Попробую описать.
Есть два вида наших универсалов - Грузовые и Грузо-пассажирские (нет отличия саксид и пробокс просто, что пробка-дерево, а сакс - комфорт, не путать!)
Так что не нужно говорит что саксиды это люкс, не фига, такие же как пробки есть грузовые.
Есть два вида внешности - саксид и пробокс (как алион и премио).
Грузовые пробоксы - жесткая лавка сзади
Грузовые саксиды - мягкая лавка сзади (единственное отличие грузового сакса).
Грузопасажирские пробоксы (NCP58)/саксиды - как правило имеются мягкий диван сзади и более мягкую подвеску.
Так же у данных авто идёт уже как минимум две кнопки стеклоподъемников.
Фарш-грузо-пассажирский - велюровый салон. У кого увидешь (пробокс или сакс) - знай это максимум))) Пока не видел в живую.
Метла сзади - опция на пробоксах (даже на жирных может быть не быть), на саксидах у всех.
Пробоксы - 1,3 и 1,5 л двигателя
Саксиды - только 1,5 (но вроде видел где-то и 1,3)
с 2006 если не ошибаюсь (может меня поправят) идёт корректор фар у всех.
Минус пробокса NCP58 - сложно продать на ряду его деревянных собратьев, ведь стоить он будет как самый жирный саксид))
Прикол с саксидом NCP51 - зачастую стоит намного дороже той же деревянной пробки (но тут видимо диван только решает сзади).
Выводы:
Грузовой лучше брать - пробку - дешевле, если мягкий диван не нужен.
Грузопассажирский - саксид, в деньгах не потеряешь при продаже.
На техническое состояние смотреть пост от
73 региона тут -
ссылка