enzo @ Сегодня в 11:02
val5591, прикольно, особенно мне нравится,что есть третья задняя опора.А они съёмные, или намертво стоят? У меня там заглушки.
ps И ещё вопрос, чисто оффтоповый, не хошь не отвечай конечно ! Не стрёмно было брать с багажником? Мало ли чё там яп на нём таскал и в каком количестве. И крыша сама цела? В смысле покоцек, царапин вмятин на ней не наблюдается? Бытует мнение, что японские машины с багажниками в этом плане отличаются.Да и сами узкопленочные имеют такой характер, что уж если чё ставят в машине, то не для "понтов" и будут "укатывать" девайс до предела ..
Да, съемные, конечно. У меня его в салон запихали для Ж/Д доставки.
Сейчас в гараже до лета валяется, летом пригодится.
Брать машину с багажником всегда определенный риск, но из опыта я знаю, что тяжести на багажниках япы почти не возят, для этого другие машины берут.
На багажнике обычно возят лестницы, козлы раскладные, легкие, но объемные стройматериалы. Перед аукционом машину осматривали, и сделали заключение, что ничего тяжелого на нем не возили.
В чем я и убедился при получении машины по второстепенным признакам.
Возили скорее всего легкую лестницу. Да и небольшой пробег (33 000) подтверждает версию работы по циклу: утром на объект с инструментом- вечером домой. Багажник в салоне в идеальном состоянии.
У меня давно была машина с подобной родословной: Тойота Хай Эйс грузовой микроавтобус. За 4 года у нее был пробег 28 000 км. Все в идеальном состоянии, но кузов был страшно уделан разными красками и спецсоставами, маляры на нем на объекты ездили (известно со 100% точностью, брали у японских владельцев). Там кузов был отделан орголитом, заменили за час, получили отличную машину.