Про недостатки Пробки/Сакса снимал целое кино, мышом клац:
ссылкаНа Каннский фестиваль не взяли, но народ вроде киношкой доволен))).
По мотору 1,3 имею мнение, что не так он страшен,как кажется: В семье есть второй авто,"поджопник-подоконник" Т. Витц 2002 г, 1,3 ( тот же движок, 2-эн-зет), 4ВД АКПП. Смотрим ТТХ в каталоге Дрома,ссыль:
ссылка вес пустого 1010 кг. Теперь смотрим вес Пробки 1,3, АКПП: 1040 кг, т.е, практически одинаково. При этом мех. потери меньше, ибо 1,3 Пробка онли 2ВД. Я не могу сказать, что Витцик уж сильно дохлее Саксида, едет нормально, тем более по Находкинским сопкам. Вдвоем вполне мощей хватает.И даже за городом 90-110 идет нормально, а быстрее уже и дорого, и просто опасно. Получается, что и Пробокс-1,3 АКПП не должен быть уж совсем тихоходом. Таки да, если нагрузить его по полной, то динамичнось упадет сильнее. Но часто ли приходится возить полную нагрузку?
Вывод: если попался Пробокс 1,3 в хорошем состоянии, за вменяемую цену, надо брать и не париться. К тому же будет незначительная экономия от налога и страховки, на движок менее 100 л/с эти поборы ощутимо меньше. А вот расход топлива, скорее всего, будет такой же, как и у 1,5 в сравнимом состоянии.
Пробоксы с вариком и 1,3 должны быть еще шустрее, чем автоматные, ибо вроде как потери в вариаторе менбше, чем в классической АКПП.