Перед сборкой необходимо все внутренние поверхности и детали очистить от пыли и остатков фрикционных накладок колодок.
Так же (перед сборкой) обратите особое внимание на подвижность тросиков ручника. Для этого надо найти себе помощника, который будет поднимать и опускать ручник сидя в салоне. Вы же беретесь рукой за привод ручника со стороны колеса и тяните его в сторону заднего бампера. Если тросик достаточно свободно двигается и Вы чувствуете усилия Вашего помощника, то все в полном порядке. Если же нет, то тросик зак
ис (у меня оказался закисмшим левый трос) и необходимо принять меры по восстановлению подвижности тросика. После того, как все приведено в соответствие я смазал все тарелки прижимных пружин и поверхности кожуха, по которым двигаются колодки, смазкой (которая показана на фото).
Возможно в этом нет необходимости. Но не так давно я помогал товарищу менять задние колодки на Филдере (2003года) и глядя на то, сколько было закисших и проржавевших деталей, я пришел к выводу, что немного густой смазки не помешает.
Далее собираем сами колодки. Устанавливаем на одни половинки полукомплектов фиксаторы-авторегуляторы (они, кстати подписаны L и R) с пружинами, а другие половинки полукомплектов монтируем на рычаги ручника (т.к. это соединение подвижное, то оно так же было смазано). Так же необходимо обратить внимание на монтаж пружин. Я только глядя на ниже представленную фотку понял, что нижние концы пружин закрепил по разному. Но при сборке и проверке работоспособности (без колес и тормозных барабанов) нареканий не возникло. Все что надо двигалось и ни чему не мешало.
Далее распорная регулировочная вилка с пружиной.
Эти вилки для левой и правой стороны - разные (у меня правая - красная, а левая - белая). Не вздумайте перепутать, это приведет к тому, что механизм предназначенный для разведения колодок (компенсация износа колодок и барабана) будет сводить их. Это приведет к тому, сначала перестанет работать ручник, а потом перестанут работать задние тормоза.
Ну и в завершении (для легкого снятия тормозного барабана в будущем), смазываем посадочное место (на ступице) тормозного барабана ВДшкой либо густой смазкой.
Всем УДАЧИ!