tehnodoc @ 2.6.2010, 0:33 Вот это микрофон? ссылка Может "телефония"! А может яп был любитель караоке?ссылка
Эт скорее всего, что то типа навигации или слежения за автомобилем, а микрофон для связи с диспетчером. Может машинка таксосом ездила в япии. У нас только ша такие начинают устанавливать. Показывает место положения авто, маршрут, расход бензина и тп. На работе нам недавно такие же почти поставили
Toyota Succeed 1,5 / 2004/TX-G Package серебро ссылка ссылка
димка @ 28.11.2012, 0:11 Всем привет. Вот лазил по капотом и нашел штеккер. Что это?
... с левой стороны, по ходу движения? у меня слева болтался какой то разъем не задействованный. в косе общей был.
СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! ))) был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих. была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка ... ну и Саня, просто Саня.
... я тоже задавался этим вопросом, но поскольку все остальное работало в штатном режиме, то особо не заморачивался. может для диагностики какой?
СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! ))) был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих. была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка ... ну и Саня, просто Саня.
А еще у меня штекер тоже болтается один за перчаточницей. Хз тоже для чего.
Ни гвоздя, ни жезла! T Altezza 00 -> N Teranno 95 -> H Civic F 98 -> H Partner 96 -> T Probox 04 -> T Succeed 09 ссылка ссылка в блогах много полезной информации
Ни гвоздя, ни жезла! T Altezza 00 -> N Teranno 95 -> H Civic F 98 -> H Partner 96 -> T Probox 04 -> T Succeed 09 ссылка ссылка в блогах много полезной информации
Я эту пустую фишку тоже у себя обнаружил - на жгуте проводов за аккамулятором в районе адсорбера,заволновался стал все пробоксы и саксиды смотреть и у всех она болтается!ну и успокоился,хотя конечно интересно что туда втыкаться должно...
Система VVT-i служит для улучшения наполнения цилиндров свежей топливной смесью и как следствие этого, увеличение крутящего момента и мощности. Хотя есть еще ряд задач, которые решает эта система - снижение токсичности, увеличение топливной экономичности, улучшение запуска.
Когда поршень идет вниз, он создает в цилиндре разрежение (зону более низкого давления, чем снаружи двигателя) и через открывшийся впускной клапан, топливная смесь (воздух+бензин) устремляется вслед поршню в цилиндр, когда поршень доходит до НМТ (нижняя мертвая точка), он меняет свое направление и начинает идти вверх. И вот тут начинается самое интересное - поршень меняет направление своего движения, но топливная смесь (благодаря тому, что газы легко сжимаются и молекулы воздуха и бензина имеют массу и соответственно подвержены силам инерции), в средней части цилиндра и у впускного клапана по инерции все еще продолжает поступать в цилиндр. При этом от поршня, в сторону впускного клапана, начинает распространяться обратная волна давления, которая стремиться вытолкнуть из цилиндра часть топливной смеси, причем скорость этой обратной волны выше, чем скорость движения поршня, а задача системы VVT-i как раз в том, что бы сдвинуть кулачок распредвала так, что бы строго в расчетный момент, впускной клапан захлопнулся точно перед "носом" у обратной волны, т.е. точно в тот момент когда происходит изменение направления движения топливной смеси в зоне впускного клапана на обратное, что бы запереть всю поступившую топливную смесь в цилиндре. В зависимости от скорости движения поршня (частоты вращения коленвала) и нагрузки на двигатель (степени открытия дросельной заслонки и параметров впускного тракта и поступающей топливной смеси) меняются требования к моменту закрытия впускного клапана. Т.е. система VVT-i автоматически (и очень быстро) меняет положение впускного распредвала (и соответственно момент открытия и закрытие впускного клапана) в привязке к положению поршня в цилиндре и его скорости движения. В обычных двигателях, где нет такой системы, инженерам приходиться выбирать только один, не большой диапазон оборотов (например условно - 3500-4000 об\мин) и оптимизировать систему впуска под эти обороты, т.е. в этом диапазоне, в обычном двигателе, тоже будет присутствовать этот резонансный эффект донаполнения цилиндра топливной смесью за счет точно согласования закрытия клапанов и скоростью движения поршня и обратной волны. Во всех остальных режимах (оборотах) клапана будут закрываться либо раньше чем надо (смесь еще могла бы по инерции поступать, но клапан уже закрылся), либо позже (смесь будет выталкиваться обратно). Кстати, по этой причине (невозможности оптимизировать впуск под весь диапазон оборотов\нагрузок) у обычных моторов есть довольно ярко выраженная "горка" в крутящем моменте относительно оборотов коленвала, где мотор как бы подхватывает, и пройдя которые "скисает". За счет этой системы удается "загонять" в цилиндры большее кол. топливной смеси при разных оборотах, делая крутящий момент более равномерным на бОльшем диапазоне оборотов\нагрузок.
ПапаKarlo @ 18.12.2012, 21:10 Товарищи, может кто-то подскажет , что это за мотор с ГРМ VVTL-I ссылка Вот ссылка на объявление, где я это нашел: ссылка
кажись фотки перепутали, это 1ZZ. тока впускной калектор изменен, может с гибридного чего сняли. у 1NZ на ПРИУСЕ тоже металический и БДЗ свой
Я сначала не сообразил, что какая-то засада. Читаю 2NZ, PROBOX, смотрю фотку и начинаю задавать глупые вопросы. И я так понял, что D VVT-I и VVTL-I имеет много общего с немецким VANOS и Double Vanos. Функции две: изменение УГЛА и ВЫСОТЫ ОПУСКАНИЯ КЛАПАНА. Всем спасибо.