андре
????
Сообщений: 811
Регистрация: 23.7.2008
Город: Москва

11.12.2008, 7:16

Олег-ты конечно извини если что не так. Но честно говоря, проблем с теплом в машине у меня не возникает. Когда я утром подхожу к машине она уже прогрета, (уже привычка когда выхожу из авто, ставлю обогрев в ноги и на лобовуху на минимум)-ЗАВОЖУ С БРЕЛКА ., а при температуре отрицательной програмирую на автозапуск по температуре. И как я писал ,в машине имеется тепловентилятор-прада пользуюсь очень редко, да и гудеть он стал.- Олег-если есть возможность -сравни работу своей печки с аналогом-просто у меня так жарит, что туфли раскаляются-- стоит направление на стекло и в ноги без включения вентилятора(хватает потока от движения). Может у тебя проблема с печкой или с циркуляцией воздуха в салоне( КАК Я ПОНИМАЮ ПРИ ОТКРЫТОЙ ЗАСЛОНКЕ ЗАБОРА ВОЗДУХА С УЛИЦЫ ОН ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ ПЕЧКУ А ВЫХОДИТЬ ДОЛЖЕН ЧЕРЕЗ БАГАЖНИК-ОБЫЧНО ПРИ СНЯТИИ ЗАДНЕГО БАМПЕРА ВИДНЫ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОТВЕРСТИЯ С ПРОСТЕЙШИМИ РЕЗИНОВЫМИ КЛАПАНАМИ В ВИДЕ ШТОРОК ЧТОБЫ ВОЗДУХ ТОЛЬКО ВЫХОДИЛ-'это продумано для того ,чтобы салон прогревался более менее равномерно, а не так, что впереди ташкент, а сзади северный полюс ).
саксид серебро 58 по максимуму 2005г

Burt
????
Сообщений: 538
Регистрация: 4.4.2008
Город: Чита
Авто: Toyota Succeed

11.12.2008, 18:25

Олег Мы за тебя болеем, может еще что придумать(не только фен) Буду думать может осенит

андре
????
Сообщений: 811
Регистрация: 23.7.2008
Город: Москва

11.12.2008, 20:41

Cегодня на досуге посмотрел места где в наших авто проходит воздух . В багажнике ,в обшивки с двух сторон есть крышки. (в них вентиляционные прорези).,а если снять крышку, то рукой в самом низу с обеих сторон нащупывается выступ с козырьком и дальше канал под бампер. Так вот первым делом надо проверить, чтобы эти отсеки под крышечками были хотя бы забиты так, чтобы проходил воздух .Я почти уверен, что большинство из нас туда (кроме штатного домкрата и сумки с балонником и крюком )что нибудь напихали .У меня там аварийный знак и огнетушитель. КТО БОЛЬШЕ?
саксид серебро 58 по максимуму 2005г

Олег
????
Сообщений: 995
Регистрация: 9.3.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Probox

11.12.2008, 22:29

андре
всё это правильно, но ноги ребенка все-равно мерзнут. Для тех, кто в танке: холодно не мне, а дочке. А вообще печка дует очень хорошо, у меня "ташкент", я бы себе убавил (что и делаю), а сзади вопли: "пап, ты чё, сделай потеплее." Вот и вся проблема. А спорить больше не о чем, так как фен я сделал. Кому не интересно, могут пропустить следующие 20 страниц.
Итак, сегодня добрался до авторынка, нашел-таки тепловентиляторы на 12 В, стоимость от 500 руб (сказали, что греет плохо и шумит) до 1200 (этот, само собой, чемпион). В общем, меня порадовала сэкономленная сумма.
Следующий пост - технический.
тише едешь - дальше будешь...

Олег
????
Сообщений: 995
Регистрация: 9.3.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Probox

11.12.2008, 22:38

В процессе творчества в угоду эстетике пивная бутылка проиграла. Выиграл старый ненужный фен на 220 В (200-300 руб в Пятерочке)

1. Берем старый фен с рабочим движком (если он не крутится, не факт, что он нерабочий, там куча прерывателей и защит). Разбираем его аккуратно, защелки кругом, так что выкручиваем все саморезы и поддеваем плоской отверткой в незаметном месте.
2. Видим рис.1. Отпаиваем все провода от двигателя. Я извел 2 фена, на одном на движке были + и -, на другом вычислил по диодному мосту. Короче, запоминаем или помечаем + и -.
3. Аккуратно снимаем спираль (можно откусить её от переднего крепежа, от заднего - возле движка - не надо)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 7 )
Прикрепленный файл   1.JPG
тише едешь - дальше будешь...

