Katran
Отставной модератор!
Сообщений: 1496
Регистрация: 9.8.2008
Город: Воткинск
Авто: другое

7.3.2010, 8:01

Олег @ 7.3.2010, 3:06
вот и развитие идеи. значит, надо в пару с кулером ставить подогреватель для воздуха либо дожидаться тепла за бортом. а так вроде идея логичная, сродни турбомоторам: чтоб ехать быстрее, надо в цилиндры пихать больше смеси. если прибавить воздуха, бензо добавится мозгами, вот вам и больше смеси. но расход, естественно, увеличится. не вижу противоречий. нужен только пионер для внедрения.



Тогда уж не париться, стырить у жены фен. И впиндюрть его! И обдув и воздух нагревается! Может потом и получится что либо этакое ссылка
БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка

ссылка
ссылка

Юрий В.
????
Сообщений: 129
Регистрация: 16.1.2009
Город: Барнаул
Авто: Toyota Succeed

7.3.2010, 17:20

Парни, не изобретайте велосипед.
Турбокомпрессор для нашего 1NZFE (комплект) уже давно выпускают.
Цена 2600 фунтов стерлингов. По сегодняшнему курсу это 117 000 руб.
ссылка ссылка
Брал на аукционе, SUCCEED TX G PACK (NCP58G-FWPLK(G)) 2004 2WD, 1.5, АКПП, ПРОБЕГ 106800, расход от 5.8 до 16.0, средний 8.4 л\100 км (город, с 20.03.09 по 07.04.09) свечи NGK IRIDIUM MAX (bkr5eix-11p), диски R14x5.5J зимние шины DUNLOP DS-02 175\65, масло TOYOTA SN 0W-20, антифриз TOYOTA SUPER LLC -37°C. Езжу каждый день. В среднем за день 25 км. Предпусковой подогреватель ГИДРОНИК B4 (бензиновый).

Demian
????
Сообщений: 470
Регистрация: 10.1.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox

7.3.2010, 17:39

Ещё один совет экспериментаторам - до кучи: насчёт кулера не знаю, врать не буду, а вот насчёт озонатора - это реальное прибавление мощности двигла. По порядку: кто-нибудь замечал что ночью машина едет намного легче и как-будто прыти добавляется, тот же эффект наблюдается при езде сразу после дождя? По моим личным наблюдениям это намного явственней видно на ТАЗиках. Всё дело в том что загазованность в ночное время намного ниже чем днём и в движок поступает больше кислорода, что способствует более полному и быстрому сгоранию топлива. Лет 10 назад у нас в Омске даже фирма была, которая занималась установкой озонаторов на воздухан, давненько правда про неё ничего не слышно. Люди, которые ставили себе эту приблуду клялись и божились, что расход топлива уменшился, а мощность движка увеличилась. Хотя... если бы себе такую поставил тоже бы кулаком в грудь стучал, что это круто, даже если бы эффекта не почувствовал - кому признаешься что зря столько бабок ввалил!
Я за любой кипеж на авто!

Юрий В.
????
Сообщений: 129
Регистрация: 16.1.2009
Город: Барнаул
Авто: Toyota Succeed

7.3.2010, 17:47

Вот нарыл ещё, конкретно для наших машин.
Probox Wagon, Succeed Wagon 1NZ-FE код 10147 цена 98003 р

ссылка ссылка


Брал на аукционе, SUCCEED TX G PACK (NCP58G-FWPLK(G)) 2004 2WD, 1.5, АКПП, ПРОБЕГ 106800, расход от 5.8 до 16.0, средний 8.4 л\100 км (город, с 20.03.09 по 07.04.09) свечи NGK IRIDIUM MAX (bkr5eix-11p), диски R14x5.5J зимние шины DUNLOP DS-02 175\65, масло TOYOTA SN 0W-20, антифриз TOYOTA SUPER LLC -37°C. Езжу каждый день. В среднем за день 25 км. Предпусковой подогреватель ГИДРОНИК B4 (бензиновый).

