tehnodoc
????
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Город: Барнаул
Авто: Toyota Probox

26.4.2010, 21:41

Корректное давление в шинах позволяет избежать ненужного перерасхода топлива, износа шин, опасного аквапланирования и недостаточности тягового усилия.
При подключении питания оборудование начинает самодиагностику и показывает давление и температуру в шине в течение нескольких секунд для каждого колеса.
Система контроля давления в шинах своевременно оповещает об отклонении давления и температуры в шинах от нормы.

ссылка

ссылкассылка
ссылкассылка
ссылкассылка

Наиболее серьезные исследования в отношении эксплуатации автомобилей и дорожных ситуаций, связанных с недостаточным или избыточным давлением в шинах, американские аналитики проводили еще в конце 90-х годов. В результате были опубликованы следующие цифры, которые находят свое отражение в кармане водителя. Падение давления в шине на 20% от нормы сокращает срок действия шины на 25-30% и примерно на 3% увеличивает расход топлива. При этом чуть больше чем у трети автомобилей, использованных при исследованиях, хотя бы в одной из шин было зафиксировано это самое недостаточное давление.

Более того, недостаточное давление даже в одной шине неизбежно приводит к серьезному ухудшению управляемости автомобиля, а это может закончиться не только некоторыми дополнительными расходами на покупку нового комплекта покрышек или «лишнюю» заправку, но серьезной аварийной ситуацией с более плачевными и дорогостоящими последствиями.

После того, как все вышеперечисленные цифры и аргументы стали достоянием общественности, с подачи Американской национальной комиссии по безопасности движения на скоростных шоссе (The US National Highway Traffic Safety Administration) был утвержден закон о том, что с 2003 года практически все легковые автомобили, микроавтобусы, внедорожники и легкие грузовики, продающиеся на территории США, должны быть оборудованы системой контроля давления в шинах.

Таким образом, примерно с 2002 года компании, выпускающие дополнительное электрооборудование к автомобилям, активно подключились к разработкам системы контроля давления в шинах, которая с тех пор получила устоявшееся название на английском языке (Tire Pressure Monitoring System) и не менее узнаваемую аббревиатуру (TPMS).
ссылка
ссылка

Lubitel'
живу здесь
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

27.4.2010, 13:53

Я так понял, что ты данный девайс себе инсталлировал? Тогда делись впечатлениями!
PROBOX... просто PROBOX.

LexSor
????
Сообщений: 328
Регистрация: 13.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed

27.4.2010, 16:25

Прикольная штуковина ,но цена в 6 рублей .Жаба начинает поднимать голову и мне кажется она меня победит laugh.gif
Администратор - первый источник флуда на форуме...

tehnodoc
????
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Город: Барнаул
Авто: Toyota Probox

27.4.2010, 17:45

Я думаю цены на данный продукт в скоре снизатся ссылка
В установке всё поросто. Единственное долго искал подходящее место на панели, "прибил" на липучку по типу двух стороннего скотча ( при необходимости легко снимается).
Отстроил давление в шинах 2,3bar в круговую (на солнце). В течении дня машина стояла, и по температуре в шинах можно было наблюдать за движением солнца, то есть с солнечной стороны температура больше на 1-2 градуса, что свидетельствует о высокой точности прибора. И ещё заметил вольтметр оперативней и точнее показывает напряжение сети чем бортовой комп. Мурзилку по прибору еще не читал, но вроде все показывает как надо, осталось отстроить допустимые границы (если понадобится).
При движении в передних колёсах температура выше (пер.привод) давление поднялось до 2.5-2.6.
Думаю энта весч полезна будет на дальнии растояния:
Проведение необходимых проверок стоит времени и усилий, грязные руки и неуверенность в продолжительных поездках являются обременительными попутчиками при езде без системы контроля.
Историческая вставка:
Вводные: скоростной джип, трасса Санкт-Петербург - Москва, 5 утра.
Давление в одном из колес начинает потихоньку стравливать, о чем начинает сообщать датчик. Минус 0,1 атмосферы, минус ещё 0,1... На скорости такие изменения не почувствовать, да и на глаз не видно, где именно травит. Утром на хорошей дороге можно ехать очень быстро. Но датчик пищит. Принято решение заехать на шиномонтаж. Там оказывается, что в колесо попал баллончик от пневматики. Поэтому и травило, а не спустило сразу. На скорости этот баллончик под действием центробежной силы разорвал бы резину, и авария могла быть страшной.
Этого не случилось, прибор вовремя оповестил о проблеме.
ссылка
ссылка

StoUtsib
??????????
Сообщений: 57
Регистрация: 24.12.2008
Город: Кстово 52RUS
Авто: Toyota Probox

28.4.2010, 8:37

А как насчет балансировки колес?

