sunduk @ 14.3.2012, 15:01
Хм. А почему нельзя лить 10W40? Или 20W50? А почему бы не 60-ку? Или вообще солидола накидать туда? Давайте разберемся.
Производитель рекомендует использовать масла вязкости 20-30. Это для нового двигателя и обусловлено скорее требованиями экологии и экономии, нежели вопросами ресурса двигателя. Ну не ездят в Японии машины по 200-300 тыс . Между тем повышение кинематической вязкости приведет к большей стабильности ссылка и, как следствие, долговечности мотора и снижению угара масла. Но неизбежно приведет к некоторой потере мощности и повышенному расходу топлива. Совсем чуть чуть, разницы ощутить очень трудно. Что касается "наших баранов", то я бы рекомендовал в двигатель с пробегом за 150 лить не меньше 40-ки. Например в свой Кариб 97г.р. пробег 320 я лью летом 20W50. Движок 4А чувствует себя сухо и комфортно.
P/S/ все вышесказанное имеет статус ИМХО и на научность не претендует. Парируйте.
каждый льет что хочет, насчет масел в двигателя производитель авто пишет в мануале, что нужно авто по его мнению.
Насчет износов пробегов у двигателя есть два состояние исправный неисправный. Из сост неисправный двигатель масло не спасет.
Насчет имеенно новых двигателей с их зазорами WTI и общей хлипкостью и превередливостью мое субъективное мнение
лучше не испытывать судьбу.... 40 ( поскольку она рекоменд на некот авто в в австралии) еще переживет хорошего качества а гуще извините...
Аргументировать можно долго и нудно, но общее
1. 4А и 1NZ разное ТТХ поршевой и блоку и остального, соотв и маслу тоже.
2. WTI
3. Тяж усл экспл особенно зима, износ на холодную 75% общего..одназначно в разы по износу выигрывает 0w20 и не важен пробег.
4. Более жидкое масло особенно по городу лучше моет и охлаждает поршневую, соотв - меньше закоксовывание износ изалегание колечек.
5. Современные масла по уровню защиты и качеству базы превосходят масла времен двигат 4А. Хотя почему то по мнению произв авто тот уровен качества то есть SJ 1NZ то же устраивает но при вязкости 30. Вывод современные жидкие масла примин к двиг 1NZ обесп уровень износа
даже меньше чем более густые поскольку более соотв его расчетным ТТХ двигателя. То есть при заливке 40 износ едва ли будет меньше чем при 30.
Если нужны документы факты пиши в личку. Не надо одно и потому, а то народ раздражает повторы.
Toyota SUCCEED 1 NZ-FE 2005 - Все узнал..... все равно мало...