андре
????
Сообщений: 811
Регистрация: 23.7.2008
Город: Москва

7.3.2010, 19:08

Demian-на этих ТАЗах можно было лепить то,что захочешь,НА то они и ....На наших авто(тут надо читать =саксиды и пробоксы) уже многое продумано---в частности к вашей мысле уже поставлен датчик расхода воздуха и уже имеется один лямбда зонд(из-за того что авто очень бюджетная не стали напрягатся со вторым зондом,,,после катализатора""и доппрошивкой мозгов)...Удачи.
саксид серебро 58 по максимуму 2005г

НечТо
????
Сообщений: 127
Регистрация: 29.1.2009
Город: Новосибирск

8.3.2010, 10:56

Палка о двух концах:
Холодный воздух более плотный (при нагревании вещества расширяются), а значит в нем больше нужного для горения кислорода, поджечь смесь с холодным воздухом сложнее, но и горение будет интенсивнее. Расход вы никак не уменьшите таким способом, ибо количество подаваемого топлива рассчитывается исходя из показаний датчика массового расхода воздуха и его температуры. Соответственно-больше воздуха-больше топлива и мощность увеличивается. Горячий воздух-мало топлива, но и мощность невысока. Вот такие мысли вслух.
toyota probox dx 1NZ 4wd 2002, перед-проставки 15 мм, 14" колеса, расход от 7.5л на трасссе до 9,5л в городе шустро передвигаясь. нравится!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
как вставить фото: ссылка

70 rus
????
Сообщений: 358
Регистрация: 12.5.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Probox

10.3.2010, 6:39

чуден народ... во всем мире охлаждают воздух чтоб ехала(если речь не идет когда за бортом -40) а вы подогревать собираетесь.


---FUCK FUEL ECОNOMY---

Олег
????
Сообщений: 995
Регистрация: 9.3.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Probox

10.3.2010, 15:46

70 rus @ 10.3.2010, 5:39
чуден народ... во всем мире охлаждают воздух чтоб ехала(если речь не идет когда за бортом -40) а вы подогревать собираетесь.

охлаждают воздух с одной только целью - чтоб его можно было больше всунуть в камеру сгорания
тише едешь - дальше будешь...

vadik
?????
Сообщений: 38
Регистрация: 4.5.2009
Город: Волжский
Авто: Toyota Probox

10.3.2010, 16:16

Demian @ 7.3.2010, 16:39
Ещё один совет экспериментаторам - до кучи: насчёт кулера не знаю, врать не буду, а вот насчёт озонатора - это реальное прибавление мощности двигла. По порядку: кто-нибудь замечал что ночью машина едет намного легче и как-будто прыти добавляется, тот же эффект наблюдается при езде сразу после дождя? По моим личным наблюдениям это намного явственней видно на ТАЗиках. Всё дело в том что загазованность в ночное время намного ниже чем днём и в движок поступает больше кислорода, что способствует более полному и быстрому сгоранию топлива. Лет 10 назад у нас в Омске даже фирма была, которая занималась установкой озонаторов на воздухан, давненько правда про неё ничего не слышно. Люди, которые ставили себе эту приблуду клялись и божились, что расход топлива уменшился, а мощность движка увеличилась. Хотя... если бы себе такую поставил тоже бы кулаком в грудь стучал, что это круто, даже если бы эффекта не почувствовал - кому признаешься что зря столько бабок ввалил!