DimoN_brz
?????
Сообщений: 25
Регистрация: 10.3.2010
Город: Иркутск
Авто: Toyota Probox

28.4.2010, 11:46

Здоровась. Вопрос такой: как они подключаются? По виду я бы сказал, что они передают на базу радиосигнал идущий от каждой липучки на колесе, где она пипкой прикручена. Тогда в каждой из 4 должно быть по батарейке, так что ли?
P.S. Я понимаю, есть яндекс и прочее, но тут проще.

tehnodoc
????
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Город: Барнаул
Авто: Toyota Probox

28.4.2010, 18:29

StoUtsib @ 28.4.2010, 8:37
А как насчет балансировки колес?

DimoN_brz @ 28.4.2010, 11:46
Здоровась. Вопрос такой: как они подключаются? По виду я бы сказал, что они передают на базу радиосигнал идущий от каждой липучки на колесе, где она пипкой прикручена. Тогда в каждой из 4 должно быть по батарейке, так что ли?
P.S. Я понимаю, есть яндекс и прочее, но тут проще.

Внутренние датчики - крепятся непосредственно на диск вместо мундштука.
ссылкассылка
Внутри датчика - элемент питания, рассчитанный на 7 лет бесперебойной работы. Современные внутренние датчики имеют небольшой вес (примерно в три раза меньше, чем у датчиков предыдущих поколений!), так что их установка очень легка, и осуществить её смогут в любом шиномонтаже (с балансировкой колёс). Переходя на летнюю резину - самое время обзавестись системой с внутренними датчиками и сэкономить время и деньги на шиномонтаже!
ссылкассылка
По способу установки датчики давления и температуры в шинах разделяются на внутренние и внешние.
ссылка
Внешние датчики - просто накручиваются на ниппель. Это удобно когда у вас несколько машин или вы занимаетесь "off-road" - переставить датчики с "шоссейной" резины на "внедорожную" не составит труда и займет всего несколько минут.
ссылка
Вот еще и с парктроником ссылка, а есть с подключением на двух диновый.
ссылка
ссылка

Amur28rus
????
Сообщений: 131
Регистрация: 14.6.2010
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Succeed

18.6.2010, 16:59

Вещь безусловно ОЧЕНЬ полезная спору нет, минус один - БАТАРЕЙКИ датчиков. Рассчитаны на 7 лет, но с нашими морозами вытягивают не более 4 лет, после чего необходимо приобретать новые датчики по цене 1200 за штуку, так как батарейки замене не подлежат! Что очень огорчает sad.gif и останавливает от приобретения этого ПОЛЕЗНОГО устройства.
Остается только надеятся на появление нового поколения датчиков со сменными батареями. rolleyes.gif
TOYOTA SUCCEED 2002 2WD
NCP-51V-FXPDK 1NZ-FE U340E-05A

Amur28rus
????
Сообщений: 131
Регистрация: 14.6.2010
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Succeed

29.10.2010, 13:49

Ура! Дождались, есть уже датчики со сменной батарейкой, и колесо бортировать не надо для их установки.
Читайте, смотрите ссылка
TOYOTA SUCCEED 2002 2WD
NCP-51V-FXPDK 1NZ-FE U340E-05A

marsden
????
Сообщений: 183
Регистрация: 16.3.2010
Город: Нефтекамск
Авто: Toyota Probox

29.10.2010, 17:34

Amur28rus @ 29.10.2010, 13:49
Ура! Дождались, есть уже датчики со сменной батарейкой, и колесо бортировать не надо для их установки.
Читайте, смотрите ссылка


казалось бы - зачем репитер? а на практике окажется, что без него нифига задние колеса не считываются...
и встанет комплектик в 9660+2570+доставка от 300*2 (сначала комплект, потом репитер) = 12830 минимум почти 13 рублей...

LexSor
????
Сообщений: 328
Регистрация: 13.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed

29.10.2010, 19:56

Я чё то не пойму у нас тут клуб порш кайен что ли ? Один телек предлагает за двадцатку другой датчики за червонец.А может я мало зарабатываю и червонец это уже копейки?Авообще ребят если чё н еобижайтесь пятница на дворе день водителя флудю потихонечку
Администратор - первый источник флуда на форуме...

Amur28rus
????
Сообщений: 131
Регистрация: 14.6.2010
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Succeed

23.11.2010, 19:16

marsden @ 29.10.2010, 22:34
казалось бы - зачем репитер? а на практике окажется, что без него нифига задние колеса не считываются...
и встанет комплектик в 9660+2570+доставка от 300*2 (сначала комплект, потом репитер) = 12830 минимум почти 13 рублей...

Репитер как я понял предназначен для большегрузов, автопоездов, наши машинки под них не подпадают )))
"Модуль радиоусиления ParkMaster ID 6-07 предназначен для совместной работы с системой контроля давления и температуры в шинах ParkMaster TPMS 6-07 и позволяет усиливать сигналы, поступающие от датчиков. Использование данного модуля будет особенно актуально для большегрузных автомобилей с прицепами."
TOYOTA SUCCEED 2002 2WD
NCP-51V-FXPDK 1NZ-FE U340E-05A

Вернуться в “Автозвук & Электроника”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0