Э-э-э! Кажется опять разговор скатился в область "поддельное-неподдельное"..Мало кто в состоянии на глазок опредилить его качество,без лабораторных исследований, да и не будет наверно это делать.Просто, каждый из нас доверяет тому или иному продавану, это его право.
Я поддерживаю Витаха, в том, что и я лью по "мануалу" и получаю требуемую цифру и уровень на щупе.Пользуюсь "вакуумным методом", т.е. из машинки через щуп выкачивают отработку, то,что этот метод наиболее "чист", по отношению к сливу через пробку безспорно..
Никто в здравом уме не будет наверно давать рекомендации где и у кого покупать "оригинальное" масло, если не лень проверять самому все сертификаты и поставки продавца, есть мысль, что многие здесь постившие так не делают, а именно доверяют, пользуясь каким-то знанием или "сарафанным радио"..и я поостерегусь от советов, достаточно будет того, что я точно знаю, что покупаю
PS
Думаю Витаха, в этом посту хотел сказать образно, что он доволен своим поставщиком и покупаемым у него маслом, причем, он указал цифру всего в 2тысячи км(!), а не 10 и даже не 5.. За такой период,достаточно разумный, на глаз тяжело определить изменение цвета масла в движке, если нет фатальных проблем! Думаю,гуру Smusl, со мной согласится, что и
Zver, работающий непосредственно в сфере ремонта подтверждает в своём сообщении.. См.выше..