FIL. @ 1.5.2012, 0:32
ты хоть фотки выложи сваего ГБО и фильтра.
в газе из мусора восновном металическая стружка, на скока я знаю, в фильтре в основном войлок или что-то похожее + магнитик (сильный зараза, еле от ключей оторвал) и все, разобрал промыл-продул-вытрес и все. также можно на балон прилепить магнит.
sunduk @ 4.8.2012, 22:01
Сегодня только поставил газовое Покупал Б/У 2-е поколение. Ставил самостоятельно и долго. Будет время выложу фотоотчет. Вариатор обязателен. Кстати на вариаторе поставил опережение 4 градуса на бензине и перешел на 95-й. Расход прилично упал.
robert @ 5.8.2012, 14:01
Не надо было ставить 2-е поколение, если хлопок то хана впускному колектору может прийти, а ДМРВ точно придёт.
robert @ 6.8.2012, 9:44
А раход у тебя какой?
sunduk @ 20.8.2012, 12:09
Всем форуманам доброго времени суток.
Как уже писал ранее купил я комплект газового оборудования за 4 тыс.р. У нас только один торовый баллон с мультиклапаном 5-ку стоит. Нацеливался установить 4-е поколение. Но дай думаю попробую поставить 2-е . Ведь ездил же на 2-м много лет и ничего. Ни единого раза у меня на Карибе не было хлопков. Так вот поставил я все, настроил. Откатал 2 бака. Расход составил 10.7 по городу. Но как то раз при очередной завадке случилось то о чем меня предупреждал уважаемый Роберт
ВОТ ЭТО :
. И не надо мне говорить, что я дурак. Я и сам это знаю. Но мы же газ ставим не для того чтобы сэкономить. А для того чтобы создать себе трудности , а потом их героически преодолеть.Правда? Кстати попрошу отметить с МАФом ничего не случилось. А коллектор я купил на следующий день за 1900 р.
Вопрос не в этом . Вопрос в том почему разлетелся коллектор? Чтобы взорвался газ должно быть соблюдены некоторые условия. Должна быть критическая концентрация газовоздушной смеси и необходим источник воспламенения. На абсолютно холодном двигателе источником воспламенения может служить только искра. Я думаю вот что. На моем старом карибе (с трамблерной системой зажигания) искра могла проскочить только тогда когда бегунок находится напротив соответствующего цилиндра. В нашем же случае, с электронной системой распределения зажигания , я допускаю появление искры хоть на всех цилиндрах при подаче зажигания. То есть на ниши движки ставить 2-е поколение КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ. Ни не из за МАФа и пластикового коллектора. А именно из-за особенностей системы зажигания.
Теперь езжу на бензине .Буду ставить 4-е. Какое посоветуйте? Фотоосчет по установке баллона выложу на днях. Всем хорошего настроения
Сергей 464 @ 8.10.2012, 13:40
Хочешь менять двигатель, поставь ГБО и это ускорит процесс.
У меня 4 машины на газу, чёта за пять лет не один не поменял.
Сергей 464 @ 8.10.2012, 15:16
Машины наверное отечественного производителя типа "Газель", где масло смазывает все.
HotShot @ 8.10.2012, 15:08
сколько экономия и сколько времени отбивается?
Экономия 1000км=1500руб за 20000 км отбивается, +двигателя ходят в два раза дольше.
а самое главное на сколько безопасно ездить с бомбой?
Но мы же газ ставим не для того чтобы сэкономить. А для того чтобы создать себе трудности , а потом их героически преодолеть.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0