Alex.a
????
Сообщений: 282
Регистрация: 19.7.2009
Город: г. ИРКУТСК
Авто: Toyota Succeed

10.3.2010, 7:37

motive1000@inbox... , дружище, а можешь ты замерить ЦО на своем Пробоксе? Хотелось бы знать на сколько изменятся показатели, т.к. при прохождении ТО передомной завернули мужика за привышения ЦО (Карина 89-91 г.в.) а перед ним ВАЗ прошел без проблем. Сам не понял что за херня, может деньги вымогали а может и правда то что он прямоток поставил. Но при всем при этом звук был не сильный, не чита сумасшедшим ВАЗам.
ПРОБОКС куз.51 2004г.в белый,быстрый,большой,блин- какой классный...(продан) Теперь Саксид 2002г.- вообще огонь!!! + Пробокс 1.5 4ВД 2005г.в.
Иркутск не стал рабом медведным -
ЕДРО веДРОМ накрылось медным!
Медведь усы Грызет в досаде:
Ведь, Бабр гуляет где-то сзади…

motive1000@inbox...
??????????
Сообщений: 79
Регистрация: 17.10.2009
Город: Кемерово
Авто: Toyota Probox

10.3.2010, 11:13

Demian @ 10.3.2010, 9:48
Да, в принципе, на самом деле ничего страшного не будет, даже если резонатор сдохнет - просто машина чуть погромче работать будет (звук газующей волги), а глушак то никуда не денется - ТАЗики классика раньше без резонатора работали и ничего! wink.gif

Демьян, зачем же вам ждать тепла чтоб поставить пламегаситель вместо католизатора?
На мой взгляд у тех, кто на газу ездиют с октановым числом в 102 католизатор в принципе сажей забиться не сможет;
Ведь масло в двигателе у вас, как вы говорите после 20000км не чернеет,- это разве не показатель!
На Вкус и Цвет Все Фломастеры Разные

Demian
????
Сообщений: 470
Регистрация: 10.1.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox

10.3.2010, 13:12

motive1000@inbox.ru @ 10.3.2010, 10:13
Демьян, зачем же вам ждать тепла чтоб поставить пламегаситель вместо католизатора?
На мой взгляд у тех, кто на газу ездиют с октановым числом в 102 католизатор в принципе сажей забиться не сможет;
Ведь масло в двигателе у вас, как вы говорите после 20000км не чернеет,- это разве не показатель!

biggrin.gif Опять подкалывешь? Нет, на самом деле при работе на газе у машины и в самом деле меньше сажи, но заводится то она на бензине и прогреваеся тоже. Кроме того до меня на ней наездили 107 тыс км на бензине. Ещё один нюанс - при езде на газе мощьность движка и так падает (поэтому газа жрёт больше чем бензина на 20%), а при забитом катализаторе - вообше жопа - больше 120 не набирает, сама переключается на бензин. По поводу удаления катализатора могу сказать, что это вынужденная и оправданная мера, потому что керамический катализатор кроме того что забивается сажей ещё и разрушается от ударов, так же при попадании воды из луж на раскалённый корпус катализатора, да и просто от старости. При этом керамическая пыль попадает в цилиндры движка, и дествует как образив. При разборах движка даже находили кусочки керамики в цилиндрах! (где-то в инете вычитал - не помню где). Однако удалять катализатор можно двумя способами - один твой (просто выбросить), а другой тот что описал я - замена на пламегаситель. Способ каждый вибирает для себя сам. Но форум для того и существует, что бы находить лучшее решение проблемы! Если я не прав - аргументируй!
PS: А тепла жду потому, что буду заниматься машиной сам - от теории к практике на яме (холодно сейчас это делать). И то что масло не чернеет и после 20 тыс пробега на газе проверено мной на практике, а октановое число газа 102 - это теория, при чём не моя а газовщиков, устанавливавших мне газовое оборудование!
Я за любой кипеж на авто!

Lubitel'
живу здесь
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

10.3.2010, 16:41

Дим, помоему пламегаситель тебе никчему! Газ горит не так жарко как бенз, плюс полностью сгорает в камере, а бенз может догорать в глушаке. Просто выбей катализатор и всё. То что прогревается она на бензе, так это ПРОГРЕВАЕТСЯ!!! А работает на газе.
PROBOX... просто PROBOX.