Да я не знаю,чо у вас там в Омске ставили.Сам был участником установки и частично эксплуатации озонатора на разбитой 5-ке.Сначала напишу из чего состояло это:1.отдельная бобина,2.большой транзистор с радиатором крепился на бобину,бронепровод,и альюминиевый стакан стремя прорезями в дне из пластика(как значок радиации) в центре электрод.на него одевался бронепровод.стакан засовывался вместо забора воздуха воздухана и крепился 3-мя саморезами к воздухану(воздухан железный от 1-ки).куда брат осталные провода подводил от транзистора ,не помню,давно это было(18лет).Одно помню точно:На заведёном двигателе подали питание на эту хрень,обороты стали высокими.брат начал закручивать болт качества до холостых и смотрел на что-то вкрученное в 4-ый цилиндор в место свечи с зеркалом.И при работе на холостых появился звук,как будто рой жуков кружиться.По рассказу брата расход стал меньше.Проездил с ней год,разнёс перед и всё осталное за ним.
Р.S.По прошествии лет часто вспоминал эту штуковину,но впродаже не видел.Да и мысль приходила,что на холостых расход воздуха один,а на мах. другой и успевает ли он создавать необходимую ионизацию при мах.А с дрмв и датчиком тем-ры у нас будет дружить?Но то что он работал-факт. smile.gif
ссылка

Lubitel'
живу здесь
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

10.3.2010, 16:26

Demian @ 7.3.2010, 19:39
Ещё один совет экспериментаторам - до кучи: насчёт кулера не знаю, врать не буду, а вот насчёт озонатора - это реальное прибавление мощности двигла. По порядку: кто-нибудь замечал что ночью машина едет намного легче и как-будто прыти добавляется, тот же эффект наблюдается при езде сразу после дождя? По моим личным наблюдениям это намного явственней видно на ТАЗиках. Всё дело в том что загазованность в ночное время намного ниже чем днём и в движок поступает больше кислорода, что способствует более полному и быстрому сгоранию топлива. Лет 10 назад у нас в Омске даже фирма была, которая занималась установкой озонаторов на воздухан, давненько правда про неё ничего не слышно. Люди, которые ставили себе эту приблуду клялись и божились, что расход топлива уменшился, а мощность движка увеличилась. Хотя... если бы себе такую поставил тоже бы кулаком в грудь стучал, что это круто, даже если бы эффекта не почувствовал - кому признаешься что зря столько бабок ввалил!

А если баллон с кислородом в багажник бросить и шланг к воздухану подвести? biggrin.gif wink.gif . Дешевле закиси азота!!!!
ИМХО- чтобы РЕАЛЬНО съэкономить на топливе и чуток мощности добавить надо ставить ГБО и не заморачиваться "ионизаторами".
PROBOX... просто PROBOX.

vadik
?????
Сообщений: 38
Регистрация: 4.5.2009
Город: Волжский
Авто: Toyota Probox

10.3.2010, 16:44

Lubitel' @ 10.3.2010, 15:26
А если баллон с кислородом в багажник бросить и шланг к воздухану подвести? biggrin.gif ;) . Дешевле закиси азота!!!!
ИМХО- чтобы РЕАЛЬНО съэкономить на топливе и чуток мощности добавить надо ставить ГБО и не заморачиваться "ионизаторами".

Да ты наверное прав,но этот ГБО фрухт ещё тот(геморой)
ссылка

Demian
????
Сообщений: 470
Регистрация: 10.1.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox

10.3.2010, 17:10

vadik @ 10.3.2010, 16:44
Да ты наверное прав,но этот ГБО фрухт ещё тот(геморой)

Вот тут ты прав! Я езжу на газе, заморочек с настройкой много было, но когда всё до ума доведёшь - лафа!
Я за любой кипеж на авто!

70 rus
????
Сообщений: 358
Регистрация: 12.5.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Probox

11.3.2010, 9:55

Олег @ 10.3.2010, 14:46
охлаждают воздух с одной только целью - чтоб его можно было больше всунуть в камеру сгорания



а я о чем?


