cvetolub
????
Сообщений: 504
Регистрация: 10.1.2011
Город: Бердск
Авто: Toyota Probox

2.2.2012, 12:14

Из интерью Комсомолке(от 01.02.2012)директора депортамента авт.промышленности Минпромторга России Алексея Рахманова.В кратце-парк надо обновлять-воняют и-"если не будет продаж,произвотство себя никак не окупит."Это взамен транспортного-проходили.."Также в планах внедрить различные коофициенты ставок,страховок и иных обязательных платежей в зависимости от возраста машины."Красота-они заводов понастроили,нас не спросили,теперь им бабки надо отбивать!Какой у твоей уровень СО-не приборами будут мерять,а по годам определять-им виднее.Наши машины-все после 4-5 лет,радовались,что машины добрые-ан ошибались.Опять,чтобы,на нормальных машинах ездить-опять гони деньгу,пошлины уже забыты.Или продавать всем,и гранды покупать,лет на пять,...и опять покупать...

vaninech
????
Сообщений: 602
Регистрация: 25.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox

2.2.2012, 14:40

одни эмоцыы...
важнейшая задача чиновника заключается в реализации основной бюрократической цели - сделать так, чтобы ничего не делать.

73 регион
Алексей ―助け — Таскэ
Сообщений: 7058
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed

19.4.2012, 20:51

Утилизационный сбор для иномарок составит до 600 000 рублей ссылка
Министерство промышленности и торговли определило ставки утилизационного сбора. Для отечественных автомобилей ставка будет 0 рублей. Для самых мощных и дорогих иностранных – 600 тысяч рублей.
Утилизационный сбор планируется ввести из-за вступления России в ВТО, в результате чего правительство вынуждено будет отказаться от высоких пошлин на импортные автомобили. Тем не менее, власти страны намерены и дальше поддерживать отечественный автопром. С этой целью и вводится новый сбор.
Согласно законопроекту, подготовленному Минпромторгом, ставки вступят в силу с 1 августа текущего года. Самый низкий, нулевой, утилизационный сбор будет действовать для отечественных машин. Для импортных машин ставки будут гораздо выше.
Предполагается, что покупатель будет вовсе освобожден от сбора в том случае, если автопроизводитель будет (в установленном порядке) гарантировать, что сам утилизирует выпущенный им автомобиль. Порядок пока что не продуман. За все импортные машины сбор придется платить. Кроме того, правительство оставит за собой право освобождать от сбора «в иных случаях».
Согласно проекту, сбор будет рассчитываться по той же схеме, что и транспортный налог, то есть при помощи базовой ставки и различных коэффициентов. Базовая ставка будет одна для всей страны.
Базовую ставку для легковых автомобилей предлагается сделать 20 тысяч рублей (в нынешних ценах). Коэффициент утилизационной трудоемкости для новых легковых автомобилей (не более 10 пассажиров, масса – не более 3,5 тонн) с объемом двигателя не более 1,5 л составит 0,5. Для той же категории машин с мотором не более 1,8 л – 1. С мотором не более 2,5 л – 1,5. Для машин с мотором не более 3 л – 1,8. С мотором не более 3,5 л – 3. И для машин с мотором более 3,5 л – 3,6.
Коэффициент утилизационной трудоемкости для подержанных легковых автомобилей по тем же критериям объема двигателя будет, соответственно: 2 (не более 1,5 л), 2,8 (не более 1,8 л), 3,8 (не более 2,5 л), 6 (не более 3 л), 10 (не более 3,5 л) и 13,5 (более 3,5 л).
Коэффициент трудоемкости утилизации для новых импортных автомобилей будет, соответственно: 4,1 (не более 1,5 л), 5,85 (не более 1,8 л), 7,8 (не более 2,5 л), 13,8 (не более 3 л), 19,3 (не более 3,5 л) и 30,7 (более 3,5 л).
Как сообщает агентство «Финмаркет», для произведенных в России автомобилей с мотором менее 1,3 л предусмотрен двойной понижающий коэффициент. Соответственно, размер сбора для такой машины будет 10 тысяч рублей. Максимальный размер сбора – 600 тысяч рублей – предусмотрен для новых иностранных автомобилей с мотором более 3,5 л.
Сформулированы ставки и для коммерческих, грузопассажирских и грузовых автомобилей. Здесь речь идет о новых и подержанных, а ставка зависит от массы машины. Коэффициенты утилизационной трудоемкости для новых машин данной категории и полной массой до 3,5 тонн составит 2,25. Для машин полной массой от 3,5 до 5 тонн – 3,75; от 5 до 20 тонн – 11,75; свыше 20 тонн – 15. Для тягачей, самосвалов (для бездорожья) и прочей спецтехники – тоже 15.
Ставки для подержанных машин данной категории составят: 5 (с полной массой до 3,5), 6,75 (полной массой от 3,5 до 5 тонн), 17,5 (полной массой от 5 до 20 тонн), 37,5 (полной массой свыше 20 тонн), 22,5 (тягачи), 17,5 (самосвалы для бездорожья), 35 (прочая спецтехника).
Базовая ставка для автобусов составит 300 000 рублей. В этой категории коэффициенты будут зависеть от длины автобуса. Для новой техники сбор варьируется от 150 тысяч рублей (длиной до 5 метров) до 750 000 рублей (12-18 метров), для старой — от 240 000 рублей до 1 410 000 рублей, соответственно.
Сбор будет уплачиваться при ввозе автомобиля одновременно с уплатой таможенных платежей (для импортного товара) или до регистрации машины (для продукции, произведенной на территории страны). Оплачивать сбор будет покупатель машины в момент получения ПТС. Оплата сбора будет фиксироваться штампом на бланке ПТС. «Штамп об уплате утилизационных сборов дает право на бесплатную утилизацию лицензированными организациями», — сообщает агентство.
Проект уже направлен на согласование в Минфин. Ранее премьер-министр России Владимир Путинссылка уже поддержал эту идею.
Проставки
ссылка
Течёт крыша
ссылка

