skorp777 @ 4.3.2013, 18:31
А скажите, в каком месте чаще всего ржавеет глушак? Правильно, сзади внизу. А почему? Там скапливается конденсат. Выхода ему нет, и водичка с кислотой делает своё ржавое дело. Как от этого избавится и отсрочить визит к сварщику? Очень просто. Берём шуруповерт, дрель, или даже коловорот, что есть в хозяйстве, и сверлом 3,5 мм сверлим дренажное отверстие сзади внизу глушителя. И тут же с этого дренажа сливается 20-50 мл воды. А после прогазовки, или подбема- еще больше. Вреда никакого, только польза. Шум не изменяется, т.к выхлоп находится в этом же отсеке глушителя.Размер отверстия (3,5 мм) позволяет в случае ретивых экспертов на ТО , но это вообще-то в прошлом, завернуть туда саморез, замазать его холодной сваркой, и пройти ТО. С такой модернизацией выхлопа проездил на Спринтере 93 г 10 лет, глушак не проржаел. Последние 2 года и на ТО не заделывал, раньше приходилось.
КАВ 2 @ 5.3.2013, 11:33Ржавеет сзади, так что смысла не вижу. Да и спереди давление еще большое,может лишний звук появиться.
Надо еще и спереди снизу, т.к. перегородки в глушаке не дают перетечь всей воде взад.
skorp777 @ 5.3.2013, 13:00
Ржавеет сзади, так что мысла не вижу. Да и спереди давление еще большое,может лишнтй звук появиться.
Zanderr @ 5.3.2013, 7:18
... заметил кстати, у меня на Мазде воды <мыши>, так там стакан воды наверное вылетел, а у меня такого нет.
регион14 @ 30.3.2013, 18:03
Весна! начало таять у нас,лужи,грязь,
73 регион @ 31.3.2013, 3:49
После луж белый дым от глушителя однако валит...
А не кто не мазюкал глушитель Вот такой штукой продляю ресурс глушителей.
Защищает снаружи от коррозии, солевого тумана, бензина, масел, воды.
Продается в хозяйственных магазинах.
ссылка ссылка
немец @ 31.3.2013, 18:07
Дело в том, что такую краску ложим на ржавчину, и она не долго держится. Надо какую то для ржавчины и плюс термостойкую.
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0