Vechij @ 23.5.2017, 9:10
Только один мудрый россиянин пытается наебать ЭБУ и устранить несуществующие дефекты узлов.
Не хами, перечитай посты и попробуй вникнут в смысл, а не считать придуманное собой за действительность
Vechij @ 23.5.2017, 9:10
Только один мудрый россиянин пытается наебать ЭБУ и устранить несуществующие дефекты узлов.
newdoc1 @ 23.5.2017, 9:34
Наличие грязи в клапане не причина, а следствие.
Вопрос - как она туда попала (откуда)?
Если не устранить все "как" дефект КХХ повторится по накоплению "грязи"
timon.63 @ 23.5.2017, 13:40
Ваши предположения? В КХК реально кокс... Бензин такой? (между эл.частью и механической резиновое кольцо прокладка, стало больше по диаметру, наверно от предыдущей чистки разбарабанило, в гараже не нашёл подходящей прокладки, поставил старую.Может на герметик нужно было...
Обучил машину снятием, одеванием клеммы -поработала минут 15 -обороты пришли в норму.Двигатель ровнее работает - в город сегодня сьезжу посмотрю на светофорах после хорошего прогрева...отпишусь.
timon.63 @
Авто Succeed NCP-58 2003г аукционный (брал в мае 2007)с пробегом 67 тыс. сейчас -417 тыс. Езжу на 92, масло Toyota 5W-30, угара нет на 10 тыс пробега доливаю 250 гр, тыс после 7
newdoc1 @ 23.5.2017, 17:26
Частота смены воздушного фильтра (качество самого фильтра), работа клапана картерных газов и самое печально возможное состояние поршневой что влияет на количество и качество картерных газов.
Прокладку можно было не ставить, герметик, но лучше если все по родному (мое мнение).
С заменой масла не очень понятно, сам использую родное Toyota 5W-30(SN GF-5) замена от 6 до 7 тыс. км. пробега, с маслом замена фильтров, масло Vic С-113, воздушный оригинал Toyota.
По Вашей проблеме, правильно понимаю, что началось с проблем оборотов двигателя на холостом ходу (нет прогревочных или наоборот после прогрева высокие)? Тахометр есть?
timon.63 @ 23.5.2017, 20:47
Воздушный фильтр меняю тыс в 30, если по пыльным дорогам, то чаще (сильно не заморачиваюсь, если нет оригинала(Япония), ставлю аналог), клапан картерных газов наверно пора поменять, несколько раз промывал(дулся в обе стороны), после промывки только в одну. Порншневая может быть(уже пора наверно), надо компрессию померить... Но до 140 разгоняется без напряга (быстрее не пробывал(не гонщик)). Масло Toyota 5W-30 (меняю через 10 тыс) (если после 7 запутаюсь ) Проезжаю тыс 6-7 доливаю грам250-300.по верхней риске на щупе. с маслом замена фильтра чаще VIC C-110. С прогревочными всё нормально было, после хорошей поездки, в пробке или на светофоре начиналась свистопляска, начинаешь движение ,а он глохнет, и после этого завести очень трудно, раза 2-3 секунд по 20-30 крутишь стартер играясь акселератором, тогда только начинает схватывать и заводиться... Тахометра нет... Сегодня ездил по городу, и по трассе. После чисток машина стала резвее. На светофорах двиг ровнее работает (нет ощущения что заглохнет. Но вибрация на D не прошла, хотя не так ощутимо , но присутствует... На бенз многие стали жаловаться, топливный фильтр на днях проверю. Большое спасибо за советы!
newdoc1 @ 24.5.2017, 0:11
Склоняюсь к версии дефекта датчика VVt-i, КХХ ведет себя иначе, успеха на дорогах и более частой смены расходников
ПсЫ: топливный на насосе только от крупных включений, большого смысла менять нет....ИМХО...
timon.63 @ 25.5.2017, 1:06
Сегодня на разборке взял датчик VVT-i за 2,5 тыс -результат (работает также как мой) изменений нет. Пробывал без датчика -сразу высветился Чек, но на работе двигателя никак не отразилось. Оба датчика испытывал (заткнув отверстие тряпочкой) при повышении значительном оборотов - клапан срабатывает. Значит оба я так понял рабочие... Завтра отвезу клапан обратно.Договорился вернуть если не будет разницы с моим. Плслезавтра возьму БДЗ контрактную - будем рыть дальше...
Vechij @ 25.5.2017, 9:55
По истории болезни можно сделать диагноз, что на горячую льют форсунки.
newdoc1 @ 25.5.2017, 15:42
Дешево и сердито проверить можно?
Vechij @ 25.5.2017, 11:55
По истории болезни можно сделать диагноз, что на горячую льют форсунки.
Vechij @ 29.5.2017, 19:27
Глохнуть перестала?
timon.63 @ 29.5.2017, 23:50
Пока стоит родная БДЗ, после прочистки её и КХХ работает лучше, но ощущение что может заглохнуть не прошло.. Поставлю контрактную - отпишусь...
timon.63 @ 31.5.2017, 13:02
Поставил контрактную БДЗ, на трассе 120 летит, как поёт, но холостые по -моему немного выше обороты, чуть поезжу посмотрю, пока не глох... Остаётся топливный фильтр, форсунки, и лямбда...ну или ещё что-нибудь.... Пока не победю не успокоюсь!
SLok @ 2.6.2017, 22:07
На спасио у меня так было, оказалась одна форсунка сдохла, именно на прогретом проявлялось
timon.63 @ 3.6.2017, 21:49
Проверю форсунки... Посмотрим результат.
timon.63 @ 7.6.2017, 12:04
Поменял топливный фильтр.... Вчера мыл,чистил, продувал форсунки, поменял на них уплотнительные резинки(задубели) Всё делал как форумчане описывали... Всё, да не всё. После установки на место брызгало на двигатель... И так 3 раза!!! С закрытыми глазами разберу и соберу за 30 минут. Динамометрического ключа нет (момент затяжки болтов где проставки под рампой -19 нм) Перетягивал сильно! Потому что когда откручивал кое-как сорвал с места. После предпоследней установки верхние резиновые колечки порвало на всех 4 форсах. Включил думалку в 2 часа ночи Попробовал поменяв колечки (были куплены зараннее в достаточном количестве) не применяя больших усилий закрутить. О чудо!! Не брызгает!!!! Может кто-нибудь воспользуется информацией...Сегодня проверю результат ... отпишусь... Но резинки нижние поставил (уверяли оригинал) Китай наверно - форма немного отличается... Буду искать оригинальные... И если не перестанет глохнуть на горячую в пробках и на светофорах поеду к "Спецам" в сервис..
timon.63 @ 7.6.2017, 9:04
... Но резинки нижние поставил (уверяли оригинал) Китай наверно - форма немного отличается... Буду искать оригинальные...
timon.63 @ 15.6.2017, 22:10
Сервисмены в недоумении три разных сканера подключали после того как в очередной раз заглох - ошибок нет (вернее показал один правый датчик АВС). Поехал на автодиагностику... Диагност активировал сканером VVT-i - его вердикт муфта VVT-i, и цепь ГРМ. Говорит пробег 420 тыс проще контрактный двиг купить. (нашёл без навесного за 22 т.р) Но это крайний вариант. Сервисмены мерили компрессию - удивились шибко - говорят как у нового... Буду наверно менять муфту и ремкомплект ГРМ... Отпишусь победю или нет...
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0