enzo
Злой, но справедливый!
Сообщений: 629
Регистрация: 6.6.2007
Город: Москва
Авто: другое

23.4.2008, 22:49

sanych26 @ Сегодня в 14:14
vladmv @ Вчера в 20:57
не путать ГУР(гидроусилитель руля) с ГРМ(газораспределительный механизм)

да, я как раз и попутал

sanych26? чтоб ты не путал, и как следствие не смешил и не вводил в заблуждение остальных новичков, рекомендую почитать очень сжатую, но ёмкую статейку о моторах Тойота ссылка..а потом ссылка...
PS А вообще, как "Определяющемуся" тебе конечно можно малость пофлудить biggrin.gif ...тока в "Курилке" пожалста wink.gif
Машина продана в 2009 году, ищу новую. Без скрученного пробега от 17 года 4 WD

TRIERA
????
Сообщений: 202
Регистрация: 12.3.2008
Город: Москва
Авто: другое

26.4.2008, 4:42

Да, богата Матушка Русь на таланты. biggrin.gif
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

MAXXX
????
Сообщений: 256
Регистрация: 7.1.2008
Город: Мо Королёв
Авто: Toyota Probox

2.5.2008, 21:26

Как я менял ремень ГУР и генератора.

Ремень гур купил в existe Micro-V XV 3PK848 (38353 (YA 0045606)) за 270 руб.
а генератора на рынке за 300 руб Meyle Products 4PK 1238 №0500041238, ремень генератора смотрел оригинальный за 1000 ре и мне его качество не понравилось,
мож разводиле на рынке???
Замена.(опишу моменты для тех кто в первый раз..., и те моменты которые не описывали ранее)
При замене снимал колесо и пластиковую защиту.
Шкив блокируем монтажкой, а гайку откручиваем против часовой, а то у меня так было затянуто что я усомнился в какую сторону крутить (а то в яп грузовиках
болты на колёсах и прав и лев).
Датчик АИРА не снимал.
При монтаже я вытаскиваем руками шпоночку в виде маленькой трубочки, и
прикручивал шкив уже с ремнём для ровной фиксации , потом откручивал снова
этот болт (кстати на 19) вставлял шпонку и крепил шкив уже окончательно.
А дальше собираем то , что разобрали.


Пы.Сы. Опыт, как и половое бессилие, приходят с годами.

biggrin.gif
Probox, 2NZ, белый, продан (((

Володя
????
Сообщений: 303
Регистрация: 4.5.2007
Город: Свирск

7.5.2008, 9:02

MAXXX @ 3.05.2008 - 02:26
Замена.(опишу моменты для тех кто в первый раз..., и те моменты которые не описывали ранее)
При замене снимал колесо и пластиковую защиту.
Шкив блокируем монтажкой, а гайку откручиваем против часовой

Огласите, пжалста, на какой ляд шкив откручивать для замены ремня(ей)??? Фиксатор натяжки ремня ГУР доступен без снятия защиты (я тоже колесо снимал). Да и обращаешься к новичкам. С толку их сбить хочешь?
У настоящей машины все колёса ведущие
"Probox" NCP55 DX V-flex 4WD

MAXXX
????
Сообщений: 256
Регистрация: 7.1.2008
Город: Мо Королёв
Авто: Toyota Probox

7.5.2008, 16:56

"пжалста", Парень я молодой, опыт вождения и ремонта всего 5 лет, Probox 3 я машина,
до этого были ВАЗ-2114 и FORD-F150(супермашина), ремонта они не требовали
только обслуживание, но ремень ГРМ на вазе менял.
А в пробокс залез, о существовании фиксаторов и не знал и до сих пор не знаю(
сфоткайте ткните пальцем, если не сложно).

Я описывал как я менял, никого не принуждаю менять также.
Перед заменой почитал верхние посты --вот там путаница, ну и конечно извините
ВОЛОДЯ за грубость, но "умничать" надо было намного выше.воот.

