motive1000@inbox...
??????????
Сообщений: 79
Регистрация: 17.10.2009
Город: Кемерово
Авто: Toyota Probox

15.3.2011, 9:35

Не могу разобраться чего навертели японские инженеры
в борт сети постоянно поддерживается напряжение порядка 13,5 - 13,8 Вольт и лишь изредка доходит до 14В
Включаешь свет и все... выше 13,6Вольт не подымается.
На реле регуляторе генератора есть три контакта подписанные L, IG, M.
Пробовал менять "шеколадку" на аналогичную причем заведомо рабочую(с машины друга) и пошел перезаряд около 17 вольт (благо ничего не сжог)
Потом выяснил у него на реле регуляторе генератора подписано L, IG, S.
Может кто знает в чем разница ведь с виду шеколадки один в один и номер на транзисторе тот же - 126000.
Заранее благодарен.
На Вкус и Цвет Все Фломастеры Разные

StoUtsib
??????????
Сообщений: 57
Регистрация: 24.12.2008
Город: Кстово 52RUS
Авто: Toyota Probox

15.3.2011, 10:14

В каком месте и чем измерял напряжение?

motive1000@inbox...
??????????
Сообщений: 79
Регистрация: 17.10.2009
Город: Кемерово
Авто: Toyota Probox

15.3.2011, 11:14

Напряжение измерял Руской Цешкой, и вольтметром цифровым БК-06
На Вкус и Цвет Все Фломастеры Разные

StoUtsib
??????????
Сообщений: 57
Регистрация: 24.12.2008
Город: Кстово 52RUS
Авто: Toyota Probox

16.3.2011, 11:55

А где мерял? На клеммах аккумулятора?

garrykon
????
Сообщений: 562
Регистрация: 16.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Toyota Probox

16.3.2011, 12:53

Может я чего недопонимаю? В чем проблема-то?Аккумулятор заряжается?
Напряжение и должно быть 14 в +- 0,5.
При включении нагрузки за счет падения на переходных сопротивлениях напряжение будет несколько
уменьшаться.Плюс бывает из-за недостаточного натяжения ремня генератор может не выдавать паспортное напряжение.
Probox 4WD extra package 2005
Лифт, 185/70/R14
230 тыщ

motive1000@inbox...
??????????
Сообщений: 79
Регистрация: 17.10.2009
Город: Кемерово
Авто: Toyota Probox

17.3.2011, 8:30

StoUtsib @ 16.3.2011, 14:55
А где мерял? На клеммах аккумулятора?

На клеммах и в прикуривателе. результат один.
На Вкус и Цвет Все Фломастеры Разные

motive1000@inbox...
??????????
Сообщений: 79
Регистрация: 17.10.2009
Город: Кемерово
Авто: Toyota Probox

17.3.2011, 8:37

garrykon @ 16.3.2011, 15:53
Может я чего недопонимаю? В чем проблема-то?Аккумулятор заряжается?
Напряжение и должно быть 14 в +- 0,5.
При включении нагрузки за счет падения на переходных сопротивлениях напряжение будет несколько
уменьшаться.Плюс бывает из-за недостаточного натяжения ремня генератор может не выдавать паспортное напряжение.

Напряжение на аккумуляторе зимой должно быть не менее 14,2В если что, а тут вообще до этого дело не доходит.
Ремень тут не причем я уже писал про другую шеколадку, у себя померили бы сначала!
Я недавно на сайте анти тойота вообще нарыл что генератор на NZ-ах выдает от 13,4 до 14вольт для японии это норма.НО для нас то в -30 маловато будет.
На Вкус и Цвет Все Фломастеры Разные

garrykon
????
Сообщений: 562
Регистрация: 16.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Toyota Probox

17.3.2011, 13:17

Ради чистоты эксперимента и совести)))) замерил на своем аккумуляторе на хх:
1 (отключены все электроприборы) - 14,02-14,07 В
2. (вкл. дальний + печка на макс) - 13,95 В.
3. при вытащенном ключе зажигания - 13,1 В.
Аккумулятор родной,т.е. шесть лет ему стукнуло. Всю зиму отъездил нормально, морозы были за 20.
Т.е. зарядка идет.
Мерил электронным поверенным мультиметром.
А где теряются твои 0,2-0,4 В - надо искать.
Возможно они и не теряются, а их просто нет .Для начала замерь непосредственно на выводах генератора.
А возможно где-то плохой контакт, при больших токах на переходном сопротивлении как раз и будут потери.
Probox 4WD extra package 2005
Лифт, 185/70/R14
230 тыщ

StoUtsib
??????????
Сообщений: 57
Регистрация: 24.12.2008
Город: Кстово 52RUS
Авто: Toyota Probox

27.5.2011, 13:27

Товарищи одноклубники давайте дружно измериим напряжение в бортовой сети автомобиля на холостом ходу со всеми отключенными потребителями.
У меня 13.7В (на клеммах аккумулятора). Измерял тремя разными вольтметрами.
Что то мне кажется такое напряжение маловато.

rjutinwladimir
?????
Сообщений: 25
Регистрация: 15.3.2010
Город: Рубцовск
Авто: Toyota Succeed

27.5.2011, 17:40

Аналогично, по бортовому компьютеру 13,8-13,9 В

73 регион
Алексей ―助け — Таскэ
Сообщений: 7055
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed

