Спасибо всем еще раз!
Отпишусь попозже как да что.
Вообщем вчера сездил к мегомеханику, он послушал, пощупал, потыркал и устроил тес драйв (разгон с 0 до 130) и сделал вывод, что движка очень живая, наругаЛ меня за раскоксовку и сказал, чтоб Я в двигатель нелез вообще больше т.к в Японца нельзя лезти...
Кушает масло из за херового масла (подделку купил) возможно. Посоветовал: Купить дешового масла (лукойл) и присадку ЕR и ездить еще тысяч 200 км, а то и больше, доливая по литру на 1000 км примерно (меняя масло почаще).
Я так и зделаю сегодня же, т.к всеравно кантрактник мне дешевле обойдется ремонта!
Могли меня на сто наепать насчет компрессии ведь тащит не хуже 2х литровой?
Что посоветуете на последок?
1. Почему в японца нельзя лезть? 2.А он не мог померять компрессию?
genich @ 14.4.2010, 6:54
На счет операции на сердце... Мужики Я не буду движку разбирать (иномарки неразбирал никогда) и на сто не погоню тем паче (т.к разберут поменять колечки, а скажут надо поменять "пол" движка 500%)
Что посоветуете на последок?
Demian @ 14.4.2010, 9:04
Чо то нифига не понял! Вкладышь на шатуне - дал оборотов - жрёт масло. Какая взаимосвязь? УАЗик масло ДОЛЖЕН жрать, потому что он УАЗик. Ничего против него не имею - сам хочу купить для охоты/рыбалки, но были у меня УАЗики, и я знаю, что каждый день после активной езды он ласку любит, причём позы ссука выбирает когда он сверху!
Сергей @ 15.4.2010, 10:29
зря вы мужики на уазик гоните-машина зверь. у меня есть,так я масло в нем уже пару лет не смотрел-ездит себе и ездит. я правда на нем мало езжу но зато только по грязи(деревня,блин же) а по поводу подтеков масла из поддона-сухо всё было и чисто,да и весь двиг чистый был.я тут тогда писал-спокойно ездишь масло почти не ест,как больше сотки дашь-убывает.а вот вкладыши поменяли и забыл как масло доливать-от замены до замены(тьфу-тьфу-тьфу)
Может под шумок ещё что то поменяли, да и забыли сказать стошники.Или на место поставили.Или ещё что.
даром у нас ничего не поставят. а я говорю что есть-не хотите верить,не надо. ВАШЕ ДЕЛО!!!!!!!!!!!!
ADMIRAl @ 12.4.2011, 4:15
Здравстуйте! Что делать если масло в движке пахнет горелым?!
zlt174 @ 3.5.2011, 18:44
Всем доброго времени суток.Поскольку тема угара масла,интересно бы знать сколько масла угорает при снижении
уровня на щупе на один кубик.Поделитесь,кто знает.
Спасибо.
димка @ 4.5.2011, 9:12
При эксплуатации по городу: не частые поездки в среднем на 40 км .Масло на одном уровне . Запах горелого и горючего от масла тоже есть, наверное это нормально.После 3000 цвет масла сменился с прозрачного на прозрачнокоричневатый . Саксид Пробег 73000 .(5W30)
Когда в пробке менял после 10000 - был темнопрозрачный коричневый киселёк. Масло двигатель не ел. (5W40)
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0