Сегодня утром увидел,что на аккуме вся минусовая клемма окислилась. При внимательном осмотре увидел,что на клемме трещина и видимо оттуда утечка электролита. Как её вылечить? Как думаете электропаяльником её можно заплавить?
Замазки - временное явление, ибо газ и испарения найдут лазейку. Купите новый хороший аккумулятор (это ведь для себя!), а этот в гараж на эксперименты, на зиму - добавочная прикурка, ну или соседу подарить.
Сергей 464 @ 2.9.2014, 11:11 Солидолом замажь или пистолетом клеевым или выкидывай аккумулятор, клемма медная от окиси развалится.
Было такое на дюне на одном аккуме выгорела клемма появилась дырка и стала сопливить и постоянно пропадать масса. В интернете нашёл ролик где мужик клемму заваривал угольным сердечником от 1.5 в батарейки подключенный к полюсу этого же аккумулятора. Я пробовал так делать, получилось но через некоторое время опять сопливить начала, может чего не так делал но он таким образом полностью отломанную клемму наворил.
Основные затруднения, возникающие при пайке свинца, обусловлены его сильной окисляемостью при нагреве на воздухе и образованием плотной окисной пленки, препятствующей пайке, а также легкоплавкостью свинца. При пайке свинца нагрев, как правило, производится кислородно-водородной горелкой с избыточным содержанием в пламени водорода, достаточного для удаления окисной пленки с поверхности металла, а также паяльной лампой или методом натирания. Пайка свинцовых деталей паяльником ведется редко. При пайке в пламени паяльной лампы детали нагревают до темп-ры, при к-рой конец прутка припоя при соприкосновении с паяемой поверхностью расплавляется и облуживает ее. Поверхности детали перед пайкой методом натирания механически очищают, а места вблизи спая покрывают жиром. От натекания припоя детали защищают слоем сажи. Пайку натиранием производят при помощи ветоши или кожи, пропитанных жиром; припой предварительно наносят на поверхность подогретой паяемой детали на ветошь или кожу. Для пайки свинца применяют оловянносвинцовые припои, чаще всего ПОСЗО, имеющие широкий интервал кристаллизации и пригодные для пайки способом натирания (см. Припои легкоплавкие). ссылка ссылка одни кулибины..- ссылка Была такая беда, подгорели понемногу все клеммы, но их невидно было (такие достались с машиной), а при очередном запуске отгорела плюсовая . Делал сам после консультации у аккумуляторщика. В идеале точится оправка конусом соответствующего диаметра (на плюсовую и минусовую клеммы). Я делал вечером точить уже поздно было (а с утра был заказ), взял алюминеевую трубку подошла по диаметру отпилил на 3мм выше клеммы. Клемму срезал оставив около 4-5 мм от поверхности аккумулятора. С одного торца трубку обработал на наждаке чтобы получилась острая кромка. Внутренню часть трубки смазал графитной смазкой, приставил к аккумулятору и усилием руки вращательными движениями врезал оправку в корпус 1-1,5 мм (чтобы свинец не вытекал). Далее берешь обычную батарейку элемент 373 1,5 В (не алкалиновую, не аккумулятор) разбираешь её оставляя целым сердечник - угольный стержень. Остаток клеммы которую отпилил кусаешь на мелкие куски (приблизительно 3х3х3 мм), припасаешь ещё немного свинца т.к. уже обгарела клемма и при наплавлении немного уйдет в шлак. Берешь перемычку один конец с подкладками зажимаешь на оставшуюся клемму своего аккумулятора, а второй конец пассатижами вместе с угольным стержнем (получается своего рода сварочный аппарат). И начинаешь постепенно наплавлять (я сначала попробовал на конченом аккумуляторе, чтоб почувствовать ), подкладываешь кусочки свинца и расплавляешь. Наплавлять надо тонкими слоями, чтобы можно было прогреть предыдущий слой со свежим расплавленым, не оставляя пустот и шлак. Так же надо давать остыть, чтобы не прослабить клемму в пластмассовом корпусе аккумулятора. После наплавления мне пришлось вручную напильником придать конусную форму. Таким образом восстановил все четыре клеммы в течении 2-х часов со всеми сборами и перекурами. Вот уже почти год полет нормальный. Если что не понятно описал спрашивай, попробую подобрать другие слова.