Александр Филл
?????
Сообщений: 1
Регистрация: 17.9.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Succeed

17.9.2014, 19:03

Заменил поршневые кольца,вкладыши.цепь.многие пишут что обкатка нужна обязательно в щадящем режиме но ни где не написано какой груз я могу перевозить во время обкатки ?

Сергей 464
????
Сообщений: 1065
Регистрация: 1.8.2012
Город: Краснодар
Авто: Toyota Succeed

17.9.2014, 20:37

По моему обкатывают тогда растачивают коленвал и меняют вкладыши шатунные и коренные, в твоем случае главное чтобы были соблюдены тепловые зазоры на кольцах если коленвал не точил.

skorp777
????
Сообщений: 807
Регистрация: 30.12.2012
Город: Находка
Авто: Toyota Succeed

18.9.2014, 4:49

Нет, после замены колец то же обкатка нужна. Просто не крутить двиг до упора ( это редкость для нас), не давать ездить внатяг - а вот это чаще, надо активней селектором АКПП пользовться, чаще ОД выключать.Для обкатки лучше в горку 3000 об/мин, чем 1500.Ну и масло поменять первый раз после 500-1000 км, второй после 2000-3000 км. И масло ЖИДКое на обкатку, никак не 40-вку, а лучше 5-20.Груз- да 400 кг для нашего движка не много, тут ограничение больше по ходовой.Но и тут первые 200-300 км я бы старался много не возить. А еще лучше- в одиночку по трассе проехать эти первые 200-300 км.Первое время будет небольшой жор масла, потом кольца притрутся, и он должен уменьшится, в идеале до 0.
Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе;+Эндурик Сузуки Джебель-200

skorp777
????
Сообщений: 807
Регистрация: 30.12.2012
Город: Находка
Авто: Toyota Succeed

18.9.2014, 4:51

Сергей 464 @ 18.9.2014, 2:37
По моему обкатывают тогда растачивают коленвал и меняют вкладыши шатунные и коренные, в твоем случае главное чтобы были соблюдены тепловые зазоры на кольцах если коленвал не точил.
Некоторым лучше молчать, чем писать. mad.gif Замена колец и вкладышей- и обкатка не нужна. Ну да, конечно.
Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе;+Эндурик Сузуки Джебель-200

Сергей 464
????
Сообщений: 1065
Регистрация: 1.8.2012
Город: Краснодар
Авто: Toyota Succeed

18.9.2014, 12:04

Некоторым лучше молчать, чем писать. mad.gif Замена колец и вкладышей- и обкатка не нужна. Ну да, конечно.

Если кольца меняет, значит в цилиндрах уже элипс, обкатывай не обкатывай, максимум кольца проходят 10 тыс., тем более ремонтные ходят меньше и тем более советчики рекомендуют повышенные обороты, это не двигатель с завода.
ПОКУПАЙ КОНТРАКТНЫЙ.

tren
????
Сообщений: 1050
Регистрация: 26.6.2012
Город: Алматы
Авто: Toyota Succeed

19.9.2014, 7:38

Если все размеры в допуске и сборка без песка, то обкатка не нужна. Точность деталей такова, что обкатка ушла в прошлое. Но контор сделать так в России мало и они дороги.
ссылка
Волк не пастух, а козел не огородник.
ссылка

cvetolub
????
Сообщений: 504
Регистрация: 10.1.2011
Город: Бердск
Авто: Toyota Probox

19.9.2014, 19:13

Нужна обкатка? Не нужна? В чём трудность обкатку то сделать? Пробик не карьерный самовал поди - с места в карьер - руду возить... Я бы какую-никакую обкаточку сделал, если машина своя и не на продажу, считаю нужной, и, даже если на продажу - всё-равно бы сделал, машинку пожалел, и других людей, следующих хозяев, за людей бы посчитал.

регион14
????
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox

20.9.2014, 17:38

Для цепи "обкатка" не нужна(когда поменял) - цепь просто расходник
Для колец, вкладышей нужно чтоб хотя бы часик машина пусть на холостых, заведённая постояла - что сложного то? все мотористы советуют
ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!

Сергей 464
????
Сообщений: 1065
Регистрация: 1.8.2012
Город: Краснодар
Авто: Toyota Succeed

20.9.2014, 20:25

Кто приобретал отечественный автопром, то знает что на период обкатки под карбюратором на коллекторе стояла прокладка закрывающая вторую камеру, после пробега на ТО-1 на сервисе ее снимали. На Камазах под педаль газа был вкручен ограничительный болт, так что везде уменьшали в процессе обкатки максимальные обороты.

tren
????
Сообщений: 1050
Регистрация: 26.6.2012
Город: Алматы
Авто: Toyota Succeed

21.9.2014, 6:57

Сергей 464 @ 20.9.2014, 22:25
Кто приобретал отечественный автопром, то знает что на период обкатки под карбюратором на коллекторе стояла прокладка закрывающая вторую камеру, после пробега на ТО-1 на сервисе ее снимали. На Камазах под педаль газа был вкручен ограничительный болт, так что везде уменьшали в процессе обкатки максимальные обороты.

