андре @ 11.11.2009, 0:10
Каtran-у всех кого я знаю даже на штАтных колесах спидометр врет в меньшую сторону на 3-5 км.Если брать штатную резину для наших авто(175-65-14 и 165-80-13=они по внешнему диаметру практически одинаковы) и спидометр расчитан под них.Используя резину 185-70-14 мы вносим разницу почти 5%,а если добавить еще погрешность самого спидометра=на скорости 100 разница в 10 км будет.Так ,что тебе повезло-у тебя где-то неисправность,которая не мешает,а делает лучше. Так вот анализируя твой случай я сделал вывод=Так как у нас спидометр стрелочный,то после всех обработок сигнала(датчики АБС-блок АБС-мозги авто) на него приходит обыкновенное напряжение(так как там простая катушка) пропорциональное скорости=чем выше скорость ,тем больше напряжение и соответственно стрелка больше отклоняется.Если-же последовательно в цепь катушки подобрать сопротивление( подобрать практически или теоретически,но думаю оно будет в пределах тех же 5% от ее сопротивления самой катушки),то стрелочка будет уже отклоняться в соответствии с размерчиком установленной резины.Дешево,просто и удобно. Я ПРАВ?
Radiohem @ 9.11.2009, 17:24
Погрешность из-за задержки сигнала при дешифровке. Ее можно видеть на дисплее в ходе движения (подергивание курсора).
андре @ 11.11.2009, 18:47
1-откуда такие цифры........ 2- у меня в авто стоит борткомп(он откалиброван достаточно точно и по нему я буду откалибровывать штатный спидометр......3-для того я и делаю все это ,что-бы у меня в авто был спидометр,а не брехометр.
Zabaikalec @ 3.12.2010, 19:09
Скорость может измеряться датчиком на коробке или по сигналам датчиков АБС. Цель какая?
Пользователей: 0