Aleksandr_G @ 2.8.2013, 20:22
При замене клапана VVTI, когда откручивал клемму генератора, случайно замкнул на массу (забыл скинуть АКБ ). После сборки при повороте ключа зажигания горят индикатор CHECK и температуры, остальные не горят. Жужжит клапан Холостого Хода, не работают стеклоподъёмники, центральный замок, не заводится... Предохранители целые.
Aleksandr_G @ 2.8.2013, 20:22
При замене клапана VVTI, когда откручивал клемму генератора, случайно замкнул на массу (забыл скинуть АКБ ). После сборки при повороте ключа зажигания горят индикатор CHECK и температуры, остальные не горят. Жужжит клапан Холостого Хода, не работают стеклоподъёмники, центральный замок, не заводится... Предохранители целые.
ПапаKarlo @ 2.8.2013, 23:52
Здесь все дело в красной коробочке, которая находится на плюсовой клемме. В ней находятся 3 разноцветные плавкие вставки (перемычки). Коробочка эта открывается отверткой "-". Загляните туда, если будет время
Можно посмотреть эту тему: ссылка
Aleksandr_G @ 3.8.2013, 12:58
Уже устранил. Все работает как часики. Только клапан ХХ также жужжит.
73 регион @ 4.8.2013, 0:35
Молодец,что не сказал в чем была причина,что бы не кто не знал
Пользователей: 0