Олег
????
Сообщений: 995
Регистрация: 9.3.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Probox

11.12.2008, 22:47

4. Отмеряем примерно 1/10 спирали и нарезаем таких 4 отрезка (один из них уже сидит на заклепке возле движка). Их всех надо подключить параллельно.
5. Выпрямляем все огрызки почти в прямую нитку (сильно стараться не надо)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 3 )
Прикрепленный файл   4.JPG
тише едешь - дальше будешь...

Олег
????
Сообщений: 995
Регистрация: 9.3.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Probox

11.12.2008, 22:53

6. Обходим все системы защиты по перегреву: параллельно тепловому размыкателю припаиваем ТОЛСТЫЙ МЕДНЫЙ ПРОВОД (я выковырял из НУМа). Сверху - нум, снизу - штатная тонкая проволока в оплетке. Лучше потом этот наш провод пустить пониже, чтоб не было опасности замыкани с витками спирали. И вот на правой стороне агрегата мы создали второй полюс для замыкания цепи.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 7 )
Прикрепленный файл   2.JPG
тише едешь - дальше будешь...

Олег
????
Сообщений: 995
Регистрация: 9.3.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Probox

11.12.2008, 23:05

7. В левую точку подключения (там медная заклепка с дыркой) вводим все 4 спирали. Можно в дырку, можно под верхнюю часть заклепки, но соединение должно быть НАДЕЖНЫМ. Спираль прекрасно гнется и закручивается.
8. Самое ответственное: аккуратно намотать все спирали, чтобы они нигде друг-друга не касались. Лучше потренироваться на одной, и если что подкорректировать орбиту. Витков каждой спирали будет немного, 2 или 3. Алгоритм такой: мотать их надо одновременно, тогда сразу будет понятно, в какую прорезь какая ляжет. Фотки не получились, но это просто.
Предварительно надо было подготовить второй полюс к приёму спиралей. Я это сделал так: из того же нума длиной около 10 см делаем на конце крючок, продеваем его в заклепку, людим и припаиваем к заклепке. С другой стороны нума тоже делаем крючок, обрезаем лишнее.
9. В каждое отверстие нума вставляем по два конца спиралей (если все пихать в одну дырку, они начинают замыкать своими выступами и закруглениями друг с другом)
тише едешь - дальше будешь...

Олег
????
Сообщений: 995
Регистрация: 9.3.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Probox

11.12.2008, 23:22

10. Подключаем двигатель: помним, где у него + и -, к соответствующим заклепкам на спираледержателе припаиваем все тот же нум, на него двигатель с пропеллером, максимально близко к спирали (иначе не влезет в штатный корпус).
Без двигателя проверять нельзя, так как спираль без охлаждения может сгореть.
Собираем всё, не забыв поставить на место прокладку типа асбестовой (она была в фене) между спиралью и корпусом.
Забыл написать, что спирали лучше взять длиннее, чем нужно. Если что, потом проще обрезать, чем ставить новые.
11. Коммутация проводов в выключателе простая, для первой скорости там стоит диод, его исключаем (параллельно ему пускаем провод, его можно выкусить или оставить, без разницы). Оставляем старый провод (это проще вего).
12. Отрезаем вилку на 220 В, на её место ставим разветвитель прикуривателя (чтобы можно было еще что-нибудь включить) или штеккер в прикуриватель (35 руб).

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 2 )
Прикрепленный файл   3.JPG
тише едешь - дальше будешь...

Олег
????
Сообщений: 995
Регистрация: 9.3.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Probox

11.12.2008, 23:28

13. Меняем штатный предохранитель в разветвителе на 20 А (там стоит 5 А), подходят Жигулевские, не ножевые, а "колбаски".
Включаем в прикуриватель и внимательно смотрим внутрь, чтобы пропеллер двигателя ни за что не цеплял, а спираль не касалась корпуса. У меня она докрасна не раскаляется, на выходе градусов 40-50, мне хватает. Если будет мало тепла, можно укоротить спираль.

