Andy @ 12.12.2010, 17:39
Моя тоже замерзла. Попыток не делал. Подожду как потеплеет.
Получается Субарики только выживают в вашем климате.. ссылкаlegend-man
Адрес: Красноярск
Сообщений: 541
Испытание холодом Завернули у нас морозы....-48 с утра сегодня было!! Днём чуток потеплело но выше -40 всё равно не поднялось! В такую погоду бы сидеть дома да носа не высовывать но вот пришлось мне поездить почти весь день!
Субарик ведёт себя здорово! Завёлся, правда, со второго раза, при первом запуске начало колбасить, заглушил сам! Рулится без проблем! В салоне +25 печка, естественно на полную!
Стёкла все чистые, немного на задних, в багажнике есть инея. Резиной тоже доволен, попробовал пальцем по нажимал, мягкая!! не задубела!! К слову, как и должно быть, управляется и тормозится при морозе лучше!! Тормоза работают нормально, не дубеют! Комфорта, конечно, поубавилось, стойки застыли....так и не отогрелись, может потому что ездил на короткие расстояния и с частыми остановками! Динамика осталась на прежнем уровне, ну может чуть хуже, не заметно....Расход по мультику подрос, но тоже не сильно совсем!!
Удивило, что вентиляторы радиатора включаются почти так же часто как и при более тёплой погоде.....(может кто нибудь что разъяснит?)
В целом машинкой доволен, конечно при такой погоде стараюсь не ездить, но если очень надо то выдержит!!
Короче испытание холодом Субарик выдержал отлично!! __________________
Subaru Legacy BF-5 1992г.
Спор про ночные прогревы по температуре ссылкаИтак, у меня с одним товарищем есть давнишний спор - как лучше греть машину на автопрогреве.
Имеем в наличии сигналку с автозапуском по температуре двигателя и настраиваемым временем работы этого самого прогрева. Значения температуры: -5 гр Цельсия, -10 гр Цельсия, -20 гр Цельсия, -30 гр Цельсия. Значения времени: 5 мин, 10 мин, 15 мин, 20 мин.
Любому ёжику понятно, что ставить режимы типа "-5 гр и 5 мин" идиотизм. Также, по понятным причинам, вычеркиваем и режим "-30 градусов".
Разумные варианты:
- 10 градусов и 10 мин
- 10 градусов и 15 мин
- 10 градусов и 20 мин
- 20 градусов и 10 мин
- 20 градусов и 15 мин
- 20 градусов и 20 мин
ИМХО, но в идеале был бы режим "-15 градусов", но его нет (нахрена этот -30???).
Сейчас стоит "- 10 градусов и 10 мин", в прошлую зиму при -42 машина заводилась за ночь три раза (картонка плюс утепляйка рулят). Экспериментально доказано, что с теплым заряженным аккумулятором (чертовы китайские релюшки...) машина заводится в -32 без малейшего напряга, но теплого аккумулятора не будет.