Dema
失礼します
Сообщений: 3833
Регистрация: 22.12.2011
Город: страна чудес
Авто: Toyota Succeed

12.2.2021, 8:11

insane82 @ 12.2.2021, 13:58
Новые подробности ))
Вчера обратил внимание. Когда все двери закрыты, то у меня показывает на приборке что открыта дверь. И если я в это время включу габариты, то это ложное срабатывание на двери пропадает ))

может конденсат собрался где нибудь под потолочным освещением, либо в задних карманах там где стопы?....
(Был- ссылка круглый год ссылка)ссылка, ссылка)

insane82
?????
Сообщений: 46
Регистрация: 15.4.2013
Город: Владивосток
Авто: Toyota Succeed

12.2.2021, 9:47

tren on @ 12.2.2021, 13:47
Также проверил бы массу на приборке да и все остальные. Попробуйте ещё разъём выдернуть с приборки с кик панели.

приборку и сигналу я полностью отключал. не влияет

tren on
????
Сообщений: 623
Регистрация: 11.5.2015
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed

12.2.2021, 10:37

Прибор кота японская , а вот врезкой туда дальше в косу, по сути это автоматическая подсветка салона как и фар габарит. Связано где-то либо рядом проводам и питанием. Японское не трогайте ищите где реле стоит и провод под вязан от сигнализации её отключать надо.
Смакую гранит науки...

tren on
????
Сообщений: 623
Регистрация: 11.5.2015
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed

12.2.2021, 10:41

Попробуйте переустановить сигналку с разводом каждый двери с какой на брелке моргает стой замыкания. Кабель tracker попробуйте найти где пересекаются линию.
Смакую гранит науки...

tren on
????
Сообщений: 623
Регистрация: 11.5.2015
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed

12.2.2021, 10:45

Предохранитель габаритов вытащите салона проверьте будет ли такая печенюшка продолжаться дальше ну а потом думать
Смакую гранит науки...

insane82
?????
Сообщений: 46
Регистрация: 15.4.2013
Город: Владивосток
Авто: Toyota Succeed

12.2.2021, 10:53

tren on @ 12.2.2021, 16:37
Прибор кота японская , а вот врезкой туда дальше в косу, по сути это автоматическая подсветка салона как и фар габарит. Связано где-то либо рядом проводам и питанием. Японское не трогайте ищите где реле стоит и провод под вязан от сигнализации её отключать надо.

всё что связано с сигналкой отключал. реле тоже. место врезки в косу нашёл, там всё нормально.

tren on
????
Сообщений: 623
Регистрация: 11.5.2015
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed

12.2.2021, 14:48

С минусами ещё реле дверей вам выше говорили, нашли там нормально ррбит
Смакую гранит науки...

tren on
????
Сообщений: 623
Регистрация: 11.5.2015
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed

12.2.2021, 14:53

Замыкает на сигнальный провод дверей , попробуйте осцилографом посмотреть массы и напряжение. Плюс определите точнее обесточив предом или несколько. По этим линиям и проитись. Саморезы давно вкручивали левые, там ремонты, сварка всякая....
Смакую гранит науки...

tren on
????
Сообщений: 623
Регистрация: 11.5.2015
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed

12.2.2021, 14:55

Сигнала как диагностика , приходит плюс от другой линии, логично там копать сигу отставить..
Смакую гранит науки...

Meborep
?????
Сообщений: 2
Регистрация: 14.2.2021
Город: Москва
Авто: Toyota Probox

14.2.2021, 16:16

такая же проблема
пока не разобрался

Sergo+
????
Сообщений: 233
Регистрация: 7.8.2011
Город: Ревда Свердл.обл.
Авто: Toyota Probox

15.2.2021, 8:51

Приветствую форумчан! поставил кальциевый аккум. наш гена выдает макс.13.8в. это мало для моего аккума. купил регулятор напряжения in260,как вычитал в инете.у него напряжение 14.2в. но фишка у него квадратная на 4 контакта,а наша на 3 контакта. Можно подобрать фишку к регулятору и потом сконнектить все это?

tren on
????
Сообщений: 623
Регистрация: 11.5.2015
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed

15.2.2021, 10:45

Sergo+ @ 15.2.2021, 8:51
Приветствую форумчан! поставил кальциевый аккум. наш гена выдает макс.13.8в. это мало для моего аккума. купил регулятор напряжения in260,как вычитал в инете.у него напряжение 14.2в. но фишка у него квадратная на 4 контакта,а наша на 3 контакта. Можно подобрать фишку к регулятору и потом сконнектить все это?

