abc3020
?????
Сообщений: 20
Регистрация: 10.9.2010
Город: Саяногорск
Авто: Toyota Succeed

10.10.2010, 15:10

Здравствуйте подскажите какой мультимедийный центр купить в саксид? Стоит стандартная магнитола. Хочется с нормальным манитором и выходом под флешку. По цене не дорогой. Смотрел на сайте магазине ссылка не могу выбрать потому что особо не разбираюсь. Недавно купил машину. если можно подскажите какую можно купить с сайта на котором я смотрел , какая подойдет? Заранее благодарен!

Proboxer
????
Сообщений: 527
Регистрация: 14.12.2007
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Probox

10.10.2010, 16:02

abc3020 @ 10.10.2010, 15:10
Здравствуйте подскажите какой мультимедийный центр купить в саксид? Стоит стандартная магнитола. Хочется с нормальным манитором и выходом под флешку. По цене не дорогой. Смотрел на сайте магазине ссылка не могу выбрать потому что особо не разбираюсь. Недавно купил машину. если можно подскажите какую можно купить с сайта на котором я смотрел , какая подойдет? Заранее благодарен!

На сайте свет клином не сошёлся.
Бери Pioneer AVH-P3100DVD. Пионер даёт качественный звук, аппарат надёжный, всё есть. Всё остальное за@ёшься таскаться в ремонт - половина не поддерживается сервисами, половина - как попало, нет микросхем, выпишут справку и вперёд выбивай деньги у продавца.
Другие может и промолчат, а я скажу!!!

Denis_chel
????
Сообщений: 362
Регистрация: 25.11.2007
Город: Челябинск
Авто: другое

10.10.2010, 20:42

abc3020 @ 10.10.2010, 17:10
Здравствуйте подскажите какой мультимедийный центр купить в саксид? Стоит стандартная магнитола. Хочется с нормальным манитором и выходом под флешку. По цене не дорогой. Смотрел на сайте магазине ссылка не могу выбрать потому что особо не разбираюсь. Недавно купил машину. если можно подскажите какую можно купить с сайта на котором я смотрел , какая подойдет? Заранее благодарен!

себе поставил ссылка

во всем устраивает. И выход под флэшку сзади на шнуре и то же видео с нее читает на ура
Succeed UL NCP51 2002г.

Andy