андре @ 19.11.2009, 8:10
Согласен с Володей,что-то Энзо недоглядел.Колдун всю работу АБС на нет приведет сзади.
андре @ 24.11.2009, 22:07
Ну не томи-где фото(интересно как уживается АБС и колдун)?Торможение не всегда происходит на ровной и сухой дороге(всмысле задок прыгает и АБС срабатывает),тогда эти два чудо устройства срабатывают одновременно---тоесть задок вообще не тормозит?
Ruslan @ 17.11.2009, 10:53
Здравствуйте все уважаемые! Я может немного не по теме, но всё же! У меня после ремонта (менял стойки и одну ступицу) начал включаться индикатор АВС.. то горит - то иногда не горит.. уже несколько снежных дней и слышу характерный звук , что она работает, но опять же индикатор горит.. А раз горит значит это не спроста!!! Если кто сталкивался подскажите где проблему искать и что делать?
vladimir @ 29.11.2009, 15:11Привет! Как сделаешь, отпишись пожалуйста, сам озадачен тумблером....
мужики, а все же (без агитации что не стоит ее отключать) порекомендуйте, КТО ЗНАЕТ , как безболезнено отключить abs на наших авто чтоб и вентилятор работал . врезать тумблер в цепь датчика на колесе насколько приемлимый вариант ? или цепь предохранителя в подкапотном блоке предпочтительнее? ибо( имхо ) есть ситуации когда тормозной путь важнее управляемости - хочу реализовать тумблер в салон .
андре @ 6.12.2009, 9:37пРИВЕТ! Ну а как сейчас тормозит , без АБС по лучьше, сам можешь управлять торможением и останавливаться в "намеченом месте"? Опиши ощущения ДО и ПОСЛЕ.....
Вот и к нам зима подбирается-похолодало.Дорога была мокрая и немного подхватило,и на перекрестке тормознул,ну и проехался намного дальше ,чем хотелось-бы(благо не доехал всего десяток сантиметров).Вот и вспомнил эту тему.Нашел я ответ =как отключать АБС без вреда и вне зависимости откуда сигналы о скорости идут на мозги.Схемы не рисовал--обьясню словами(для осуществления идеи потребуется провод около 1.5 метра и реле автомобильное с 5 контактами и фишкой к нему ,предохранитель на 7,5 ампер). ....Берем реле и находим на нем 2 контакта-те которые нормально замкнутые(те которые пока реле не запитано замкнуты ,а при подаче напряжения на реле размыкаются), один провод от этих контактов цепляем к колодке предохранителей с одной стороны на предохранитель(о нем посиал выше),а второй к другому контакту через этогл предохранителя.но через свой предохранитель 7.5 ампер=====получается ,что мы параллельно штатному предохранителю поставили свой,только через контакты реле.Далее брем контакты катушки на реле=один контакт цепляем на минус, а второй на выход концевика который стоит на педали тормоза.ВСЕ ГОТОВО.......Как работает=если штатный предохранитель стоит на месте-то изменений в работе системы нет.Если вытаскиваем предохранитель,то тоже все работает ,как и работало ,НО ПРИ НАЖАТИИ НА ТОРМОЗ В ЭТОМ СЛУЧАЕ РЕЛЕ ЗАПИТЫВАЕТСЯ,КОНТАКТЫ РАЗМЫКАЮТСЯ И ....АБС ОТКЛЮЧАЕТСЯ.....Отпускаем тормоз и работа АБС возобновляется---тоесть и 4 включается и вентилятор будет работать =короче все нормально.Единственное ,что может быть,это при длительном нажатии на тормоз может засветится значок АБС,но при отпускании педали опять погаснет..Понятно обьяснил.Удачи.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0