При наезде на припятствия и ямки левой стороной появился очень неприятный глухой стук, похожий иногда на "конченный" амортизатор, временами, на "убитый" шаровой и, временами на бьющуюся трубу об днище.Детальное изучение подвески на подъёмнике, не выявило в ходовой проблем (тьфу-тьфу), от греха подальше были заменены стойки стабилизаторов, из-за близкой кончины резиновых втулочек, стук остался.. .
Поскольку, весной ставил проставки,и снимал амортизаторы, вообщем в них и пружинах был 100% уверен, вкрадывалось сомнение о разрушении опорного подшипника верхней опоры (что настолько маловероятно, исходя из практики,что только заводской брак мог бы практически меня успокоить ). В таких условиях, принимается вероятным, кончина амортизатора (мдя , штуковина не из дешёвых, временный ремонт с сверлением и заливкой масла, по рецепту "Дяди Васи гаражного профсоюза "очумелых ручек" меня не устраивает) и машинка въезжает в гараж на яму, для серьёзных исследований .
После съема резинового колпачка обнаруживается ОСЛАБЛЕНИЕ верхней гайки штока амортизатора с лева почти на 2!, справа на 0,5 оборотов!!! . Скажу сразу, на вывешенной на подъёмнике машине, это не как не обнаруживается! Я бы заметил, только на стоящей под собственным весом! Вообщем после затяжки, звуки пропали, неисправность самоликвидировалась ключём на 17..
ЗЫ Ваще, для меня странный баг, не сталкивался никогда с таким, ни на каких машинах.. Тем более, клянусь, что затягивал после установки проставок на загруженном авто амы!