11.7.2016, 7:03
В копилку опыта по ремню гены. Я тут недавно жене прикупил Витца 2002 г, 4ВД. Мотор внешне такой же, 2ЭнЗет 1,3. Ремешок, правда, чуть короче, 4РК1180, наш 4РК1220-это понятно, блок пониже. Дык вот , предыдущему хозяину он вынес мозг постоянными присвистываниями ремня при нажатии на газ. Он и какой-то хирый натяжитель приколхозил даже вместо родного. Типа, чтоб гена не ослаблялся. А я включил мозг- если посвистывает ремень независимо от включения эл.приборов и кондиционера, значит натянут нормально. Посмотрел- а обратная сторона ремня, которой он помпу крутит- блестит. Снимаю ремень, кручу рукой помпу- все ОК, не клинит, крутится легко. Меняю ремень- все, противный свист пропал. Ремень херовый был, хотя и новый. Обратная сторона не по фэншую. Кстати, ремень МАСУМА, известное всем дорогое гавно. Поставил корейский РИБ-ТОП, у него даже эта наружная сторона отличается от масумовского.У масумовского гладкая резиновая, у РИБ-ТОП тканевая.
Кстати , на Витце-1 так умно капот заодно с решеткой радиатора сделан, просто загляденье. И радиатор влево сдвинут- поднимаешь капот, и через дыру в телевизоре отличный доступ к генератору, компрессору кондишна, термостату, датчику давления масла и проводам стартера. Наверное, тому япошке, что морду Витца проектировал, в кошмарных снах слесаря и автолюбители из России снились, ломающие ему руки в трех местах и заставлявшие вооо-н тот болтик открутить))) Вот он и сделал по-человечьи, чтоб спать не мешали.
Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе;+Эндурик Сузуки Джебель-200