Володя, можно продолжу твою тему?
Так же, как и у тебя защитил радиатор кондея.Решетку взял от использованных воздушных фильтров "Волг" (барабанчиками которые),разрезав её до нужных размеров ножницами по металлу, и прикрутив контровкой за пластиковые ячейки бампера. Аналогично с брызговиками.Фотки потом, хотя получилось почти так же,есть ли смысл?
Далее. Поставил проставки под передние стойки:
Витки задних пружин проложил резиновыми вставками, фотки к сожаленю не сделал, но и так ясно, как это бывает.
Реально машина поднялась для безболезненного вставания 15-х дисков и резины 195/65!! Выиграно около 5 см клиренса!!
Тут же видна защита на фары.Мухобойка тоже есть,капот просто открыт.Все эти приблуды далеко не лишние,выручали уже и спасали.Правда по нашей зиме, защита фар "засирается" и света мало пропускает
.Мою...
Установлено зеркало-парктронник,с указателем дистанции и звуковым сигналом, так что когда заднюю втыкаешь, ревут две,стандартная и та,что в зеркале...Не перепутаешь
..
В кабине,кроме антирадара и навигатора в смарте, эксплуатируется перископ-навигатор.Доволен и рекомендую всем,кому по трассе и в узких улочках часто приходится ездить! Свои 1500р цены оправдывает на 100%.
PS
То, что не зделано, но очень хочется!!!!Очень хочется к лету, довести до ума салон в задней части,всмысле с лаффкой как-то разобраться..
. Хотелось бы наклончик увеличить (проблема с токарями,нет где взять,чтоб вытачить сухари эти..по чертежам
Володи), и наверно, подобрать чехлы и паралоном проложить, автомобильным. Снять наверно железную дугу со спинки,положить ковролин,звукоизоляцию дверей и багажника и наверно шторку (а может и не буду, не решил..ИМХО мешаться будет, када надувным матрасом пользоваться придется
)
По электрике в задние двери хорошие динамики, саб нах из багажника,менять на "подкресельный",в подрулевую нишу усилок с регулятором и кондеры.Свет на би-ксенон менять однозначно, с корректировкой поворотом уголка направления луча в нужную сторону.Буду говорить с электриками, на предмет возможности установки комплектов "линзованных фар" ближнего и дальнего света в корпус старой фары.Или искать тюнинговые через знакомых в Японии.Поставить,что дешевле
Аргонщикам заказать защиту порогов из нержавейки трубы, и "безопасный" кенгурин-клыки, типа Хондовского с СРВ или аналогичного с полугрузовых Тоёт и пр., посмотрю в Азии, там такого добра....
Ну и на финал, есть идея "облить" её в металлик с "золотой" пылью, с небольшими доработками цвета по ребрам и стойкам дверей, что-то типа такого,чтоб получилось,только лучше
:
Машина продана в 2009 году, ищу новую. Без скрученного пробега от 17 года 4 WD