немец
????
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox

20.4.2012, 8:53

День и ночь думают о народе избравшему их.

димка
????
Сообщений: 1017
Регистрация: 14.12.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Succeed

11.5.2012, 9:12

Звонок в сервис:
- Вы ксенон ставите ?
- Да.
- Какая цена?
- Какой у Вас автомобиль?
- Чери Амулет.
- 3500
- А че так дешево, наверное га..но китайское?
- ...

blink.gif Блин с телефона заходил, тему с анекдотом перепутал.
NCP58G TX 2WD 2003 г.

73 регион
Алексей ―助け — Таскэ
Сообщений: 7058
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed

1.6.2012, 20:20

Старые автомобили в РФ могут обложить тройным транспортным налогом
ссылка
Старые автомобили в скором времени могут быть обложены такими налогами, что их содержание станет разорительным для владельца. Владельцев пожилых иномарок предполагается обложить фактически тройным транспортным налогом.
Помимо утилизационного сбора, также будет введены повышенные коэффициенты транспортного налога, призванные ударить по неэкологичному «автохламу», т.е. машинам старше 10 лет.
Предлагается ввести сразу два повышающих коэффициента. Один – экологический, другой –возрастной. Итак, если автомобиль не соответствует действующему в России экологическому классу, базовую ставку налога придется умножить на 1,5. На машины возрастом от 5 до 10 лет ставка будет умножена на 1,75, на авто 10-15 лет от роду – на 2, и на 3 – для машин старше 15 лет.
Пока речь идет исключительно о юридических лицах, именно их коснется ужесточение налогового бремени. Чиновники уверяют, что физические лица пока будут платить только транспортный налог и утилизационный сбор. Однако некоторые эксперты полагают, что этот законопроект будет все же принят и в отношении частников.
Проставки
ссылка
Течёт крыша
ссылка

Вернуться в “Кофейня”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0