистрация: 29.8.2008
Город: Novosibirsk
Авто: Toyota Probox

25.3.2010, 15:32

Tatarin @ 25.3.2010, 14:53
Всем хорошей дороги и чистого бензина.

Такая проблема нарисовалась:

Посмотри в темах. Как-то, косвенно, эта проблема обсуждалась. Возможно что-то с "мозгами" и требуется сброс ошибок. Может быть компьютер не дает разрешения на подачу напряжения.

Tatarin
?????
Сообщений: 11
Регистрация: 5.11.2008
Город: Новосибирск

25.3.2010, 17:02

Смотрел в темах.
Поиск поюзал.

Вряд ли мозг, напряжение идёт на насос.
Если только сбрасывает сразу после нагрузки.
Но ведь насосы то померли!

Lubitel'
живу здесь
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

28.3.2010, 20:48

Tatarin @ 25.3.2010, 20:02
Смотрел в темах.
Поиск поюзал.

Вряд ли мозг, напряжение идёт на насос.
Если только сбрасывает сразу после нагрузки.
Но ведь насосы то померли!

Может как-то попробовать подключить вольтметр вместе с насосом и завести? Если напряжение не постоянно, сразу увидишь.
А топливная магистраль не забита грязью? И ещё, так, навскидку не помню, где у нас реле бензонасоса, но его бы я тоже глянул. Только каталог его почему-то не показывает, вполне может быть, что вместо реле у нас работает ЭБУ.
PROBOX... просто PROBOX.

Radiohem
????
Сообщений: 294
Регистрация: 29.8.2008
Город: Novosibirsk
Авто: Toyota Probox

29.3.2010, 6:30

Tatarin @ 25.3.2010, 16:02
Смотрел в темах.
Поиск поюзал.

Вряд ли мозг, напряжение идёт на насос.
Если только сбрасывает сразу после нагрузки.
Но ведь насосы то померли!

Но ведь насос умер! Откуда такой скачек ТОКА? Или заведомо сделаны в подвале, или что-то с системой. Смотри, что найдешь - потом отпишись. А вообще - позвони мне (попробуем у одного радио - электро - и прочее мастера проконсультироваться).

valsev
?????
Сообщений: 3
Регистрация: 17.10.2009
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox

13.7.2010, 17:24

Проблема почти такая же как у вас. На холодную едет, потом под нагрузкой или когда вроде перегреется авто (индикатор перегрева при этом не горит) не едет. Иногда загорается чек. Кое-как набирает скорость. Заглушишь, постоишь , вроде остынет и нормально. Сделал самодиагностику код выдал чек инжайн 2-6 , АБС 4-1. Код по АБС в книге расшифровывается - повышенное или пониженное напряжение аккамулятора. Что регулирует напряжение в авто ?

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0