---FUCK FUEL ECОNOMY---

Aleks 93
????
Сообщений: 322
Регистрация: 20.2.2010
Город: Сочи
Авто: Toyota Succeed

11.5.2010, 2:13

ну Вы мужики даёте blink.gif , какой кулер, какой подогрев воздуха, какой кислород
1 какая пропускная способность воздуха у этого кулера, на 3000-4000 оборотовон будет только препятствовать подачи воздуха
2 воздух надо охлаждать, уже сказано почему
3 почему ставят закись озота-потомучто он безопасен, при подаче в цилиндры сгорает кислород, а азот вылетает в трубу, даже не думайте кислород мондячит в машину, а то не будет ни машины и ни хозяина

Burt
????
Сообщений: 538
Регистрация: 4.4.2008
Город: Чита
Авто: Toyota Succeed

11.5.2010, 6:38

Aleks 93 @ 11.5.2010, 8:13
ну Вы мужики даёте blink.gif , какой кулер, какой подогрев воздуха, какой кислород
1 какая пропускная способность воздуха у этого кулера, на 3000-4000 оборотовон будет только препятствовать подачи воздуха
2 воздух надо охлаждать, уже сказано почему
3 почему ставят закись озота-потомучто он безопасен, при подаче в цилиндры сгорает кислород, а азот вылетает в трубу, даже не думайте кислород мондячит в машину, а то не будет ни машины и ни хозяина


Браво !!!

KENT
??????????
Сообщений: 62
Регистрация: 26.11.2008
Город: НОВОСИБИРСК
Авто: другое

12.5.2010, 18:00

[quote name='Ovdbr31' date='3.3.2010, 3:43' post='22537']
Мужики, я тут нашел в интернете информацию, что можно повысить мощность двигателя, а также экономию топлива, если просто установить компьютерный кулер помощнее на воздухозабор. Вот только нет информации, как его подключить на 12 вольт. Минус я цепляю на массу, а вот где плюс взять, засомневался (плюс нужен тогда, когда включено зажигание). Думаю, может, с реле стартера или с реле вентилятора (их там 2) из блока предохранителей в моторном отсеке. Плюс там появляется при зажигании, но боюсь я что-нибудь напортить. Может, кто подскажет, как лучше сделать?
[/quot



есть подобная заводская муйня - и китайская и немецкая
в интернете попадается
но отзывы нашёл только рекламные
ЧТО ВСТАЛИ - ДАЙТЕ ПРОЕХАТЬ!
ГИТЛЕР КАПУТ!

rubmelnikov
??????????
Сообщений: 91
Регистрация: 17.9.2008
Город: Рубцовск
Авто: Toyota Probox

12.5.2010, 18:46

Заморачивался турбиной на ТАЗ 2108, из приблуд использовал пылесос + бесперебойник UPS. Очень гомырно получилось, но эффект поразительный не машина а зверь, прыти очень прибавилось, только карб надо подкрутить а то воздуха много двиг плохо работал на холостых и очень грелся. Вот если бы мощный двиг на 12 вольт... ph34r.gif Сейчас юзаю саксид и на счёт мощности не парюсь rolleyes.gif

Думаю кулер даже самый крутой нагнетать ничего не будет, ну если только написать на машине "Cooler"

70 rus
????
Сообщений: 358
Регистрация: 12.5.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Probox

13.5.2010, 5:48

хм, а где интересно автор темы который хотел "на днях замутить"???

наверно строит музей кубков за победу в драгрейсинге)))


---FUCK FUEL ECОNOMY---

андре
????
Сообщений: 811
Регистрация: 23.7.2008
Город: Москва

13.5.2010, 8:03

Интересная тема=помню давно Олег спрашивал куда ему пылесос подаренный на 12 вольт приспособить, так я ему такой ответ и дал..А еще можно от впускного коллектора трубочку в салон вывести и в салоне ее разветлить по кол-ву пассажиров.Пусть не просто сидят(по Райкину),а дуют в них---быстрее доедут tongue.gif Удачи.
саксид серебро 58 по максимуму 2005г

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0