Вуаля, переносное тепло готово!
Можно поставить на фен щелевую насадку, можно обычную.
тише едешь - дальше будешь...

андре
????
Сообщений: 811
Регистрация: 23.7.2008
Город: Москва

12.12.2008, 8:29

Да, раньше ребенок(задний пассажир)сидел и смотрел в окошко -а теперь будет сидеть в позе,, зю,, держа в руке фен. А если перевозить двух человек сзади- надо 2 фена- или они по очереди будут грется ? Считаю, что такая штука в авто нужна (отгреть что-нибудь ) ,но в этой теме лучше накидки на сиденье и отвода тепла от печки в ноги задних пассажировпока ничего нет.
саксид серебро 58 по максимуму 2005г

Эксплуататор
?????
Сообщений: 37
Регистрация: 30.7.2008
Город: Владивосток

12.12.2008, 17:50

А во всех моделях 4ВД обдув задних пасажиров предусмотрен штатно! И выдумывать ни чего не надо! tongue.gif У меня есть и дует из него не хуже чем с переди!!! biggrin.gif

Burt
????
Сообщений: 538
Регистрация: 4.4.2008
Город: Чита
Авто: Toyota Succeed

12.12.2008, 18:33

Олег Нам расколоть его поможет, киножурнал...Нуи т.д. Молоток!!! кто упорный, тот добьеться. А применить ведь можно и повсякому. biggrin.gif

Aps
Рас****яй временами :-)
Сообщений: 752
Регистрация: 14.9.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Succeed

12.12.2008, 20:44

Фен закрепить намертво,предварительно соеденив его с изделиемBurt
Думаю будет очень гуд!
Эксплуататор
Не всем так свезло как тебе wink.gif
Было Fielder NZE121 1NZ 2002.Стало Succeed NCP51V 1NZ 2005.
ДОВОЛЕН!

Олег
????
Сообщений: 995
Регистрация: 9.3.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Probox

13.12.2008, 2:07

ребята, спасибо всем за помощь и поддержку, мой личный проект реализован и я себя зауважал, всё остальное не имеет значения, а куда применить мой девайс, я придумаю.
тише едешь - дальше будешь...

Олег
????
Сообщений: 995
Регистрация: 9.3.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Probox

13.12.2008, 2:09

Кстати, у жены Фанкарго 4-ВД, так там нет штатного обдува зада (или мы его пока не нашли)
тише едешь - дальше будешь...

Burt
????
Сообщений: 538
Регистрация: 4.4.2008
Город: Чита
Авто: Toyota Succeed

13.12.2008, 11:42

Олег Сегодня спецом вытащил коврики, отодвинул сидухи и все ощупал. Пол мягкий, соответственно если снять обшивку там можно проложить канал из пластика и там за "бугром" где крепяться сидения по обшивка сделана с учетом воздуховода, пощупай. Просто не снимал пол, но если задаться целью то за пол дня можно сделать качественно и надежно

Zanderr
????
Сообщений: 2658
Регистрация: 29.8.2008
Город: Шарыпово, Красноярский край
Авто: другое

14.12.2008, 18:36

У меня 4ВД, но что то я догнать не могу хде у меня там дует тепло для задних пассажиров, сопел никаких нет, но вроде пока никто не жаловался (только на "лавочку" biggrin.gif )
СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих.
была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка
езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка
Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка
... ну и Саня, просто Саня.

Олег
????
Сообщений: 995
Регистрация: 9.3.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Probox

14.12.2008, 23:59

Burt
К сожалению, я электронщик, а не механик. Спаять, придумать схему, полудить там - это моё, а под ковриками лазить... Могу, но не уверен и неинтересно. Да и проблема решена универсально. Кстати, нашел на авторынке тепловентиляторы, который не греет (как мне объяснили) стоит 450 руб, который греет, стоит 1200.
тише едешь - дальше будешь...

Олег
????
Сообщений: 995
Регистрация: 9.3.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Probox

15.12.2008, 0:01

андре
крепление фена на заднюю часть центрального тоннеля уж можно придумать, хоть за пепельницу скрепкой. Прикинь, и не будет твой ребенок сидеть буквой ЗЮ.
тише едешь - дальше будешь...

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0