Sancovski_2 @ 11.10.2011, 10:21
DEN55 все понятно, отпишись после замены форсунки. Если заправляешся с канистры рекомендую бросить туда магнит помощнее. Я бросил от жесткого диска собирается на нем металическая пыль. Неплохо бы и в бак такой магнитик опустить.
кама @ 27.10.2011, 16:34
есть форсунки в . но деланы ( в боше с гарантией ) ток а серии , но вроде серия по барабану ..
NorthFighter @ 1.5.2012, 22:05
Добрый день, мы тоже Норильские будем....и тоже с проблемами.
В общем суть проблемы...у свояка Пробекс с 1ND-TV..заводится в теплую нормально, и на холостых прекрасно, да и вообще все почти нормально, кроме того, что при включении турбинки начинает каптить сильно, так что на снегу пятно черное остается с полметра в диаметре.
Грешили на фарсунки, сегодня переставили с такого же двигателя 4 форсунки, ситуация никак не изменилась, вернули родные назад....но! заметили следующее:
На таком же двигателе, при включении турбины, перекрывает дроссельную заслонку почти полностью, я так понимаю включается система ЕГР...и как то это все увязано с кучей датчиков и клапанов.....может кто сталкивался с таким...как и где почитать на эту тему?
BOBAH @ 2.5.2012, 2:59
По всей видимости турбина отжила свой срок,сам не сталкивался. но симптом на лицо:
подшипник турбины смазывается маслом из мотора,у свояка вашего походу не только турбина смазывается, но и снег на улице! Можно снять куллер и завести мотор,погазовать немного.
И к слову о турбине,она работает всегда! Она не может включатся или выключаться
Совет из наблюдений, при вынимании фарсунки необходимо!!!!!!!!!!!! менять уплотнительные шайбы на новые! иначе в будущем фарсунка откажется вылазеть из колодца.
Названая вами система ЕГР это всего лиш рециркуляция отработаных газов и включает в себя дадчик кислорода в глушителе,и 2 ктапана над топливной рампой,ЭБУ(мозги ) само собой. Этот мотор отлично работает без неё на других моделях.
NorthFighter @ 2.5.2012, 9:12
Вован, ясное дело, работает постоянно...и ясное дело снимали кулер и смотрели....да виден дымок с турбинки...но не сильный...при поднятии оборотов дует дай боже....если бы была мертвая турбина, тогда бы жрало масло в двигателе, а его не ест совсем.
Шайбы тоже брали новые...это же элементарно ватсон .....Так вот проблема как раз в этих двух клапанах над рампой....снимали шланги с общей магистрали вакумной...оттуда при более 2000 чувствуется как сосет...т.е. общая тянет воздух...но на выходе к заслонке ничего уже не нянет и как следствие заслонка стоит колом в открытом положении постоянно, а так быть не должно....(на соседней машине она вертится в зависимости от оборотов)...вывод...где то чего то глючит...либо датчик кислорода мертв...либо ЭБУ.(клапана переставляли с другой работающей авто... эффекта ноль)..мотор то работает без этого прекрасно, но коптит как камаз...ну и явно повышенный расход.
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0