cvetolub
????
Сообщений: 504
Регистрация: 10.1.2011
Город: Бердск
Авто: Toyota Probox

5.3.2018, 7:01

Последнее время после 200т. стала таки подъедать. До 3т. пробега вроде ничего, за последующие 3 и доливочный литр съедает и уровень. Масло всегда Кастрол синтетика 5/30, замена через 6т.
Озадачился. Вроде и колпачки бы хотелось, машине 11 лет, но на холодную дыма из трубы вроде нет.
Вариантов то много: от перехода на масло подешевле пока, до смены колпачков только и посмотреть, а там капиталить, и копачки присадкой размочить и ещё кто что подскажет... И как вроде замечено - ест больше на трассе - кольца вроде у Мавроди... ( и как бы определиться пооднозначнее нигде не нашёл!!)

Кто писал про капиталку, у большинства замена колец вроде посчитана за зря, колпачками бы вполне...
Так как у меня машина так называемая "машина врача" - тыр пыр немного в городе и прогревы сплошные между ними и по трассе редко и недалеко.
Насчёт залегания колец и озадачился.

На сайте на слово раскоксовка нет ничего.
А так как у меня всё недавно началось, вполне как мне кажется, по крайней мере, вполне почему бы нет.

Посмотрел на Ютубе "особенности применения bg - 109" набрать и прочие ролики рядом, решил сделать к лету при замене масла - раз компрессия поднимается с восьми до 13 за час - залить и погудеть, вполне и маслосъёмные могут отлечь и отверстия в поршнях может не насмерть забиты, пробьются - масло ест не так долго.

Вообще химия далеко шагнула в последнее время. Весьма. Импортная тем более.

Какие мысли будут, не только у меня кушает, кто и пробовал, и раскоксовки они разные. Я на такую наметился. 600р. вроде. Еще не искал. Как то так.

IIaXa
?????
Сообщений: 26
Регистрация: 20.7.2010
Авто: Toyota Probox

8.3.2018, 19:08

BG-109 пробовал два раза в контрактном двигателе, ничего плохого сказать не могу, первый раз как будто полегче машина побежала и двигатель помягче стал, во второй раз незаметил ничего такого, кроме чернющего масла после обработки.
При вашем жоре, нет смысла тратить деньги на какую либо химию и дорогое масло. Помочь ему может ТОЛЬКО ремонт, чем раньше это понять, тем больше денег останется на ремонт или контракт (на собственном опыте 1NZ пробокс) Жрёт он по причине износа ЦПГ (кольца точно, блок может и походит), одними колпачками вы не отделаетесь. Раскоксовка может несколько уменьшить расход, но это временно, и не факт что после раскокса он не станет жрать ещё больше. Вообще химию нужно применять до того как "почки отвалились". Ну это всё ИМХО конечноже.

Vechij
????
Сообщений: 258
Регистрация: 7.10.2012
Город: Бердск
Авто: Toyota Probox

8.3.2018, 21:01

На коротких поездках и прогреве менять масло следует не по километражу, а по моточасам. Но их сложно учитывать без автоматического подсчёта. Поэтому я делаю замену по сожжённому литражу бензина. Литраж учитывать легко по чекам. Расчёт простой: 5000 км = 500 литров. Сжёг 500 литров - делаешь замену, хоть и сжёг бы эти литры только на прогреве, а пробег при этом 100 км, но масло уже НЕГОДНОЕ. Если перекатывать этот литраж, то легко упустить тот момент, когда объём масла в ДВС уже не способен поглощать продукты сгорания. Вот после этого момента и начинается процесс закоксовки колец, то есть отложения этих продуктов в ДВС.
ссылка
ссылка

ленский14
????
Сообщений: 442
Регистрация: 28.12.2012
Город: Ленск
Авто: Toyota Probox

9.3.2018, 5:29

Я тему замены по расходу бензина, тут уже подымал. Народ глух, безбожно перекатывают сроки замены масла. А потом рождаются такие темы. Но даже поставив контракт, один хрен меняют через 10-15 тысяч. А это около 2 тон бензина! рекламные слоганы маркетологов, типо наш дас авто или к примеру пежо, по регламенту обслуживается через 30 тыс. км!!! Через 30 КАРЛ!! Да по пробкам!, убили не один двигатель.

kagusarov
????
Сообщений: 470
Регистрация: 26.8.2011
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Succeed

