На ручник ставить удобно! Ну может по началу покажется что как это так.. сразу после установки было не привычно! Я при постановке на ручник, подымал сам подлокотник, чтобы он был между сиденьями вертикально, но потом привык, причем быстро! Я всегда ставлю на ручник поэтому говорю что удобно, сейчас рука свободно ныряет под подлокотник и выставляет ручник, после так же свободно возвращается
!!! Что касается ремней.. сейчас зима, зимнее теплое обмундирование одето всегда, да и сам то я не мальчик с пальчик и при этом при всём ремень безопасности так же свободно застегивается, мне по крайней мере не тесно. Если подвинуть вперёд сам подлокотник, то будет не удобно переключать на L т.к. в моём положении подлокотника, когда включаешь L то там расстояние до подлокотника небольшое, когда в положении D то рука на подлокотнике как раз лежит так что кисть руки лежит на ручке автомата, при механике это вообще классно было бы
!!! В общем моё мнение, что если бы производители установили штатный подлокотник в Probox, то он был бы максимально приближен к данной модели китайского подлокотника
!!! высота расположения самая оптимальная, не надо выше не надо ниже, хотя уровень поднятия можно при желании изменить под себя. Да и при раскладывании заднего сиденья он не сколько не мешает, при том что у меня не лавка.
Внутри притянуто гайками, иначе если на саморезы основу посадишь, то конструкция будет очень шаткой!!!! Для этого и приходиться снимать эту самую консоль, там на вертикальной фотке видно что верхние винты срезаны под гайку, чтобы не упирались в пластик.
В углу тахометр, я по случаю выложил фотки в соответствующей теме на сайте. Для уточнения.. если приглядеться на фотке что в ряде кнопок с туманками и регулировкой зеркал есть не родная кнопочка, это на видеокамеру заднего вида