К счастью пробокс не отечественный автопром. Экологические , шумовые , маркетологические заморочки заставили точно изготавливать детали двс. Если кто не знает автоваз ринулся покупать американские поршня на конвеер и зазор оказался меньше чем допуск на изготовление цилиндра на овальность. И там хоть до обкатывайся, так и дорабатывали покупатели на наши поршни, те больше ходили
ссылка
Волк не пастух, а козел не огородник.
ссылка

tren
????
Сообщений: 1050
Регистрация: 26.6.2012
Город: Алматы
Авто: Toyota Succeed

21.9.2014, 6:57

.
ссылка
Волк не пастух, а козел не огородник.
ссылка

Сергей 464
????
Сообщений: 1065
Регистрация: 1.8.2012
Город: Краснодар
Авто: Toyota Succeed

21.9.2014, 8:09

К счастью пробокс не отечественный автопром. Экологические , шумовые , маркетологические заморочки заставили точно изготавливать детали двс. Если кто не знает автоваз ринулся покупать американские поршня на конвеер и зазор оказался меньше чем допуск на изготовление цилиндра на овальность. И там хоть до обкатывайся, так и дорабатывали покупатели на наши поршни, те больше ходили

В нашем случае элипс набит от старых поршней и от большого моторесурса двигателя и убрать поможет только расточка.
У меня знакомый на Королле поменял кольца, так масло стал двигатель больше чем на старых кольцах, разобрал двигатель, на новых ремонтных кольцах износ был сильнее чем на родных. Поменял двигатель на контрактный.

tren
????
Сообщений: 1050
Регистрация: 26.6.2012
Город: Алматы
Авто: Toyota Succeed

21.9.2014, 10:03

Сергей 464 @ 21.9.2014, 10:09
В нашем случае элипс набит от старых поршней и от большого моторесурса двигателя и убрать поможет только расточка.
У меня знакомый на Королле поменял кольца, так масло стал двигатель больше чем на старых кольцах, разобрал двигатель, на новых ремонтных кольцах износ был сильнее чем на родных. Поменял двигатель на контрактный.

Это понятно, разобрать и дефектовать. Потом принят решение. В основном современный двигатель рассчитан на 200ткм по экологии и также примерно по ресурсу
ссылка
Волк не пастух, а козел не огородник.
ссылка

westf2
????
Сообщений: 210
Регистрация: 18.7.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Succeed

21.9.2014, 14:34

tren @ 21.9.2014, 17:03
Это понятно, разобрать и дефектовать. Потом принят решение. В основном современный двигатель рассчитан на 200ткм по экологии и также примерно по ресурсу


чаще всего кольца дохнут от закоксовки чем от износа....так что элипс это не факт...50 на 50...делал капиталку 5е так при вскрытии блок там в идеале оказался при пробеге 140 тыс.......а колечки еле отковыряли от поршней...

колечек подделок много...

нормальные мотористы до вскрытия и после говорят вердикт...а если колечки китайские кооперативные ставить и еще на элипс..то да...

обкатка двигателя стандарт - 2 тыс км...в щадящем режиме...при норм состоянии блока жор масла после обкатки 0

у меня калдина после капиталки 100 тыс прошла и ниче...до сих пор катается где то...
Toyota SUCCEED 1 NZ-FE 2005 - Все узнал..... все равно мало...

Сергей 464
????
Сообщений: 1065
Регистрация: 1.8.2012
Город: Краснодар
Авто: Toyota Succeed

21.9.2014, 15:14

у меня калдина после капиталки 100 тыс прошла и ниче...до сих пор катается где то...

На Калдинах двигатель не 1NZ-FE, на старых стоял 5E-fe? 1.5 литра, а большенстве двигатель 1.8 или 2 литра, те где можно растачивать цилиндры.

tren
????
Сообщений: 1050
Регистрация: 26.6.2012
Город: Алматы
Авто: Toyota Succeed

21.9.2014, 16:18

Поменял кольца это ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ. Современные мотористы говорят что им выгодно. Если хон есть то можно и менять кольца. На нашей марке(ваз) элипс бывает с завода.
ссылка
Волк не пастух, а козел не огородник.
ссылка

skorp777
????
Сообщений: 807
Регистрация: 30.12.2012
Город: Находка
Авто: Toyota Succeed

21.9.2014, 16:38

Сергей 464 @ 21.9.2014, 21:14
На Калдинах двигатель не 1NZ-FE, на старых стоял 5E-fe? 1.5 литра, а большенстве двигатель 1.8 или 2 литра, те где можно растачивать цилиндры.
Никто их не растачивал. Даже кольца часто новые не ставили-просто отдирали от нагара залегшие+новые колпачки, и весь кап.
Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе;+Эндурик Сузуки Джебель-200

westf2
????
Сообщений: 210
Регистрация: 18.7.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Succeed

21.9.2014, 20:15

skorp777 @ 21.9.2014, 23:38
Никто их не растачивал. Даже кольца часто новые не ставили-просто отдирали от нагара залегшие+новые колпачки, и весь кап.


на японке обкатка в радость....а на русской пипец катарга...

на японке 2 тыс за 1 месяц...а на русской просто тяжко ездить...

так что товарищи масло менем почаще на зиму льем пожиже...закоксовываются в основном зимой...
Toyota SUCCEED 1 NZ-FE 2005 - Все узнал..... все равно мало...

Wasy
??????????
Сообщений: 90
Регистрация: 5.11.2013
Город: Челябинск
Авто: Toyota Probox

29.4.2015, 20:37

А контрактный движок не вариант? Я просто не в курсе по цене)

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0