Demian @ 10.3.2010, 9:48
Да, в принципе, на самом деле ничего страшного не будет, даже если резонатор сдохнет - просто машина чуть погромче работать будет (звук газующей волги), а глушак то никуда не денется - ТАЗики классика раньше без резонатора работали и ничего!
motive1000@inbox.ru @ 10.3.2010, 10:13
Демьян, зачем же вам ждать тепла чтоб поставить пламегаситель вместо католизатора?
На мой взгляд у тех, кто на газу ездиют с октановым числом в 102 католизатор в принципе сажей забиться не сможет;
Ведь масло в двигателе у вас, как вы говорите после 20000км не чернеет,- это разве не показатель!
Lubitel' @ 10.3.2010, 16:41
Дим, помоему пламегаситель тебе никчему! Газ горит не так жарко как бенз, плюс полностью сгорает в камере, а бенз может догорать в глушаке. Просто выбей катализатор и всё. То что прогревается она на бензе, так это ПРОГРЕВАЕТСЯ!!! А работает на газе.
Demian @ 10.3.2010, 18:49
Нет, тут ты, Дмитрий, конечно прав, но частенько, когда заканчивается газ ездишь на бензине пока не доберёшься до нормальной заправки.
Короче ты тоже считаешь, что пламегаситель это лишняя роскошь?!
Lubitel' @ 10.3.2010, 16:29
не, ну если свободного времени много, то можно, НО не нужно. Если ты подберешь такой же отрезок трубы, то ладно, а если нет, то варить не стоит, т.к. ржавеет чаще в месте сварки. Зачем тебе лишний гемор? Есть гораздо лучшие способы убить свободное время. ;) .
З.Ы. не думаю, что когда заканчивается газ, ты давишь тапкуффпол! Не успеет труба прогореть!
Demian @ 10.3.2010, 19:40
Дима, тапкуффпол я давлю всегда! Только при чём сдесь отрезок трубы? Пламегасители продаются стандартные, крепятся к нашему коллектору, остаётся только катализаторы болгаркой спилить и остаток вылопной к нему примострячить хомутом!
Lubitel' @ 10.3.2010, 16:41
Дим, помоему пламегаситель тебе никчему! Газ горит не так жарко как бенз, плюс полностью сгорает в камере, а бенз может догорать в глушаке. Просто выбей катализатор и всё. То что прогревается она на бензе, так это ПРОГРЕВАЕТСЯ!!! А работает на газе.
Demian @ 10.3.2010, 20:40
Дима, тапкуффпол я давлю всегда! Только при чём сдесь отрезок трубы? Пламегасители продаются стандартные, крепятся к нашему коллектору, остаётся только катализаторы болгаркой спилить и остаток вылопной к нему примострячить хомутом!
Jeka @ 11.3.2010, 6:24
Только сделай подробный отчет, а то тоже охото пробить катализатор и поставить пламегаситель но нихрена в этом не понимаю!!! Я считаю что пламегаситель надо ставить, делать так делать, раз поставил и забыл, лишним он там точно не будет!!!
motive1000@inbox.ru @ 29.3.2010, 21:44
Копаясь в глобальной сети случайно нарыл книжку по ремонту двигателя 1AZ-FE. на одной из страниц по ремонту интересный факт обнаружил.
А именно корень так сказать зла РЕЗОНАТОР на странице назван по другому - "ОСНОВНОЙ ГЛУШИТЕЛЬ". Понимаю что сейчас вы скажите что РАВ4 и Пробокс разные, но все же завод то один и решения наверняка схожи. Строго не судите, но мое мнение, что резонатора как такового у нас нет, как и в случае с двиглом 1AZ - FE на RAV4.
ссылка
tehnodoc @ 17.12.2011, 19:16Вода в ссылка Может еще и богатая смесь,присадки то все льешь в бензин...Свечи проверял -не черные?
Перехватило конденсат в катализаторе?
73 регион @ 17.12.2011, 23:21
Вода в ссылка Может еще и богатая смесь,присадки то все льешь в бензин...Свечи проверял -не черные?
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0