17.11.2021, 12:40
Вот чисто ради примера, у тестя грузовик Мазда-Бонго, бензин-карбюратор-2ВД. За ней не следят СОВСЕМ, машинке уже лет 20, за это время только раз анитфриз меняли, ну и жижу в трансмиссии пару раз, ВСЁ!Ну и масло в моторе, когда вспомнят. Когда я предлагал что то сделать, ответ один: денег нет, и вообще, я езжу мало. ( Мало- это тыщ 15 в год). Один раз забился насмерть каталик, не смогли завести, выбили и все дела. Второй раз в дороге развалилась шаровая, причем ехали по мосту, если бы улетели- то полет был бы последний. Как выяснилось потом, шаровая гремела ТРИ (3, Карл!) месяца, но пох, ибо хороший стук наружу вылезет.Всё, больше ничего такого, что бы машина раком встала, за 20 лет и 300 тык не было. Масло жрет, дымит, но ЕДЕТ.И домой на своем ходу приезжает.К чему я- если хоть немного за машиной следить, то ничего с ней в пути внезапно не случится. А если и случится- то судьба такая. Сколько езжу за городом- машины стоящие на обочине с аварийкой- это прокол колеса. На втором месте - ДТП, там дело уже не в надежности, а в наличии мозга у тех, кто за рулем. А чтоб кто-то стоял и грустно глядел под капот, или на галстуке ехал- это вообще редкость.
Да, вот друг на Короне-Бочке недавно на трассе встал, я ездил тягать его в сервис. Вначале думали, что сцепа накрылась, или привод рассыпался. А когда сервисмены выдернули привод- охренели, просто слетел с вала внутренний шарнир, трипод который. Рукожеп-слесарь, который менял сцепу и пыльники полгода назад, не поставил на место стопорное кольцо привода. Благо, нашли похожее и поставили. Не нашли бы, или в дороге сами делали если- сваркой прихватили или вообще из проволоки накрутили стопор.
Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе;+Эндурик Сузуки Джебель-200