Zanderr @ 24.11.2011, 20:11
по поводу тумблеров... тут тебе решать где панель портить )))
sashkap @ 25.11.2011, 9:36
а какая у тебя система стоит подогрева стоек? и за скока брал?
cvetolub @ 26.11.2011, 0:47
Разработана такая штука-амортизатор с выработкой им электроэнергии во время движения,видать и прогреваться они должны быстро...Наверно нам не подойдут,куда энергию то девать,в бортсеть,паралельно генератору?Жаль.
Bzmn @ 27.11.2011, 15:53
поставил Северс-М 1.5 квт (1900 руб с бамперным разъемом) + помпа Бош 12в (2000 руб) + блок питания для помпы. В сервисе подключили так, что помпа работает от БП, когда включено 220 с подогревом, без 220 - помпа работает через тумблер (правда, что-то химичили с циркуляцией Северса, чтобы он не мешался помпе - там направление жидкости какое-то определенное при расположении должно быть - циркуляция типа естественная должна быть - это всё убрали) . -20 на улице. Всю ночь во дворе. 20-30 минут - завожусь как летом (проблем никаких вообще). Синяя гаснет через 1-2 мин (а салонный венилтор врубается через реле, когда гаснет синяя). Прихожу в машину минут через 10 после автозапуска предвраительно прогретым от 220 - красота. Сажусь и еду.
Запуск 220 по таймеру из квартиры. Запуск машины уже с брелка. Врубал одновременно и 220, и заводил двигатель. Ничо не взорвалось. По сути, термостат в Северсу при перегреве - сам срабатывает.
немец @ 27.11.2011, 13:39
Интересно помпы такие на 220 бывают. Или надо преобразователь ставить.
Пользователей: 0