maevst @ 9.6.2011, 6:52
с начало фиксируешь шов молотком(паяльник)просто проводишь по шву раскаленным молотком по немногу, застынет и дальше зафиксировал и теперь самое главное берешь сетку от камазовского фильтра нарезаешь на куски не более 5 см и греешь на лампе до красна, разогрел и ложишь на шов с внутренней стороны и придавливаешь чтоб впаялось железо в пластик(как нибудь буду паять обязательно сниму это дело) если не хватает куска лучше взять от другого бампера(я беру по мягче, гнется хорошо) опять же лампой греешь пока не растает(естественно будет гореть) тушишь его и прилепливаешь (к уже впаянной сетке) с наружной стороны, затираешь наждачной бумагой и на шпаклевку и покраску, видел как молотком пытаются паять-не прогреешь отвалится, трескается вообщем не надолго у них это получается
Новую фару заказал зря. Хотя не знаю какие у вас цены. Мне в Татарстан она обошлась бы в 7000 руб. Поэтому фару восстанавливал сам. По фото видно, что стекло целое, а ушки восстанавливаются очень просто. У меня на фаре рассыпалось стекло пришлось придумывать как его заменить самому. Хорошо что оно из орг. стекла. Завтра постараюсь сделать фото и выложить.