John @ 5.01.2008 - 19:19
У нас морозец ударил -30 да еще и ветерок 3-6м/с. Машина ночует на стоянке .....
Сочувствую..
John @ 5.01.2008 - 19:19
..... Так что не верю я людям у которых с родным японским акумом в -30 заводится без проблем после длительной стоянки......
Заводится!Можешь сам проверить
! Оставляю машину на стоянке в аэропорту,улетая в командировки.Пока -30 не было, было -26
, после 2-х дней никаких проблем.В прошлом году -36 было,результат тот же.О профилактических мерах писал тут выше..
John @ 5.01.2008 - 19:19
......Так что, лично я думаю не стоит искать причину в свечах, акумах , масле.......
Забыл сюда ты добавить качество топлива, и тогда именно это, в полном комплекте и будет причинами, а ни как не мороз -30 и изменение структуры металла
(умеешь порадовать!).Из твоего же описания можно делать выводы, т.к. то, что ты называешь "масланием двигателя" и последующим троением после запуска и есть первейшая причина хреновых свечей и бензина.При условии устранения вышеперечисленных проблем, двигатель заводится с "полоборота"!
... При сильном морозе даже очень хорошие сплавы метала меняют свою структуру , стоновятся не эластичными...
Существует понятие "пластичность метала" (просто моя жена КТН по Обработке металов давлением
, преподаёт в МИСИС)консультировался с ней, и она сказала, "что "элластичность" бывает только у женских колготок"
.. Не обижайся, но все выше написанное тобой полная ерунда не относящаяся к проблеме запуска двигателя, как и т.н. "охрупление" или изменение пластичности не наступает у стальных сплавах при -30, по крайней мере настолько критичные..
John @ 5.01.2008 - 19:19
.....Так вот он рассказывал.....
Много чё рассказывают..
Машина продана в 2009 году, ищу новую. Без скрученного пробега от 17 года 4 WD