регион14 @ 23.9.2014, 21:03
metallicswar на Кальвица есть магазинчик не плохой - "Автограф" у них всё почти есть и всё качественное и подбирают по ПТСке - не ошибаются
А та шаровая действительно не подошла - свободно входила в рычаг а должна запрессовываться, номер её не помню, взял в каком то левом дорогущем магазине ...
9 тыщь рычаг это в Японце? или в "Тойте" на Рыдзинского?
metallicswar @ 24.9.2014, 11:44
... бывают же на свете чудеса
регион14 @ 24.9.2014, 19:49
Зачем их заказывать (рычаги) если они и так, всех мастей, во всех магазинах и разборах и у нанайцев есть, с уже шаровой запрессованной ??
Ну или сайлентблоки отдельно возьми и перепрессуй - тоже ходят долго
регион14 @ 23.9.2014, 21:03
metallicswar
А та шаровая действительно не подошла - свободно входила в рычаг а должна запрессовываться, номер её не помню, взял в каком то левом дорогущем магазине ...
регион14 @ 3.10.2014, 22:26
Lemforder! ты где такие финдиперстовые детали находишь?
наконечники 555 ставил, ходят долго, доволен, не ожидал от них
А шаровую я одним ударом выбивал (кувалдочкой) не снимая с машины! стопорное кольцо не забыли снять?
metallicswar @ 4.10.2014, 8:05
.. смазки только мало, литолу туда вхреначил ..
регион14 @ 5.10.2014, 0:02
в новых деталях - шаровых, рулевых, в потдшипниках ступичных (они разборные - половиняца у нас) и т.п. с завода идёт не смазка а консервант который нужно вымывать или вытирать чистой тряпочкой и потом уже мазать хорошей смазкой иначе оно не проходит долго
marsden @ 4.5.2015, 15:47уже не на первой машине убеждаюсь, что потресканые ЯПОНСКИЕ салентблоки, могут проходить до полного разрушения еще столько же сколько и машине лет, купленые новые даже лето иногда не ходят, еще вопрос , кроме масумы, ничего небыло? по моему уже все знают, что если не покупать или не выливать самому из жидкой резины, то масума следующий вариант, но все же жалаю чтобы они долго у вас проходили.............
Рычаги CTR CQT6R - правый, CQT6L - левый (передний сайлентблок под М12)
Сайлентблоки Masuma RU519 (втулка под М14)
Задние салентблоки на этих рычагах с выемкой, при желании можно заменить на Masuma RU517
marsden @ 4.5.2015, 15:47можно было ещё ездить
Вот и меня достал стук и надоели заверения ломастеров, что у меня с сайлентблоками все в порядке. Нашел рычаги на яриса фирмы CTR (видимо только начали делать), заказал дополнительно передние сайлентблоки masuma и поехал на подъемник (халява обломилась).
Фотик сразу с собой не взял, так что фотки практически по факту
Вот уже замененный рычаг справа
ссылка
на столе видно уже подготовленный левый рычаг с перепрессованным передним сайлентблоком.
У меня машинка 2003 года и передний сайлентблок крепится уже болтом М14 (ключ на 19), рычаги же для яриса укомплектованы сйлентблоком под болт М12.
На форуме уже писали, что сложно вытащить болт с правой стороны, у меня и с левой тоже не выходил, упирался в поддон коробки. Объезд очень простой. Нужен ломик, прокладка деревянная (или что-нибудь в этом роде, чтобы поддон не повредить) и ослабить пару болтов, чтобы балку слегка опустить.
ссылка
затем завести ломик с прокладкой, приподнять поддон и вытащить болт
ссылка
операция одинакова с обоих сторон. Ослабленные болты балки не спешите сразу затягивать обратно, помните, что вам потом болт еще обратно засовывать
Собственно замена рычагов прошла достаточно просто, главное не порвать пыльники на шаровых и гранатах.
А! Еще! На всякий случай я открутил ступичные гайки на гранатах! И как оказалось - не зря! Ибо, когда мотаешь поворотный кулак туда-сюда, распевая песнопения гвинейских папуасов, можно запросто трипоид внутренней гранаты вытащить из стакана, а это очень грустно
Ну и напоследок фотки моих родных рычагов, которым, судя по всему, те же 11,5 лет, что и самой машинке.
ссылка
на одном из рычагов порвался пыльник шаровой, причем, судя по следам смазки изначально он порвался чуть-чуть, а вот совсем пасть разинул уже у меня в руках. Шаровые при этом в хорошем состоянии, если бы не пыльники, я бы сказал - в отличном.
Задний сайлентблок правого рычага. Наблюдается отрыв резины от обоймы.
ссылка
ссылка
На левом отрыва не было и расслоения меньше, но все же тоже постаревший.
на передних сайлентблоках с одной стороны наличествует металлическая шайба, оторвать которую у меня не получилось, назначение ее я так и не понял, да и не особо пытался.
ссылка
После замены ощущения странные. Теперь вылезли бряканья колодок и стуки задних рычагов, на очереди замена задних сайлентблоков. Но перед стал однозначно мягче и тише.
Ну, и напоследок, самое главное
Рычаги CTR CQT6R - правый, CQT6L - левый (передний сайлентблок под М12)
Сайлентблоки Masuma RU519 (втулка под М14)
Задние салентблоки на этих рычагах с выемкой, при желании можно заменить на Masuma RU517
Dema @ 4.5.2015, 10:24
уже не на первой машине убеждаюсь, что потресканые ЯПОНСКИЕ салентблоки, могут проходить до полного разрушения еще столько же сколько и машине лет, купленые новые даже лето иногда не ходят, еще вопрос , кроме масумы, ничего небыло? по моему уже все знают, что если не покупать или не выливать самому из жидкой резины, то масума следующий вариант, но все же жалаю чтобы они долго у вас проходили.............
IVANOVSERGEJ1977 @ 10.5.2015, 17:52
давно уже перестал выкидывать деньги на всякие мацумы и т.д... Временем проверено-японские контрактные запчасти служат дольше чем новые неоригиналы...
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0