Demian
????
Сообщений: 470
Регистрация: 10.1.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox

10.3.2010, 16:49

Lubitel' @ 10.3.2010, 16:41
Дим, помоему пламегаситель тебе никчему! Газ горит не так жарко как бенз, плюс полностью сгорает в камере, а бенз может догорать в глушаке. Просто выбей катализатор и всё. То что прогревается она на бензе, так это ПРОГРЕВАЕТСЯ!!! А работает на газе.

Нет, тут ты, Дмитрий, конечно прав, но частенько, когда заканчивается газ ездишь на бензине пока не доберёшься до нормальной заправки.
Короче ты тоже считаешь, что пламегаситель это лишняя роскошь?! unsure.gif
Я за любой кипеж на авто!

Lubitel'
живу здесь
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

10.3.2010, 17:29

Demian @ 10.3.2010, 18:49
Нет, тут ты, Дмитрий, конечно прав, но частенько, когда заканчивается газ ездишь на бензине пока не доберёшься до нормальной заправки.
Короче ты тоже считаешь, что пламегаситель это лишняя роскошь?! unsure.gif

не, ну если свободного времени много, то можно, НО не нужно. Если ты подберешь такой же отрезок трубы, то ладно, а если нет, то варить не стоит, т.к. ржавеет чаще в месте сварки. Зачем тебе лишний гемор? Есть гораздо лучшие способы убить свободное время. wink.gif .
З.Ы. не думаю, что когда заканчивается газ, ты давишь тапкуффпол! biggrin.gif Не успеет труба прогореть!
PROBOX... просто PROBOX.

Demian
????
Сообщений: 470
Регистрация: 10.1.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox

10.3.2010, 17:40

Lubitel' @ 10.3.2010, 16:29
не, ну если свободного времени много, то можно, НО не нужно. Если ты подберешь такой же отрезок трубы, то ладно, а если нет, то варить не стоит, т.к. ржавеет чаще в месте сварки. Зачем тебе лишний гемор? Есть гораздо лучшие способы убить свободное время. ;) .
З.Ы. не думаю, что когда заканчивается газ, ты давишь тапкуффпол! biggrin.gif Не успеет труба прогореть!

Дима, тапкуффпол я давлю всегда! biggrin.gif Только при чём сдесь отрезок трубы? Пламегасители продаются стандартные, крепятся к нашему коллектору, остаётся только катализаторы болгаркой спилить и остаток вылопной к нему примострячить хомутом!
Я за любой кипеж на авто!

Lubitel'
живу здесь
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

10.3.2010, 17:50

Demian @ 10.3.2010, 19:40
Дима, тапкуффпол я давлю всегда! biggrin.gif Только при чём сдесь отрезок трубы? Пламегасители продаются стандартные, крепятся к нашему коллектору, остаётся только катализаторы болгаркой спилить и остаток вылопной к нему примострячить хомутом!

Ну тогда делай, только фотографировать не забывай. Потом отчет выложишь.
PROBOX... просто PROBOX.

garrykon
????
Сообщений: 560
Регистрация: 16.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Toyota Probox

10.3.2010, 22:01

Lubitel' @ 10.3.2010, 16:41
Дим, помоему пламегаситель тебе никчему! Газ горит не так жарко как бенз, плюс полностью сгорает в камере, а бенз может догорать в глушаке. Просто выбей катализатор и всё. То что прогревается она на бензе, так это ПРОГРЕВАЕТСЯ!!! А работает на газе.

Не могу с этим согласится.
Пропан-бутан имеет более высокое октановое число около 112 и сгорает с более высокой температурой, вызывая дополнительный перегрев клапанов и седел.
Кроме того скорость горения газа ниже,чем у бензина.И он тоже догорает в выпускном коллекторе.
Так что неизвестно , при бензине будет температура выхлопных газов выше, или при газе.
Probox 4WD extra package 2005
Лифт, 185/70/R14
230 тыщ

Jeka
??????????
Сообщений: 57
Регистрация: 12.11.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Probox

11.3.2010, 7:24

Demian @ 10.3.2010, 20:40
Дима, тапкуффпол я давлю всегда! biggrin.gif Только при чём сдесь отрезок трубы? Пламегасители продаются стандартные, крепятся к нашему коллектору, остаётся только катализаторы болгаркой спилить и остаток вылопной к нему примострячить хомутом!

