Доброго времени!
Тема давно не обновлялась, подниму в верх
Схем подключения дхо много, но наши младшие узкоглазые друзья не спят
наткнулся на такую интересную
ссылка<<жмем тут
, подключение простое, далее моторного отсека ничего тянут ненужно, сомнение берет по характеристикам тока (5А, не расплавится ли приборчик??? Лучше наверное в наминал не грузить), немного идет в разрез с гост р 41.48-2004 в частности п.п. 6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни
должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
Как работает: при повышение напряжения в бортовой сети авто до 13.5 Вольта подает напряжение на выходные контакты, при падение до 13.3 Вольта через 15 секунд перестает подавать напряжение, есть управляющий провод, при подачи на него + (запитываем от головного света) напряжение на выходе садится до 8.0 Вольт, дхо блекнут, но не отключаются как предписано в госте.
Как поюзаю отпишу.
Удачи и безопасной езды по дорогам.