На фоте видно, что защита мешает снять шкив.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 65 )
Прикрепленный файл   P5070432.JPG
Probox, 2NZ, белый, продан (((

Володя
????
Сообщений: 303
Регистрация: 4.5.2007
Город: Свирск

8.5.2008, 11:01

Вах-вах... фиксатором я обозвал болт "В" на рисунке из королловской книжки... Он фиксирует натяжку... MAXXX, а ты сам-то осознал, что зря шкив снимал? Предостереги новичков! И выше парни совсем не умничали, особенно про ключ... И под машину лезть не надо.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 81 )
Прикрепленный файл   gur.JPG
У настоящей машины все колёса ведущие
"Probox" NCP55 DX V-flex 4WD

Володя
????
Сообщений: 303
Регистрация: 4.5.2007
Город: Свирск

8.5.2008, 11:12

и я не помню точно, снимал я всё-таки щиток или нет unsure.gif а как же ты, MAXXX, натягивал ремень?
У настоящей машины все колёса ведущие
"Probox" NCP55 DX V-flex 4WD

MAXXX
????
Сообщений: 256
Регистрация: 7.1.2008
Город: Мо Королёв
Авто: Toyota Probox

9.5.2008, 2:51

Короче я пошёл обходным путём. ремень генератора натянул генератором, а гура
отвёрткой (когда одевал шкив). просто некогда читать умные книжки, так поглядел как люди делают и побежал менять, никто ж не сфоткал эти болты и не сказал (до тебя) -КРУТИТЬ ЗДЕСЬ!!!!

после замены ремня генератора образовалась проблема- стало чё-то посвистывать,
как мне кажется ролик, при некоторых режимах двигателя, а при заводе на холодную обязательно рявкнет .Ролик кто менял??100 тыс. как бы пора.
Probox, 2NZ, белый, продан (((

Володя
????
Сообщений: 303
Регистрация: 4.5.2007
Город: Свирск

12.5.2008, 2:47

у меня 1NZ, нету ролика! Ремень генератора крутит ещё кондиционер и помпу (гладкой стороной)
У настоящей машины все колёса ведущие
"Probox" NCP55 DX V-flex 4WD

fox63
????
Сообщений: 103
Регистрация: 12.1.2008
Город: Красноярск

23.7.2008, 16:02

Что то у меня ремень второй раз разваливается. Меньше месяца назад на два ремня развалился. Купил новый, были по 150 и по 300, типа германские. Купил за 300, поставили. А сегодня утром смотрю, он раздвоился опять. Поехал, купил новый за 225 р, в "Кронштаде", Красноярцы знают. Там же рядом есть сервиз. Один человек поменял за 200 р. Причем ничего не снимал вообще, ни колесо, ни защиту. Времени у него ушло минут 15. Менял спокойно, никаких матов и криков не было. А в прошлый раз мне его вдвоем меняли, загоняли на яму, снимали колесо, со стонами и матами. И это все за час.
Никаких биений шкивов нет. Толи ремень был г., толи у слесарей руки из ж., не знаю.

PAvluHA
?????
Сообщений: 39
Регистрация: 7.9.2007
Город: Кемерово
Авто: Toyota Probox

23.7.2008, 19:40

Камрады! Все просто, покупаешь ключик jonnesway за 140 р., наращиваешь обычным воротком из набора головок и ничего лишнего снимать не надо - все болты откручиваются сверху. Хотя колесо правое снять не помешает - шкив ГУРа выставить в положение, чтобы ключик в прорезь пролез (осевой болт ослабить).

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 76 )
Прикрепленный файл   Polish.gif

fox63
????
Сообщений: 103
Регистрация: 12.1.2008
Город: Красноярск

25.7.2008, 17:33

Интересное кино. После замены ремня, приводной вал стал задевать за него. В большую яму попал, и услышал звук трения ремня об железо. Открыл капот, и посмотрел на вал. Сам он серенький и грязный, а как раз там, где сверху ремень, грязь содрана. Ремень слабоват, видать растянулся чуть чуть. Подскажите кто менял. Натягивается ремень как я понял самим гидроусилителем. Если ремень натягивать, гидроусилитель поднимается вверх? Т.е. если подтянуть ремень, то задевать не будет возможно. Или мне что то не так сделали в сервисе? Тут картинки были, что то не открываются mad.gif

PAvluHA
?????
Сообщений: 39
Регистрация: 7.9.2007
Город: Кемерово
Авто: Toyota Probox

26.7.2008, 15:06

Компрессор ГУРа при натягивании ремня поднимается вверх. Правда помаялся я с ним, пока нашел там нормальную точку опоры для монтажки mad.gif .

fox63
????
Сообщений: 103
Регистрация: 12.1.2008
Город: Красноярск

26.7.2008, 17:22

Спасибо. Значит надо подтянуть ремень.