9.3.2018, 15:51

ссылка
ссылка

Sergo+
????
Сообщений: 233
Регистрация: 7.8.2011
Город: Ревда Свердл.обл.
Авто: Toyota Probox

10.3.2018, 22:36

cvetolub @ 5.3.2018, 9:01
Последнее время после 200т. стала таки подъедать. До 3т. пробега вроде ничего, за последующие 3 и доливочный литр съедает и уровень. Масло всегда Кастрол синтетика 5/30, замена через 6т.
Озадачился. Вроде и колпачки бы хотелось, машине 11 лет, но на холодную дыма из трубы вроде нет.
Вариантов то много: от перехода на масло подешевле пока, до смены колпачков только и посмотреть, а там капиталить, и копачки присадкой размочить и ещё кто что подскажет... И как вроде замечено - ест больше на трассе - кольца вроде у Мавроди... ( и как бы определиться пооднозначнее нигде не нашёл!!)

Кто писал про капиталку, у большинства замена колец вроде посчитана за зря, колпачками бы вполне...
Так как у меня машина так называемая "машина врача" - тыр пыр немного в городе и прогревы сплошные между ними и по трассе редко и недалеко.
Насчёт залегания колец и озадачился.

На сайте на слово раскоксовка нет ничего.
А так как у меня всё недавно началось, вполне как мне кажется, по крайней мере, вполне почему бы нет.

Посмотрел на Ютубе "особенности применения bg - 109" набрать и прочие ролики рядом, решил сделать к лету при замене масла - раз компрессия поднимается с восьми до 13 за час - залить и погудеть, вполне и маслосъёмные могут отлечь и отверстия в поршнях может не насмерть забиты, пробьются - масло ест не так долго.

Вообще химия далеко шагнула в последнее время. Весьма. Импортная тем более.

Какие мысли будут, не только у меня кушает, кто и пробовал, и раскоксовки они разные. Я на такую наметился. 600р. вроде. Еще не искал. Как то так.

если масло вовремя менялось раскоксовка тут при чем?

ленский14
????
Сообщений: 442
Регистрация: 28.12.2012
Город: Ленск
Авто: Toyota Probox

11.3.2018, 5:29

Можно масло и вовремя менять, а к примеру на воздушник забить, типо умные книжки регламентируют замену через 30-45 тыс! Тут ещё стали появляться мысли далеко не глупых людей, что современные фильтра, после профилактической продувки перестают держать. Естественно со всеми вытекающими huh.gif

tren on
????
Сообщений: 623
Регистрация: 11.5.2015
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed

11.3.2018, 19:35

ленский14 @ 11.3.2018, 5:29
Можно масло и вовремя менять, а к примеру на воздушник забить, типо умные книжки регламентируют замену через 30-45 тыс! Тут ещё стали появляться мысли далеко не глупых людей, что современные фильтра, после профилактической продувки перестают держать. Естественно со всеми вытекающими huh.gif

Еще бы я добавил, по глупости и ожидания жары в авто первые годы владения ставил картонку перед радиатором. Получил жер масла . небольшой . уже третий год не ставлю эту ...гадость. Не больше и не меньше жрет. Ну и летом 10-40 ибо летом в городе плюс 40 не редкость за бортом.
Смакую гранит науки...

cvetolub
????
Сообщений: 504
Регистрация: 10.1.2011
Город: Бердск
Авто: Toyota Probox

12.3.2018, 8:04

Как убрать лишние повторы темы? Загрузить не мог, думал у меня что, а это сайт зависал...
Было у меня четверка - ну, масло начала жечь - сзади дым кольцами, даже красиво... Заменил колпачки и куда всё делось.
Что то как то кольца износились, так как то машина прёт также, маслосьёмные только?
bg стоит недорого, и недолго, компресометр только взять погонять, посмотреть... Какой то сразу писсимизм, что так все сразу и капиталят на раз, что то не верится...
Коксуется, залегается однако из за нашего бензина из башкирскотатарской нефти, так что же через 2 тысячи масло менять - в "Победах" 50 лет назад так меняли, к тому вернулись?! unsure.gif

Vechij
????
Сообщений: 258
Регистрация: 7.10.2012
Город: Бердск
Авто: Toyota Probox

