Smusl ,согласен по многим параметрам, только все-таки на широкой резине машина гораздо устойчивей и на прямых и в поворотах, со всей уверенностью могу заявить!Еще плюс (касаемо московских дорог, ессно), пропало "рысканье" в калейных выемках в асфальте, что тоже плюс большой, ну и торможение эффективней(правда с учетом кованных дисков, и как следствие уменьшения неподрессоренных масс автомобиля) на дороге не заснеженной.Вообщем, наверно, надо искать компромис..Я уменьшил вылет, тем самым разнес калею, вроде как увеличил нагрузку на подвеску, но уменьшив массу колес в сборе, компенсировал её.Возможно "зажав" поворачиваемость шириной колеса, уменьшил возможность заноса задней оси при срабатывании ЕБД и АБС,и как следствие,на разгруженной машине,скомпенсировал склонность заноса при экстренном торможении,на
полноприводной модификации.До этого, пару раз "ловил" неприятные моменты, связанные с попыткой "вильнуть" задом, при достаточно интенсивном(экстренном) торможении, раз даже все таки вылетел на встречку,неприятность (тьфу-тьфу) миновала..По поводу расхода:Наверно, безопасность поважнее,каждый выбирает вообщем-то сам.Хотя,если брать спорт,на узкой резине только "солнцеавтомобили" ездят в Австралии
.Надеюсь, ты понимаешь, что это не спроста, просто всему должна быть разумная достаточность..Не думаю, что можно улучшить расчеты японских инженеров,но улучшить, в той степени, что всё-таки не всегда автомобиль используется для своего комерческого предназначения,а чаще именно в "гражданском" варианте,можно и нужно.Обладая начальными знаниями в этой области.
ЗЫ Выложи на суд народа фотки,которые ты делал на моей машинке колеса,проставки и пр., попробую объяснить не на пальцах,а может кто что умного подскажет,всегда найдутся знатоки.
Машина продана в 2009 году, ищу новую. Без скрученного пробега от 17 года 4 WD