Володя
????
Сообщений: 303
Регистрация: 4.5.2007
Город: Свирск

27.3.2009, 12:27

Ну вот опять! год и три месяца поездил - и ремень раздвоился sad.gif При осмотре обнаружил малюсенький но зловредный камешек в среднем ручье шкива насоса ГУР blink.gif Кое-как его выковырнул оттуда... Хорошо хоть ремень был не оригинал (в двух местах следы воздействия камня). Купил опять корейский за 180 р длина - 820 мм. Встал нормально. Насколько его хватит huh.gif - ХВАТИЛО НА 200 КМ ! В Иркутске купил и поставил новый, 850 мм.
У настоящей машины все колёса ведущие
"Probox" NCP55 DX V-flex 4WD

Володя
????
Сообщений: 303
Регистрация: 4.5.2007
Город: Свирск

6.4.2009, 9:12

Ну и по приезду домой решил подтянуть. Кладём на лонжерон чурочку, ослабляем болты крепления (чуть-чуть) и натяжки (совсем), заламываем трубой между чуркой и СТУПИЦЕЙ шкива, тянем, контрим, проверяем, затягиваем! Главное - не перетянуть. (картинка не грузится)
У настоящей машины все колёса ведущие
"Probox" NCP55 DX V-flex 4WD

John
??????????
Сообщений: 67
Регистрация: 28.11.2007
Город: Новокузнецк

7.4.2009, 18:55

Вижу многие ремень меняли сами, тоже подготавливаюсь, на эту тему есть ряд вопросов.

Я менял уже в этом году ремень гур на СТО, в январе. На днях при проезде затопленного участка дороги, ремень сместился на край шкива, расслоился, вытянулся пришел в полную негодность.

Покупал старый ремень в проверенном магазине по каталогу, не орегинал. На СТО заменили без проблем. Вот только меня озадачило то, что ремень натянуть пришлось до самого максима, иначе слабоватая натяжка получалась. А на максимуме натяжка получилась самая оптимальная.

Так вот, какие вопросы к бывалым.

1. Какой всеже длинны брать ремень ГУРа, что бы имелся запас хода насоса на подтяжку в будущем.

2. Какой размер ключей нужен для расслабления болта, который под отверстиями шкива. На 14 или 12.

3. У меня вал шкива ходит по горизонтали миллиметра на 3 или больше. Нормально ли это? Сам вал не люфтит, шкив не крутится восьмеркой.

Toyota Probox DX NCP51 2004г.

Володя
????
Сообщений: 303
Регистрация: 4.5.2007
Город: Свирск

8.4.2009, 4:11

John, у меня короткий ремень так же кончился - был перетянут по причине малой длины - 820...
1. По каталогу мне говорили в магазине 848 мм "Gates", - не было, да и зачем дорогой по нашим говнам? (см. про камешек), купил корейский 850 мм.
2. 14.
3. Осевой люфт. Мне сперва отказывались на СТО менять ремень - типа "ГУР сперва сделай". Посмотрел на другом машине - так же. В книжке - там подшипники скольжения и стопорное кольцо. Сальник держит, жидкость не бежит - значит всё нормально. Ремень натянется и выставит шкив как надо.
У настоящей машины все колёса ведущие
"Probox" NCP55 DX V-flex 4WD

Володя
????
Сообщений: 303
Регистрация: 4.5.2007
Город: Свирск

10.4.2009, 6:29

так-так! фотки не грузятся. вот ссылка - инструмент и натяжка.

ссылка
У настоящей машины все колёса ведущие
"Probox" NCP55 DX V-flex 4WD

John
??????????
Сообщений: 67
Регистрация: 28.11.2007
Город: Новокузнецк

10.4.2009, 16:27

Володя спасибо за исчерпывающие ответы. Сегодня заменил сам, помучится пришлось с нижним болтом. Натягивал из под днища. Ремень поставил 3рк850, а 848 не нашел нигде.

Советую всем перед заменой, обзавестись подходящим ключом. Выше в теме выкладывали фото и названия ключей. Самое простое - взять стандартную торцевую головку на 14, просверлить в ней оптимальное отверстие и посадить на стержень.

Я откручивал накидным горбатым ключом, долго -(
Toyota Probox DX NCP51 2004г.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0