12.3.2018, 9:04

cvetolub @ 12.3.2018, 12:04
Как убрать лишние повторы темы? Загрузить не мог, думал у меня что, а это сайт зависал...
Было у меня четверка - ну, масло начала жечь - сзади дым кольцами, даже красиво... Заменил колпачки и куда всё делось.
Что то как то кольца износились, так как то машина прёт также, маслосьёмные только?
bg стоит недорого, и недолго, компресометр только взять погонять, посмотреть... Какой то сразу писсимизм, что так все сразу и капиталят на раз, что то не верится...
Коксуется, залегается однако из за нашего бензина из башкирскотатарской нефти, так что же через 2 тысячи масло менять - в "Победах" 50 лет назад так меняли, к тому вернулись?! unsure.gif

Лучше менять, чем доливать)))
ссылка
ссылка

tren on
????
Сообщений: 623
Регистрация: 11.5.2015
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed

12.3.2018, 12:40

Вот сегодня открыл журнал ТО Саксида, воздушный фильтр менялся летом, пробег 10т км от июня. Заменил на новый.По маслу у Вас синтетика замешаная на 4ссТ до 30ки в масло добавляют загустители, они и вырабатываются. Есть масла лучше кастрола по цена -качество. Если не когда штудировать масло клуб, от метро Канаду дайте за 1200 рублей, на 4 -5 т км. Или в роско заказывайте ngn, за 1700ре норд, чистая синтетика. Уже 5 т км накатал двигатель так же тихо работает как на новом или на сороковке...
Смакую гранит науки...

cvetolub
????
Сообщений: 504
Регистрация: 10.1.2011
Город: Бердск
Авто: Toyota Probox

12.3.2018, 17:37

Может и не совсем так, но, вот эти мнения о сразу бегом капиталку, не колпачки отдельно и прочая - вот это мнение не ремонтёров разве, в первую очередь?
Понятно что колпачки только менять втрое или более менее выгодно ремонтерам чем капиталку... Мелочевка невыгодна нигде и никому, и мне тоже, я сам ремонтом занимаюсь, только другой техники...
А кому по мелочи выгодно? А в очередь работа ни у кого, уж редко у кого стоит sad.gif , и в ремонте машин.
Одна клиентка у меня пошла спрашивать стоимость ремонта бытового агрегата в магазин где их продают новые! Сказали: ремонт намного дороже чем новый купить!!!
И что мы хотим что бы нам говорили, если это не брат или сильно! друг?

Так то ни цепь, ничего, только подъедает, вроде не катастрофично пока.
И раскоксовку почему не попробовать, и с масла и сверху?
Время подумать есть... на масле 1500 только отъездил.

Magnum500
??????????
Сообщений: 70
Регистрация: 13.1.2017
Город: Красноярск
Авто: Toyota Succeed

12.3.2018, 20:17

Схожая проблемка, кушаем литра полтора до замены (раз в 7 т. км), дыма никакого нет. 1NZ первого поколения. Правда и езжу в основном по трассе, но в спокойном режиме и не выше 120км/ч. Что w20, что w30 расход примерно одинаков. Под крышкой грязновато, состояние колпачков неизвестно. Больше на кольца думаю, чем на колпачки, хотя это просто мысли пока. BG 109 заливал разок, весьма ароматная жижа, подстраховался и на время промывок свежий масляный фильтр ставил. Промывочным маслом остатки убрал, и BG 110 в свежее масло (пункт необязательный). Расход масла не изменился, однако это и не раскоксовка, а больше профилактическая промывка и эффект будет от регулярного применения. Если и решусь попробовать раскоксовку, то чем-то небольшого срока действия вроде пены Shumma или ProTec Carbon X, заливать что-то в горшки на 12 часов имхо не то пальто, там уже все размякнет и обратно засохнет smile.gif Ну и после тщательно гадость еще нужно убрать из цилиндров, чтобы все говно не летело в катализатор и далее (ака постановщик помех). Как-то так.
Наш сосед Тоторо: 2003 Toyota Succeed UL X-Package 4WD

Vechij
????
Сообщений: 258
Регистрация: 7.10.2012
Город: Бердск
Авто: Toyota Probox

13.3.2018, 16:15

Не знаю в чём дело, но когда заливал Тойота 5В20, то на щуп угорало. Вернулся на Тойота 0В20 - угара вновь не стало.
ссылка
ссылка

tren on
????
Сообщений: 623
Регистрация: 11.5.2015
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed

14.3.2018, 3:34

Vechij @ 13.3.2018, 16:15
Не знаю в чём дело, но когда заливал Тойота 5В20, то на щуп угорало. Вернулся на Тойота 0В20 - угара вновь не стало.

