У меня пробка 2года и столькоже фаркоп, без него мне никак. Вопрос изучал тщательно перед покупкой автомата и понял что есть ошибочное мнение что нельзя, хотя в мануале четко говорится о запрете буксировки самого авто с автоматом, а не наоборот. Это связано с особенностью смазки автомата, а именно с тем что она принудительная. При незаведеном двигателе валы остаются без смазки и при его буксировке перегреваются и клинят. На буксирующей же машине автомат воспринимает дополнительную нагрузку нормально, как будто вы едете в небольшой подъём и раньше времени не переключится на повышенную передачу. Теперь на счет L и 2. В принципе машина и на D поедет без особых замечаний, но появляется слабое место в трансмисии- это обгонная муфта. Она не расчитана на увеличившиюся суммарную массу , а прицеп любит дергать авто за хвост. А на пониженных передачах обгонная муфта блокируется и дергания передаются через коробку двигателю, т.е. сглаживаются. Фаркоп я делал самодельный. Прикрутил к буксировочным клыкам пластины, от них вывел запределы пласбампера прямоугольные
трубы, к трубам приварил другую прямуг. трубу, но выгнутую по бамперу. А к поперечине прикрутил штатный жигулевский кулак тоже немного переделав. Слабое место в этой конструкции это обратный удар прицепом, кронштейны могут погнуться, поэтому под кронштейны я подвел дополнительные упоры уперев их лонжероны. Практика эксплутации подтвердила надежность. Если кому помог - УДАЧИ!
ссылкассылкассылкассылкассылкассылкаДобавлю, что пользуюсь прицепами уже три года, а один раз даже помогал завести дизельный грузовичок с толкача.
Как видите ничего не порвалось и не погнулось.