Сергей 464 @ 18.9.2014, 2:37Некоторым лучше молчать, чем писать. Замена колец и вкладышей- и обкатка не нужна. Ну да, конечно.
По моему обкатывают тогда растачивают коленвал и меняют вкладыши шатунные и коренные, в твоем случае главное чтобы были соблюдены тепловые зазоры на кольцах если коленвал не точил.
Некоторым лучше молчать, чем писать. mad.gif Замена колец и вкладышей- и обкатка не нужна. Ну да, конечно.
Сергей 464 @ 20.9.2014, 22:25
Кто приобретал отечественный автопром, то знает что на период обкатки под карбюратором на коллекторе стояла прокладка закрывающая вторую камеру, после пробега на ТО-1 на сервисе ее снимали. На Камазах под педаль газа был вкручен ограничительный болт, так что везде уменьшали в процессе обкатки максимальные обороты.
К счастью пробокс не отечественный автопром. Экологические , шумовые , маркетологические заморочки заставили точно изготавливать детали двс. Если кто не знает автоваз ринулся покупать американские поршня на конвеер и зазор оказался меньше чем допуск на изготовление цилиндра на овальность. И там хоть до обкатывайся, так и дорабатывали покупатели на наши поршни, те больше ходили
Сергей 464 @ 21.9.2014, 10:09
В нашем случае элипс набит от старых поршней и от большого моторесурса двигателя и убрать поможет только расточка.
У меня знакомый на Королле поменял кольца, так масло стал двигатель больше чем на старых кольцах, разобрал двигатель, на новых ремонтных кольцах износ был сильнее чем на родных. Поменял двигатель на контрактный.
tren @ 21.9.2014, 17:03
Это понятно, разобрать и дефектовать. Потом принят решение. В основном современный двигатель рассчитан на 200ткм по экологии и также примерно по ресурсу
у меня калдина после капиталки 100 тыс прошла и ниче...до сих пор катается где то...
Сергей 464 @ 21.9.2014, 21:14Никто их не растачивал. Даже кольца часто новые не ставили-просто отдирали от нагара залегшие+новые колпачки, и весь кап.
На Калдинах двигатель не 1NZ-FE, на старых стоял 5E-fe? 1.5 литра, а большенстве двигатель 1.8 или 2 литра, те где можно растачивать цилиндры.
skorp777 @ 21.9.2014, 23:38
Никто их не растачивал. Даже кольца часто новые не ставили-просто отдирали от нагара залегшие+новые колпачки, и весь кап.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0