Смакую гранит науки...

Magnum500
??????????
Сообщений: 70
Регистрация: 13.1.2017
Город: Красноярск
Авто: Toyota Succeed

14.3.2018, 4:26

Да, смотрел что творит димексид даже при однократном применении (добавлении в масло) - страшно становится, куда уж там всяким проф масляным промывкам) Вымывает все со свистом, и недорого! Для самых отчаянных ребят.
Наш сосед Тоторо: 2003 Toyota Succeed UL X-Package 4WD

cvetolub
????
Сообщений: 504
Регистрация: 10.1.2011
Город: Бердск
Авто: Toyota Probox

14.3.2018, 6:33

Между колпачками и кольцами есть существенная разница - кольца из стали, а колпачки резиновые или селиконовые какие... маленькие...
Они жарятся на клапанах при весьма температуре без охлаждения. Дубеют и трескаются независимо от частоты смены и сорта масла, от времени работы просто.
Сколько разбирали движки на капиталке у всех они убитые, в руках крошатся.
По идее, хоть и моей, они должны кончится быстрее, и так сказать, по судьбе своей.

Sparty
?????
Сообщений: 5
Регистрация: 19.6.2015
Город: Чита
Авто: Toyota Succeed

26.3.2018, 15:24

Раскоксовка скорее профилактика. Да поможет, но не на 100%. Раскоксовку рекомендуют делать при замене, потому что топливо у нас не выдерживает критики. Опасность в том, что если движка уж сильно сильно загажена, то отставший кокс может забить маслоприемник. Чистил разок GZox, потом промывочное погонял и залил свежее. Дав себе зарок менять через 4,5-5к км. После планирую и bg109+110. Пока подчищаю более частыми заменами. Однако особых иллюзий не питаю. Если в ближайший год не поменяю авто, то скорее всего полезу чистить двигло чисто механически. Ну и колпачки под замену. Так же в планах приобретение компрессора, ибо без него обслуживание автомобиля весьма трудоемкое и часто не эффективное занятие.

cvetolub
????
Сообщений: 504
Регистрация: 10.1.2011
Город: Бердск
Авто: Toyota Probox

26.3.2018, 18:10

Оно, конечно, механически оно лучше. Но. Механически чего чистить? Что б на тему подъедания масла?
Канавки под кольцами маслосъемными и дырочки для подачи под них масла.
И колпачки заоодно...
Оно, конечно, но разница в том - что колпачки меняются даже без снятия головки( может цепь заодно?), а под кольцами чистить... поршня через низ доставать - тогда Логично и кольца кинуть, опять капиталка получается, с затратами соответствующими; как за капиталку - уж и цепь заодно...
Что то как то по разному получается, разница по деньгам вчетверо, пятеро.
Вы, друзья, не находите? unsure.gif

И, дело даже не в деньгах, в каком то более смысле... Хоть большего смысла чем деньги и представить большинству, увы, затруднительно сейчас.

Victor.Z69
??????????
Сообщений: 56
Регистрация: 22.10.2009
Город: Корсаков
Авто: Toyota Probox

29.3.2018, 14:53

Всем привет, поделюсь небольшим опытом.
На моём пробоксе 330 тыс пробега, масло лью шел синтетику, последнее время HX-8, наверное неправильное, но не суть. Масло подъедает давно, последнее время очень даже, тоже думал на колпачки, но случилось ехать на дальняк, выходной, раннее утро, дорога чистая, короче - втопил 120-130 км/ч , часа три, четыре. После этого жор кончился, месяца два-три небыло, потом опять появился. Тут я и подумал, что этот нифига не колпачки а колечки. Побзадолбало доливать, нашел в инете ролики про раскоксовку, выбирал между лавром и мицубисевской "Шумой". Денег особо не было, взял Лавр 203. Залил жижу в цилиндры, из 2 и 3 -его цилиндров она ушла через пол часа. В первом и третьем стояла, взял её от туда и долил ещё во 2 и 3. После лавра промывка, замена фильтров, уровень стоял месяц, теперь опять потихоньку уходит.
Для себя сделал вывод: при замене масла, обязательно буду делать раскоксовку, так как эффект на лицо, хоть и не продолжительный.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0