Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 41 )
IMG_2106.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 423 )
IMG_2108.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 25 )
IMG_2103.JPG
staryistar @ 16.10.2011, 5:59
На днях стуканул ДВИГ. Ребята будьте бдительны к нам с Японо мамы(материка) везут реально неухож движки.Теперь стоит вопрос о проточке колена и замена коренных и шатунных и одного шатунчика,т.к. он реально мал.Зашлаковался под завязку.Работало всё и пробегало 102 тыщ в Япе и у нас по РФ 122 тыщ.С поршневой оказалось проблема найти ремонтные комплект поршневой. На всем пути эксплуатации лил родное Тойотовское 5в-30 с промывкой через раз.Эксплуатация в щадящем режиме, с редким применением кика.
staryistar @ 16.10.2011, 3:06
Ребята с сервиса мол ищи комплект поршней на 75.5 а их только тюнинг фирма делает CP piston за 22400 р.
Так вот очистил поршня . буду ставить новые кольца и ждать расточенное колено.
sergey272 @ 27.10.2011, 10:58
Не надо его ремонтировать, покупайте контрактный и невыдумывайте.
Замена гораздо выгоднее.
Двигатель 9-15 тыр зависит от состояния/жадности продавцов
Установка 3000 руб
Доставка до вас 2000-3000 руб.
Не умеют у нас хорошо ремонтировать.....
Demian @ 27.10.2011, 10:43
Доставка до Омска 6-9 тыр - зависит от жадности транспортной компании. Установка - 6-16 тыр зависти от жадности установщиков.
Где гаратия, что взяв движку я не нарвусь на убитый?
В этом случае отправлять назад туда где брал? Не факт что возьмут назад. + Пересылка назад + пересылка другого,который тоже не факт что в идеале!
Да ремонтировать значительно дороже чем стоит контрактный. В Омске капремонт - 36 тыр с запчастями, но с гарантией что у тебя новый двиг.
А контракт - кот в мешке. Хотя, всё зависит от состояния кошелька и желания дальше двигаться на этом автомобиле. Например Катран особо не заморачивался - поставил контракт, а через очень мало времени продал авто. Так что если собираешься ездить долго, то придётся подумать.
Вот хорошо об этом рассуждать живя во Владике, где любые запчасти по бросовым ценам под боком.
Bolik @ 27.10.2011, 14:37
Живу в Питере, но всю жизнь прожил во Владивостоке, мыслю до сих пор по владивостокски наверно. 18 лет эксплуатирую б/у японки. Про доставку и установку спорить не буду - везде по-своему. Нарваться на убитый двиг можно, но вероятность очень мала (ИМХО). А вот о том, что после капремонта - двиг новый наверно вы погорячились.
В 1NZ вы
- замените вкладыши на ремонтный размер и проточите коленвал криворукими мастеровыми
- замените кольца цилиндро-поршневой группы
А что вы будете делать со всей системой ГРМ ? Тоже менять? Ведь двиг от закоксовки сдох и износ в ГРМ из-за этого оччччень большой должен быть. Напомнить вам о проблемах VVTI от закоксовок???
Опять же капиталить элипс цилиндро-поршневой группы невозможно - он из алюминиевого сплава и не расточить, не гильзовать его нельзя.
При такой "капиталке" двигатель в лучшем случае реанимируют, но новым он не будет никогда, даже если его на авторизованной станции спецы TOYOTA будут востанавливать.
Demian @ 27.10.2011, 20:08
Капиталка в 36 тыр предусматривает: кольца, вкладыши, коленвал, сальники клапанов, цепь ГРМ, промывка маслянных каналов, притирка клапанов + мелочёвка типа прокладок, сальников. Эллипс - да, я согласен его не устранят, но убеждают что на таких двигателях это редкость.
Я не пытаюсь категорически убедить кого то в том что нужно ТОЛЬКО капиталить - как раз сам при необходимости поступлю наоборот - поставлю контракник, но после чего серьёзно задумаюсь о продаже.
Весь вопрос только в боязни нарваться на убитый контрактник, хотя в Омске можно заказать его через фирмы, занимающиеся поставкой контрактных автозапчастей (есть у нас их немало), но сразу нужно быть нготовым что помимо стоимости доставки они ещё накрутят свои 30-40%, так что у нас он по любому будет стоить значительно дороже 9-15 тыр! Недавно знакомый отдал 27 тыр за 1NZ на Филдера + 6 тыр снять/поставить = 33. Капиталка = 36. Так что сомнения у меня по поводу выгоды всё равно остались, но всё равно спасибо что попытались их развеять
кама @ 27.10.2011, 18:43
Скок случаев по капиталке не знаю ( в росии ) , долго никто не проездил .. Мой совет бери с япы , а ставь сам ..ниче сложного , ток подемник нужен , ключи нормальные и маркер ( штрих ) что откуда ... я на ярике с друганом последний раз за день перекинул под пол ящика пива ..
Demian @ 28.10.2011, 9:00А продать не пробовал и купить поновее.. может дешевле встанет..
Ребят, - я пока ещё не дошёл до кондиции . Движка пока заводится, работает ровно, вот только масло жрёт 2 литра на 8 - 10 тыс. км, а в поездке в Крым вообще схавала 4 литра на 12 тыс.
Вот и готовлюсь... постепенно... морально .
73 регион @ 28.10.2011, 15:30
А продать не пробовал и купить поновее.. может дешевле встанет..
Demian @ 28.10.2011, 13:561. ссылка
Жалко ... особенно после отпуска и взятия нового кредита !
Demian @ 28.10.2011, 13:56
Жалко Как говорят - такая корова нужна самому Ну а если серьёзно - пробовал, но передумал, оставил для работы и поездок в отпуск
Demian @ 28.10.2011, 16:56
Жалко Как говорят - такая корова нужна самому
Demian @ 27.10.2011, 10:43
Где гаратия, что взяв движку я не нарвусь на убитый?
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0