Только сделай подробный отчет, а то тоже охото пробить катализатор и поставить пламегаситель но нихрена в этом не понимаю!!! Я считаю что пламегаситель надо ставить, делать так делать, раз поставил и забыл, лишним он там точно не будет!!!

Demian
????
Сообщений: 470
Регистрация: 10.1.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox

11.3.2010, 9:28

Jeka @ 11.3.2010, 6:24
Только сделай подробный отчет, а то тоже охото пробить катализатор и поставить пламегаситель но нихрена в этом не понимаю!!! Я считаю что пламегаситель надо ставить, делать так делать, раз поставил и забыл, лишним он там точно не будет!!!

Хорошо, как потеплеет и просохнет займусь и выложу!
Я за любой кипеж на авто!

70 rus
????
Сообщений: 358
Регистрация: 12.5.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Probox

25.3.2010, 15:36

пробил обе банки. появился звук такой звенящий когда вваливаеш. странно.... вроде не напрягает, но все равно странно.....
соты вроде не забиты были, но цвет как у пепла.

ехать стала лучше однозначно


---FUCK FUEL ECОNOMY---

motive1000@inbox...
??????????
Сообщений: 79
Регистрация: 17.10.2009
Город: Кемерово
Авто: Toyota Probox

29.3.2010, 18:44

Копаясь в глобальной сети случайно нарыл книжку по ремонту двигателя 1AZ-FE. на одной из страниц по ремонту интересный факт обнаружил.
А именно корень так сказать зла РЕЗОНАТОР на странице назван по другому - "ОСНОВНОЙ ГЛУШИТЕЛЬ". Понимаю что сейчас вы скажите что РАВ4 и Пробокс разные, но все же завод то один и решения наверняка схожи. Строго не судите, но мое мнение, что резонатора как такового у нас нет, как и в случае с двиглом 1AZ - FE на RAV4.
ссылка
На Вкус и Цвет Все Фломастеры Разные

vitalov
?????
Сообщений: 16
Регистрация: 13.2.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Probox

7.10.2011, 13:28

Вот и я удалил кат. Заправился на трассе недалеко от Южноуральска, деревня Кичигино. С виду нормальная заправка и цены подороже чем средние, стоянка фур, кафе. Ну не дотянул до проверенной заправки. А по 5 - 10 л не могу заливать - залился под горлышко. Километров через 10 начались затруднения с обгоном, ревет вроде на пониженной - а разгоняется плохо. Въехал в город (Челябинск), при трогании от светофора аж клапана взбрякивали! Наездил где-то 120 км на этом бензе, поехал сливать. Мастера чуть не задохнулись от нетипичного запаха - пахло очень говеным растворителем. Сказали что для убийства ката или лямбды достаточно 30 - 50 км на коком-нибудь говне проехать.

Вобщем залил нормальный, отъездил 2 бака, а машинке всё хуже и хуже. Вернулся в сервис, рассказал что и как. Мастер руку к глушаку поднес и сказал, что выхлопа почти нету. Т.е. не чувствовались хлопочки в ладонь, а было какоето легкое дыхания спящего младенца. Решили отсоединить маленько глушак и проехать - пошла легче. Зачит верно - умер кат. Сняли глушитель распилили банку - так и есть вся середина оплавилась, чистых сот очень мало было.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 195 )
Прикрепленный файл   остаток_ката1.jpg

Вычистили остатки, собрали - сейчас всё нормально. Пламегаситель не ставил. Пробокс 4 ВД 2007 г пробег 135000 км. Глушитель с одним катом.

Стал ли звук громче? Наверно да - практически не заметно. Я бы сказал, что не стало громче ни на улице не в салоне. Поехала гораздо резвее. Расход еще не замерял.

Финансовый итог: бензин говеный 1000 р, слив топлива 200р, выбивка ката 1400р = 2600р + куча нервов!!! Стоимость нового ката оригинального по экзисту - 45008 р blink.gif !

