В инете, газете да и на барахолке пестрят лозунги продаванов типа: состояние нового авто, всё поменяно, вложений не требует, сел и поехал, и т.д. и т.п.
Это есть маркетинговый ход, ибо неподготовленный потенциальный покупатель на это "ведется". всем хоца тачку "как с салона", чтоб новье. Оно и понятно, бу в отличном состоянии да за небольшие деньги... Халява, сэр!
С чем же приходится реально сталкиваться большинству новоявленных покупателей и обладателей свеженьких (бу) авто из япии?
Ответ прямо противоположный лозунгам продаванов. Фактически мы покупаем хлам, утиль, неликвид. Как показывает практика, учитывая особенности японской политики по отношению к автопарку своих граждан, продают машины перед очередным ихним техосмотром, который тем дороже, чем старше машина. Подробнее об этом можно найти много статей в инете. И вот этот самый хлам, утиль и неликвид нам, покупателям, и приходится доводить до приемлемого эксплуатационного состояния.
Здесь попытаюсь составить перечень запчастей и расходников, которые в тех или иных случаях покупки авто необходимо, а лучше сказать желательно заменить в целях нормальной, безопасной, комфортной и долговечной эксплуатации вашего авто.
- масло моторное
- масло трансмиссионное в коробку передач
- масло в редуктор (для 4wd)
- масло в задний мост (для 4wd)
- масло в ГУР
- охлаждающая жидкость (яповский антифриз разбавлен до температуры замерзания -15)
- фильтр масляный
- фильтр воздушный
- фильтр АКПП
- топливный фильтр (при пробеге за 100 000)
- тормозная жидкость (накапливает влагу, в следствии чего теряет свои свойства)
- тормозные колодки (как правило они или уже на исходе или близки к этому)
- ремни (ГУР, генератор, кондиционер)
- промывка инжекторных форсунок, дроссельной заслонки и КХХ
- замена свечей зажигания
- регулировка света фар
- набор «гаишника» (аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки)
- сигналка
- магнитола (в большинстве пробоксы в силу своей простоты оснащаются тойотовскими радиоприемниками)
- резиновые коврики
Всё это обойдется примерно от 20 килорублей.