27.5.2011, 18:14

2. Характеристика реле-регуляторов, устанавливаемых на японские автомобили, гораздо ближе к идеальной, чем у русских реле-регуляторов. При работе двигателя на холостом ходу реле-регулятор “японца” выдает такие напряжение и ток на обмотку возбуждения, что в сети автомобиля устойчиво держится 13,8 вольт. Если двигатель раскрутить до 3000 об/мин, в сети опять будет 18,8 вольт, если включить фары - те же 13,8 вольт на всех оборотах. Наши реле-регуляторы на такое не способны, ссылка
ссылка

StoUtsib
??????????
Сообщений: 57
Регистрация: 24.12.2008
Город: Кстово 52RUS
Авто: Toyota Probox

27.5.2011, 19:56

У меня бортовой компьютер показывал на 0.2В больше цифрового вольтметра.

petrxfz
????
Сообщений: 248
Регистрация: 26.6.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Succeed

31.8.2011, 16:16

StoUtsib @ 28.5.2011, 2:56
У меня бортовой компьютер показывал на 0.2В больше цифрового вольтметра.

Все врут (С) House
ЭДС выдаваемая генератором напрямую зависит от количества оборотов, а чтобы не было перенапряжения,электроника рулит величиной подаваемого возбуждения (магнитного поля) на ротор. Мерять напряжение лучше на 1500 мин-1 и не бортовым компом, а Цэшкой например, и отбора нагрузки быть не должно аккумулятором иль другими потребителями. Чего вы собственно не проконтроллируете никак, если последовательно в цепь гена не воткнете ампёрмётр. Поэтому весь спор и показания и будут приблизительны..
ncp55v 2006.12, 1nz, 4wd, 5MT UL X-package + перекинутый салон на 4 кнопки.
ссылка petr@rudkovskij.com
ссылка

Олег
????
Сообщений: 995
Регистрация: 9.3.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Probox

31.8.2011, 18:26

Господа, а ведь аккум заряжается не напряжением, а током. Поэтому наверное не стоит суетиться сильно по поводу низкого напряжения на выходе генератора.
тише едешь - дальше будешь...

garrykon
????
Сообщений: 562
Регистрация: 16.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Toyota Probox

31.8.2011, 22:20

А величина тока зависит от разности напряжений между выводами генератора и аккумулятора.
При Uген=Uакк ток зарядки будет равен нулю. Или не так?
Probox 4WD extra package 2005
Лифт, 185/70/R14
230 тыщ

Олег
????
Сообщений: 995
Регистрация: 9.3.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Probox

31.8.2011, 23:14

garrykon @ 31.8.2011, 22:20
А величина тока зависит от разности напряжений между выводами генератора и аккумулятора.
При Uген=Uакк ток зарядки будет равен нулю. Или не так?


Из какой-то мурзилки: "Стандартный автомобильный аккумулятор состоит из шести 2-вольтовых элементов, что дает на выходе 12 вольт". Вроде как любое напряжение больше 12 В будет его заряжать. А мы как автолюбители знаем, что генератор ни в коем случае не служит для зарядки акб, а только лишь для частичной подзарядки. А дальше, теоретически, заряжать акб правильно надо так: ток зарядки должен быть равен 1/10 ёмкости в А-Ч, то есть акб ёмкостью 60 А-Ч надо заряжать током 6 А в течение 10 ч, так что генератор даже рядом не стоит к этим цифрам при любом напряжении.
тише едешь - дальше будешь...

Олег
????
Сообщений: 995
Регистрация: 9.3.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Probox

31.8.2011, 23:17

вот ещё интересную мысль нашёл, про необслуживаемые (герметичные) акб:

"Если же ваш аккумулятор герметичный, "не требующий ухода",то его приходится заряжать еще медленнее - не более 2.5% от ампер-часовой характеристики.

Так, в том же примере полностью разрядившийся герметичный аккумулятор на 50 ампер-часов требует тока зарядки 1,25 ампер в течении 40 часов."
тише едешь - дальше будешь...

petrxfz
????
Сообщений: 248
Регистрация: 26.6.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Succeed

1.9.2011, 8:56

Коллеги все расписал ссылка
ncp55v 2006.12, 1nz, 4wd, 5MT UL X-package + перекинутый салон на 4 кнопки.
ссылка petr@rudkovskij.com
ссылка

cvetolub
????
Сообщений: 504
Регистрация: 10.1.2011
Город: Бердск
Авто: Toyota Probox

1.11.2011, 7:26

Когда поставил новый аккомулятор-напряжение в бортсети выросло (однозначно),не мерял ,но чувствуется явно- и стартер обороты увеличил и так,чувствуется по всему...

petrxfz
????
Сообщений: 248
Регистрация: 26.6.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Succeed

1.11.2011, 15:43

cvetolub @ 1.11.2011, 14:26
Когда поставил новый аккомулятор-напряжение в бортсети выросло (однозначно),не мерял ,но чувствуется явно- и стартер обороты увеличил и так,чувствуется по всему...

Старый аккум видать сыпанный ужо был, коротил на сабе немного. Если мафынку просто бросить на недельку наверно еле стартером ворочала? А новый аккум и генератору легче жить стало =).
ncp55v 2006.12, 1nz, 4wd, 5MT UL X-package + перекинутый салон на 4 кнопки.
ссылка petr@rudkovskij.com
ссылка

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0