Какие ж мысли в сий момент о жизни и судьбе столь славного мотора по имени 1NZ-FE...
На данный момент как-то и особо никаких; проехал 1500 ушло толи кубика полтора на щупе толи два... Особо не намыслишь. Да, пёс с ними, с кубиками этими...
О судьбе мыслей тоже нет,бессмысленно, судьбу чью, в том числе мотора, не знает никто. И слава Богу.
Но мысли на дальнейшее у меня теперь другие, и есть от чего.
Был осенью посмотреть на поршня мотора 3S, сданного на ха-капиталку ( лайт капиталка она завется, да, я писал в "замене двигателя") по поводу масложера - литр полтора у него было... Компрессионные кольца на поршнях висят, как и должно, сиречь свободно. А маслосъемные к поршням просто приварены отложениями!!!
Да, подумал я, какая тут химия, тут, однако, тротил нужен, добыть их из канавок...
Ну, не зря я хозяина тех поршней возил, спросил того мастера, нормальный такой, спокойный и трезвый, лет пятидесяти, за свою фишку спросил, ну, вы её знаете - а поменять колпачки только! на Пробике!? Типа я умный и хитрый...
Через чур умный как-то оказалось и сразу - колпачки под растредвалами, говорит, их скидывть, так и цепь заодно поменять, а цепь менять, так уж и кольца...
Сто сто пятьдесят грамм то на тысячу говоришь, так приезжают после литра, но если хочешь, говорит, приезжай - сделаем сейчас...
Что то мне приезжать сразу не захотелось.
Цепь то скоро скорее всего того, говорит, за 200т. уже, надо будет её менять, заодно и кольца с колпачками поменяем...
Во как! Цепь! Остальное за одно. Я наоборот думал! Умный называется...
А так езди, ну, подзалегли маленько кольца, так что с того... Езди.
Таки я и успокоился, чего, думаю - литр полтора в год лишнего масла, в год то!? Не смерть мухам.
Успокоился. Когда до цепи дойдёт, оно неизвестно; зимой котлом грею, на холодную не езжу, масло через шесть меняю. Поживём пока...
Теперь не могу промолчать за Главное. Сейчас. За деньги!
Товарищ за 3S отдал 28700. Мне бы было около 30000, всё ж цепь со звездочками подороже стоит, чем ремень с роликами...
Расценки у спокойного мастера такие: со снятием головки - 5000, со снятием поддона, и поршней соответственно - 10000, со снятием двигателя 15000р. Работа. Плюс детали, кому какие надо. Вот так.
А и знакомый мне озвучивал цену, приезжай, говорит, 27000 работа и восемь колпачков привози... Восемь! На впускные клапана. Через выпускные масло в принципе не попадает в камеру сгорания, через впускные его разрежением засасывает, через выпускные давлением сжатия масло просто подпирает.
И вы знаете, не брал бы мотор масло, скорее всего, и после такого ремонта, маслосъемные кольца б он размочил, расшевелил как...
НО!!! 27000 за работу только, остальное не меняя!..
А ведь и водку мы с ним пили пару раз... Знакомый. Хорош Гусь.