Lubitel'
живу здесь
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

9.10.2011, 21:15

motive1000@inbox.ru @ 29.3.2010, 21:44
Копаясь в глобальной сети случайно нарыл книжку по ремонту двигателя 1AZ-FE. на одной из страниц по ремонту интересный факт обнаружил.
А именно корень так сказать зла РЕЗОНАТОР на странице назван по другому - "ОСНОВНОЙ ГЛУШИТЕЛЬ". Понимаю что сейчас вы скажите что РАВ4 и Пробокс разные, но все же завод то один и решения наверняка схожи. Строго не судите, но мое мнение, что резонатора как такового у нас нет, как и в случае с двиглом 1AZ - FE на RAV4.
ссылка

Ты как его не назови, а от резонатора никуда не деться. Именно он и снижает шум выхлопа. Другое дело, что системы бывают разные, с одной банкой или несколькими. Посмотри тот же пробокс 4вд и ПП. Очень удивишься smile.gif
PROBOX... просто PROBOX.

кама
?????
Сообщений: 31
Регистрация: 6.5.2011
Город: Москва

31.10.2011, 18:49

пробивал на дизеле (1ND-TV -нашем), после того как турбина полетела все в порядке .. смело бей , не на скорости . ни чеке и прочем не сказалось ..

motive1000@inbox...
??????????
Сообщений: 79
Регистрация: 17.10.2009
Город: Кемерово
Авто: Toyota Probox

3.11.2011, 19:21

прочитал снова свои сообщения и могу сказать вам друзья опыт великая штука! ПРОБИВАЙТЕ Католизатор! и не заморачивайте голову! у нас в России всегда есть шанс нарваться на плохое топливо, а с забитым выхлопом долго двигатель служить не будет.(даже вечный)
На Вкус и Цвет Все Фломастеры Разные

tehnodoc
????
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Город: Барнаул
Авто: Toyota Probox

17.12.2011, 19:16

Сегодня после дувухсуточного пробега 1882км при температуре воздуха -20-28, машина стояла полдня на улице -15-18 градусов, стал заводить, двигатель схватывается и глохнет.
Дал газку до оборотов 1300-1400 - машина завелась, прогрел двигун до +25, сбросил акселератор - машина заглохла.
Прогрев, таким образом, до +60 всё вошло в норму.
Из глушака вылетело на снег большое черное пятно каки blink.gif .
Перехватило конденсат в катализаторе?
ссылка
ссылка

73 регион
Алексей ―助け — Таскэ
Сообщений: 7051
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed

17.12.2011, 20:21

tehnodoc @ 17.12.2011, 19:16
Перехватило конденсат в катализаторе?
Вода в ссылка Может еще и богатая смесь,присадки то все льешь в бензин...Свечи проверял -не черные?
- Электроды и изолятор с преобладающе белым цветом, говорят о слишком раннем угле опережения зажигания и/или забеднённой топливной смеси. При этом двигатель работает с детонационными стуками ( "пальчики бренчат" ) при увеличении нагрузки, т. е. при разгоне и может перегреваться.
- Свечи покрытые слоем чёрной сажи говорят о переобогащённой топливной смеси. Наверняка при этом присутствует и явный перерасход горючего, возможно и "троение" из-за пропусков в искрообразовании или полного отказа в работе какой либо свечи.
- Большое количество нагарных отложений на свече, указывает на увеличенное попадание масла в камеру сгорания, того цилиндра, откуда эта свеча была вывернута. Поэтому, если вы выворачиваете все свечи сразу, не забудьте разложить их по порядку, что бы знать какая свеча из какого цилиндра и что в каком цилиндре происходит.
- Свечи имеющие красноватый оттенок говорят о чрезмерном количестве металлосодержащих присадок в бензине.
- Нормально работающая в нормальных условиях свеча имеет преобладающий коричнево-жёлтый оттенок.
- Не забудьте посмотреть и на резьбовую часть свечи, если на ней масло, то это указывает на течь маслоотражательных колпачков.
ссылка

tehnodoc
????
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Город: Барнаул
Авто: Toyota Probox

18.12.2011, 9:13

73 регион @ 17.12.2011, 23:21
Вода в ссылка Может еще и богатая смесь,присадки то все льешь в бензин...Свечи проверял -не черные?

Свечи новые, не больше 3000км, как и все расходники и жижы.
ссылка
До них стояли
ссылка
Отходили около двух лет, ~ 100т.км, за место положеных 60, чет забыл я про них.
ссылка

Присадки не лью, последняя заправка была в г.Обь на ГазПромовской АЗС (в первые).
А может воздушный фильтр залило? Под капотом местами корочки льда и грязь от реогента.
ссылка
ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0