73 регион @ 3.5.2016, 10:44
Что купил-скинь номер кузова,может есть в статистике?
Поведай сию инструкцию,думаю многим пригодится...
Купил ДХ 2013 года. Есть бумага с номером лота, но честное слово неинтересно. Видел, что водительская дверь заменена, но это абсолютная мелоч.
В машине самые дорогие детали это: корпус если поведён, двигатель, коробка, ходовка. Ходовка так как саленблоки и шаровые толька китайские бывают, а это значит после замены родных деталей будеш лазить в ходовку регулярно. Поэтому езжу на родной ходовке максимально долго (нечего в японскую машину всякую дрянь сувать).
При желании позднее засуперую, как прошлую адешку. Никого не хочу обидеть, но по моему суксидоводы глупые люди. Отличие с пробоксом это мягкий диван и двери со стеклоподъёмниками. Этим элементам цена 30.000 и минус свои двери продаш за 15-20 тыщ. А суицид стоит как минимум на сто тыщ дороже. Причём за эти деньги уже можно взять филю, а он самый деревянный суперованней суицида.
Ладно к главному. Техпроцесс в студию, но уверяю сам по себе он даст мало толку. Надо ещё понимать, что ты делаешь. То есть многолетне и многосторонне изучать вопрос.
-------------------------------------
Инструкция по покупке авто на зелёнке.
Определяем пробег:
1. проточка на передних дисках (углубление в 1мм. примерно ровно 100.000 пробега)
2. потёртости на руле педалях и т. д.
Определяем год:
1. на ремнях безопасности, на бирках, стоит дата изготовления автомобиля.
Смотрим на утопленника:
1. запотевание фар
2. сырость и запах сырости в салоне
3. До завода двигателя посмотреть антифриз на предмет наличия в нём масла, грязи, пены, воды.
4. посмотреть, понюхать заливную (масло) пробку на предмет горелого запаха и наличия грязи (типа солидола). Дать двигателю поработать и посмотреть масло на предмет эмульсии.
5. ржавчина корпуса и двигателя (время не жалеть и смотреть всё внимательно, несколько раз)
6. наличие большого количества грязи в радиаторе, на балках (т. е. снизу авто). Не критично. Заодно посмотреть количество замятых сот в радиаторе и целостность пыльников на приводах, рулевой рейки, подушки двигателя
Смотрим на перевёртыша и ДТП:
1. клейма на стёклах
2. следы рихтовки под резинками, царапины, вмятины, подкрашивания (следы распыления краски часто можно заметить на пластике салона, стёклах и под резинками). (время не жалеть и смотреть всё внимательно несколько раз)
3. зазоры должны быть равномерными (двери, капот, багажник, фары и т. п.)
4. открывание закрывание дверей
5. крепление дверей их покрытие (важна идентичность)
Смотрим на распила:
1. ищем признаки сварного шва (приподнимаем резинки, обшивку, заглядываем под днище.). Важно знать возможные места распилов
Общий осмотр:
1. состояние корпуса (вмятины, царапины).
2. обратить внимание на крышу и нижние детали корпуса (пороги, бампера)
3. состояние салона (грязь, царапины, потёртости, запах и т. д.)
4. потолочное покрытие
5. сидения
6. панель
7. состояние двигателя (жидкости, резинки, ржавчина)
8. ржавчина может быть налётом снаружи, а может быть почти проевшей дыру (обратить внимание)
9. воздушный фильтр
10. внешний осмотр проводки
11. проверить работу лампочек, щёток, омывайки
12. ЧЕК при включении зажигания
13. двигатель под нагрузкой (на тормозе ставим на скорость)
Проверка ходовки:
1. потёки на стойках
2. целостность резинок
3. проехать на машине хотя бы по рынку (могут выявиться проблемы не только по ходовке)
Обратить внимание на:
1. износ резины (новый протектор зимней 11мм., летней 6мм.)
2. жидкость в АКП
3. масло в двигателе
4. количество ключей с кнопкой
Обязательные пункты:
1. сверить номера в паспорте и на агрегатах
2. посмотреть номера на предмет перебития и вварной планки на кузове
3. поинтересоваться на кого зарегистрирована машина (таковы ли его данные (паспортные, имя, прописка) не менял ли он их в ближайшее время и не собирается ли он их менять в ближайшый месяц)
4. внимательно прочитать все данные в ПТС
5. печать должна быть Владивостокской таможни (машина должна быть зарегистрирована таможней Владивостока, а не ГАИ)
6. подлинность печати (не должно быть размытости, мелкие буквы должны читаться)
7. ПТС не ксерокопия, не дубликат
8. Дата регистрации (в идеале 2-4 недели)
------------------------------------
Необходимо понимать, что данная инструкция кратка. Основной объём в голове конечно.
Например: проточка на дисках не является догмой так как диски протачиваются и необходимо оценивать все элементы в совокупности (общая усталость авто). Так же надо учитывать, что если машина имеет большой пробег в первые три года жизни, то это не так важно, так как пока резинки не ссохлись они работают правильно и практически не изнашиваются.
Как я понял на зелёнке цены на одинаковые по комплектации и году авто разнятся не сильно (примерно 30 т.р.) или не так сильно как качество. Видел несколько реально убитых пробок красная цена которым 200 т.р., а продают за 410-415 т.р. К примеру смотрел пробку ГЛ комплектации за 415 т.р. При беглом осмотре салона заметил сильные потёртости салона (тщательно замазанные конечно) и еле заметные складки на сиденьях. Стало понятно, что в этой машине просто жили (возможно кто-то даже сдох, япы хорошо химчистят). То-есть типа охранники, вневедомка, менты жили в ней. Соответственно за пять лет службы машина пробежала явно больше заявленных на спидометре 87000 км., а пробежала она явно более 300.000 км. и так как Япония не самая жаркая страна, то тапили (грелись с заведённым двигателем) в ней ещё на столько же пробегу. Подтвердилось всё сразу же. Продаван завёл машину и она сразу же стала тухнуть (глохнуть) и продаван перегазовал пару раз. Получается в этой машине надо сразу же менять салон с панелями, двигатель, ходовку да и всё остальное как у десятилетки а то и старше.
В общем если Вы привезёте с собой спеца даже из Новосибирска, то это с лихвой окупится.
Ещё про одну пробку 2011 года. Посмотрел, всё в поряде, но с левой стороны под передним колесом привод, тяга, всё ржавое. То есть весь блок колеса заменён, видать яп в яму угадил. Если бы продаван заменил на более свежее, а не залежавшее на складе можно было бы и не заметить, да и не так страшно (полностью заменённый блок на равноценный) сделать развал и всё. Беда в том, что явно старый блок, а цена как за качественный авто. Ну и немного страшновато, это конечно уже предрассудки, по корпусу никаких следов нет, но всё же, а не было ли удара в левую переднюю часть авто?
Много машин с явно и сильно скрученным пробегом. Пробег чувствуется и при поездке на машине. Разболтанность ходовки. Пример: ощущения при движении как со спущенным колесом.
Обычно моё первое движение при осмотре, это сунуть палец в диски, как правило половину машин после этого можно проходить дальше и не нужно открывать машину.
Всё, ладно, а то книгу можно написать. Надо спать.