Собсно помощь этой девайсины исключительно в начальной оценке незанятости встречки. Разглядывать что-то подробно не удасться, в силу мелковатости изображения всётаки, да и не к чему так надолго отвлекаться от самой дороги. Получается что-то типа такого: Чуть высовываешься в лево - Быстро смотришь в перескоп - Если нет машин высовываешься больше - Оцениваешь глазами - обгоняешь. Если че-то видишь - возвращаешься на место. Все обгоны совершал на скорости за 100-120 и более км/ч, дскомфорта не ощущал.Думаю "прижился" девайс у меня
Fly @ Сегодня в 06:25
Интересно, как в движении это всё, тряска, кочки, расстояние до встречной машины на "телике" ?
андре @ Сегодня в 07:20
rubmelnikov-проходил я все это(ставил камеру на обгон,потом пытался играть на ней цветностью и менял обьективы-фокусное растояние подбирал)-но в итоге=стоит перископ.От камеры отказался из-за=сильно влияет освещенность(не хр..а не видно при обгоне ночью если встречка лупит , днем солнышко способно сделать так что куска дороги не видно , в сумерках вообще ОП ),растояние в зеркалах,как-бы сказать -более живое(меньше ошибка)ДАЛЕЕ-все плюсы что Вы написали к камере((((Плюсы внутренней камеры очевидны! Незапотевает, незагрязняется, вид такойже как бы глазами я глядел )))-полностью относятся и к перископу.У перископа есть огромный плюс-он ставиться (так-же и снимается) за 30 секунд и подключать его не надо ни куда,поставить может любой.Минус-размеры(он явно больше камеры).
vivat65 @ 25.5.2010, 14:41
ссылка вот ссылка вариант дешевли и менее громоздкий
Aleks60 @ 17.6.2010, 22:38
Собираюсь с семьей в Хакасию ,а дорога с крутыми поворотами и подьемами
( до Балахты)
Aleks60 @ 18.6.2010, 10:22
)))зачем мне круг делать если есть другая дорога через Првоманск Нарву Выезжий лог))
Вернуться в “Автозвук & Электроника”
Пользователей: 0