Genn @ 25.10.2011, 17:41
Здравствуйте. Сейчас ставлю "Старт-М" на свой Probox 2002 г.в. 4WD. Непойму как у Вас происходит циркуляция: забор с обратки печки по уровню выше чем подача в блок. Мне рекомендуют на сайте производителя ставить забор со сливной пробки, а подача в прямой патрубок на печку. Главное условие хорошей циркуляции как можно больший перепад между точкой забора и подачи на двигателе, причем забор должен быть НИЖЕ подачи! Просьба-можете фото выложить как установлен сам котел и подключение шлангов, я у себя что-то все не могу определиться где ставить, редуктор мешает! Вы писали, что ставили на креплении выхода кардана слева, хотелось бы посмотреть на фото. Про проблему плохого запуска по моей схеме я в курсе - нужно подождать после прогрева.
Сейчас фото пока у меня нет. Старт-М тот же Северс, такая циркуляция как у меня работает за счет шарика клапана в самом подогревателе хоть и забор чуть выше подачи. Основное условие установить подогрев под углом градусов 15, уклон в сторону шарика, что бы он скатывался и затыкал забор ож в подогревателе.
Попробую на пальцах. Подогрев установлен продольно ходу машины выходом шнура вперёд, забором назад с уклоном. Стоит в месте выхода кардана из раздатки слева по ходу машины. Там есть винт к которому прикрутил уголок. К уголку через упорные две трубочки и два винта крепится подогреватель. Основная проблемма рассчитать форму уголка на месте с помощью примерок. И ещё одна проблемма ввернуть Г образный штуцер в слив блока вместо сливного крана. Я зделал по другому, ввернул на герметике прямой короткий штуцер на него надел коротенький резиновый шланг заранее насаженый на Г образную медную трубку, другой конец трубки переходит в резиновый щланг который закреплен на выходной трубке подогревателя. Вся магистраль подачи в двиг. горячей ОЖ обмотана такой золотинкой с поролоном, не помню как называется.