Victor.Z69 @ 24.4.2013, 20:44
В прошлом году тоже исытал некоторое разочарование из-за недопривода. Королка фул тайм в сотом кузове, по песку проехала, а я на пробоксе нет. Мысля в голове крутится, а что, если замутить некое подобие раздатки на месте вяскозной муфты? Пока все на уровне теории (может там и останется), но примерная функциональность агрегата такая: должно быть два режима 1- вращающий момент не передается на задний мост (обычные дорожные условия); 2- вращающий момент передается (глина, грязь, прочее г.). То есть, надо ВД включил, не надо отключил. На данный момент все пока в теории, но если бы начал, то выполнил ответные концы карданов со шлицами, а соединять их при помощи скользящей по шлицам муфты, которая управляется вилкой (как шестерни в МКПП). Ну и какой-нибудь корпус, а может вообще использовать готовый агрегат, типа ШРУС, тогда и корпус не нужен. Может у кого есть наработки в таком деле, как вообще идея, может бредовая?
poliv86 @ 13.1.2014, 8:02
смотрел я ремонт вискомуфты на платце (пишут что одноплатфорники)
вот здесь ссылка но то ли муфты у нас разные то ли у меня стоит не родная
poliv86 @ 13.1.2014, 10:57
но вроде она как разборная, на муфте крышка с 6-ю болтами имеется. будем пробовать
vaninech @ 3.2.2011, 20:22
ребяты, в опщем фул тайм 4 вэдэ, то что имеем мы на пробоксах и саксидах, полная фуфлятина...
седня вечером поднял машинку на СТОхе подъемником, завел, включил D-ху и, сукаридзе, задок крутит. причем уверенно так аж хер руками застопоришь.
т.е. вэдэ работает, но как? почему я надеясь на 4 вэдэ застрял как 2 вэдэ? и задний мост не шевелился, когда ему было положено?
догнал я тему, в общем...
всё дело в долбаной вискомуфте, будь японский инженер посажен на.....
ибо действитеьно, как писал Lubitel: "муфта не даёт чёткого зацепления".
в моем случае оказалось что передок повис картером, переднее левое в буксе, заднее левое в яме, а заднее правое на бугре.
усилие, передаваемое на заднее правое недостаточно, чтобы его крутить при всей на него кузовной нагрузке. ибо вязкая жидкость в муфте всеравно есть жидкость и 100% сцепления карданов не дает.
ВОТ ДОСАДНО ТО!!!
нах такой полный привод???, в самый нужный и ответственный момент он или непоможет или подведет.
ВЫВОД: 4 вд на пробоксе лажа и гавно, не стоит тех восхищений, которые исмпытываешь когда 4 вд действительно работает и помогает.
в общем низачет яповским инженерам, притом что тачуга то полугрузовая, значит нагрузив 400 кг вискомуфта с наибольшей вероятностью будет "пробуксовывать" и не даст полноценной помощи задним мостом... я в акуйэ...
Vitvonc @ 21.6.2019, 14:43
Доброго времени суток уважаемые. Имеется пробокс 16года с полным приводом, как с Японии пришёл загнал на станцию замены жидкостей, все протестили сказали желательна замена в раздатке(чёрное при сливе) и мосту(при сливе эмульсия) пробег 145 тыс. При замене объёмы взяли доресталинг(нет ни у кого новых объёмов?), в результате появилось маслянное пятно на раздатке. После мойки появилось опять может ли быть перелив? Или сальникам того?
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0