О чем бы побеспокоился это внешняя зарядка с подключением к кальциевой. Но хозяин сам вправе внести изменение конструкции авто.
Смакую гранит науки...

newdoc1
????
Сообщений: 1309
Регистрация: 28.12.2014
Город: Братск
Авто: Toyota Probox

15.2.2021, 11:56

Sergo+ @ 15.2.2021, 12:51
Приветствую форумчан! поставил кальциевый аккум. наш гена выдает макс.13.8в. это мало для моего аккума. купил регулятор напряжения in260,как вычитал в инете.у него напряжение 14.2в. но фишка у него квадратная на 4 контакта,а наша на 3 контакта. Можно подобрать фишку к регулятору и потом сконнектить все это?

Неверное направление в решении зарядки АКБ Са/Са
Дело в том, что напряжение рекомендуемое производителем в 14.4 вольта, так же мало. То есть мало не совсем верно сказано, зарядка таким напряжением из-за кальциевой технологии не дает "кипения", а отсутствие кипения не перемешивает электролит в сухом остатке расслоение электролита с сульфатированием нижней части пакетов аккумулятора.
Кальций необходимо до-заряжать напряжением 16.4 вольта с контролем потребления тока и температуры корпуса. С таким напряжением происходит перемешивание электролита и нижняя часть пластин начинает брать заряд.
Первый признак расслоения повышенный НРЦ, в районе 13.2 - 13.4 вольт, после отстоя поверхностного напряжения или сбитием его нагрузочной вилкой не пропадает (держится в таком же диапазоне).
Раз в квартал (самый волшебный вариант) снимай АКБ на стационарную зарядку с проведением 3-4 КТЦ и дозарядом повышенным напряжением и будет счастье.
А вот лезть в работу генератора не самое лучшее решение, помимо улучшательств может вылезти проблема в другом неожиданном месте.

Никчему не призываю высказал свое мнение/опыт по данному вопросу.
ссылка

ссылка

Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009

natal
????
Сообщений: 461
Регистрация: 27.10.2019
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Probox

15.2.2021, 12:33

ссылкассылка

ссылкассылка
NCP51V 2002 г., пробег 340000
Кто за рулём не матерится, тот за дорогой не следит.

Sergo+
????
Сообщений: 233
Регистрация: 7.8.2011
Город: Ревда Свердл.обл.
Авто: Toyota Probox

15.2.2021, 21:05

newdoc1 @ 15.2.2021, 13:56
Неверное направление в решении зарядки АКБ Са/Са
Дело в том, что напряжение рекомендуемое производителем в 14.4 вольта, так же мало. То есть мало не совсем верно сказано, зарядка таким напряжением из-за кальциевой технологии не дает "кипения", а отсутствие кипения не перемешивает электролит в сухом остатке расслоение электролита с сульфатированием нижней части пакетов аккумулятора.
Кальций необходимо до-заряжать напряжением 16.4 вольта с контролем потребления тока и температуры корпуса. С таким напряжением происходит перемешивание электролита и нижняя часть пластин начинает брать заряд.
Первый признак расслоения повышенный НРЦ, в районе 13.2 - 13.4 вольт, после отстоя поверхностного напряжения или сбитием его нагрузочной вилкой не пропадает (держится в таком же диапазоне).
Раз в квартал (самый волшебный вариант) снимай АКБ на стационарную зарядку с проведением 3-4 КТЦ и дозарядом повышенным напряжением и будет счастье.
А вот лезть в работу генератора не самое лучшее решение, помимо улучшательств может вылезти проблема в другом неожиданном месте.

Никчему не призываю высказал свое мнение/опыт по данному вопросу.

под полной нагрузкой просадка до 12,6в. гена не справляется.

Dema
失礼します
Сообщений: 3833
Регистрация: 22.12.2011
Город: страна чудес
Авто: Toyota Succeed

16.2.2021, 7:02

Ребяты, ну вы то чего не тут и не там, мало того что, ещё и ..... вообщем сюда например ссылка по поводу генераторов...
(Был- ссылка круглый год ссылка)ссылка, ссылка)

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0