10. Подключаем двигатель: помним, где у него + и -, к соответствующим заклепкам на спираледержателе припаиваем все тот же нум, на него двигатель с пропеллером, максимально близко к спирали (иначе не влезет в штатный корпус).
Без двигателя проверять нельзя, так как спираль без охлаждения может сгореть.
Собираем всё, не забыв поставить на место прокладку типа асбестовой (она была в фене) между спиралью и корпусом.
Забыл написать, что спирали лучше взять длиннее, чем нужно. Если что, потом проще обрезать, чем ставить новые.
11. Коммутация проводов в выключателе простая, для первой скорости там стоит диод, его исключаем (параллельно ему пускаем провод, его можно выкусить или оставить, без разницы). Оставляем старый провод (это проще вего).
12. Отрезаем вилку на 220 В, на её место ставим разветвитель прикуривателя (чтобы можно было еще что-нибудь включить) или штеккер в прикуриватель (35 руб).
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 2 )
3.JPG