ErSan
?????
Сообщений: 3
Регистрация: 26.4.2007

26.4.2007, 19:05

Хочу купить Toyota Probox/Succeed но не могу определиться в модели автомобиля. Мне нужен с коробкой автомат, двиг. 1,5, переднеприводный, 2002-2004 г/вып. Автомобили практически одинаковые, различие (как я думаю) в том, что Succeed длинее на 10 см.
Начал поиск авто по инету и начал путаться в моделях и не могу найти ответов на возникшие вопросы.
Вопрос такой: обнаружил несколько типо серий авто каждого класса, и в чем между ними разница никак не пойму по причине отсутствия опыта с иномарками, т.е. иномарок у меня никогда не было.
Есть Toyota Probox и Probox VAN
Есть Toyota Succeed, VAN и WAGON.
В прайсах компаний занимающиеся Японцами они для меня кажутся одинаковыми, но я думаю что это не так, и боюсь облажаться и потом винить в этом будет не кого.
Помогите определиться, ПЛЗ!!!

Proadm
????
Сообщений: 425
Регистрация: 4.4.2007
Город: Белгород

29.4.2007, 23:02

Probox и Succeed это один и тот же автомобиль. Знаю что отличаются задними стопаками и передним бампером. У Probox бампер маленький и железный, у Succeed он дутый пластмассовый, отсюда лишние 10 см! Probox выпускается в комплектации попороще, Succeed побогаче. Богатство комплектиции это все условность, учитывая что это японский "пирожок". Если тебе надо машину покомфортнее бери Succeed NCP58G или NCP59G (4WD). У простых моделей заднее сиденье больше похоже на скамеку обтянутую поролоном и тканью, зато при складывании немножко побольше места, на то он и грузовой. NCP58G, NCP59G бывают TX и TX-G. У TX-G решетка радиатора и зеркала в цвет кузова, есть задние эл.стеклоподъемники, задние подголовники. Я взял TX, понравилось состояние машины. У него нашел большой плюс - в багажнике на полу какое-то полимерное покрытие, которое удобно помыть, а не как у TX-G что-то вроде ковролина. Так как резина была лысая, то долго не думая купил 14" колеса на кованных дисках, а на те что были 13" купил зимнюю резину. Затонировал крепко, и машина стала иметь нормальный вид wink.gif

Если чего и забыл, не пинать!
Toyota Succeed TX NCP58G gold 2003

Всем - ни единого разрыва!!!user posted imageuser posted imageuser posted image

Proadm
????
Сообщений: 425
Регистрация: 4.4.2007
Город: Белгород

29.4.2007, 23:12

Забыл сказать что у TX-G в базе стоят 14" колеса. У меня на 14х стоит Bridgstone европейская, а на 13х Yocohama японская липучка. Зимой на 13х намного мягче чем летом на 14х. Размер резины в моем случае заводской. Я думаю что можно втулить 14ю резину и повыше, будет помягче, если только сильно не грузить.
Toyota Succeed TX NCP58G gold 2003

Всем - ни единого разрыва!!!user posted imageuser posted imageuser posted image

Dimkus
?????
Сообщений: 49
Регистрация: 30.4.2007
Город: Владивосток

30.4.2007, 14:43

У меня Пробокс 2003 года, серебро, не деревянный. Поставил резину 175х70хR14 вперед и 185х70xR14 назад - нормально. Только надо брызговики приобрести, т.к. после поездок по грязи машина стала заметно грязнее, чем на штатной 13 резине.

fal
?????
Сообщений: 35
Регистрация: 6.5.2007

7.5.2007, 16:52

Поставил резину 185х70хR14 на 4 колеса - все ОК. Хочу попробывать 195х70хR14. Колеса с резиной 185х80хR14 - цепляет защиту передних арок при повороте колеса (можно попробовать снять защиту smile.gif)

fal
?????
Сообщений: 35
Регистрация: 6.5.2007

7.5.2007, 16:56

На пробокс подходят брызговики (50 руб/шт) и пластиковая чаша в багажник (300 руб/шт) от "Москвич 2141".

maxell
?????
Сообщений: 1
Регистрация: 15.5.2007
Город: Омск

15.5.2007, 11:24

Добрый день. Тоже стоит вопрос о покупке автомобиля. Выбор пал на Succeed. Думал, что вопрос для себя уже решил, но...

Но тут недавно посидел на заднем сидениии, надо сказать весьма неудобно. Это немного охладило мой пыл. Одна надежда, что это был кузов Succeed Van.

Вопрос: на сколько в версиях Succeed Wagon задним пассажирам комфортнее по сравнению с Van?

Заранее спасибо.

Proadm
????
Сообщений: 425
Регистрация: 4.4.2007
Город: Белгород

17.5.2007, 22:57

У меня вполне нормальное сиденье. Не диван конечно. Оно похоже на сиденье 15ки. Еще никто не жаловался. Покупай NCP58G, NCP59G если тебе пассажиров возить. VAN удобен для грузоперевозок, поэтому и сиденье как две доски с поролоном и тканью. Эти две доски складываются в ровный пол. И места получается немного больше чем у NCP58G, NCP59G, у которых поджопник откидывается, а спинка ложится в ровный пол. Вот и представь себе, что у VAN сложеное сиденье такое же по толщине как спинка у NCP58G или NCP59G. Какого же ты удобства хочешь на заднем сиденье? VAN это японский "Пирожок", покупают его для работы.
Toyota Succeed TX NCP58G gold 2003

Всем - ни единого разрыва!!!user posted imageuser posted imageuser posted image

Proadm
????
Сообщений: 425
Регистрация: 4.4.2007
Город: Белгород

17.5.2007, 23:59

Грузо-пассажирские и грузовые автомобили в модельном ряду компании занимают также далеко не последнее место. И открывают коммерческий ряд модели-близнецы Toyota Probox/Succeed. Эти универсалы, впервые появившиеся в середине 2002 года, заменяют грузо-пассажирские рессорные версии Toyota Corolla в сотом кузове, снятые с производства еще в 2000 году. Однако, как это ни странно, в основу этих универсалов легла платформа компактного хэтчбека Vitz, от которого заимствованы двигатели: 1.3-литровый 2NZ-FE (87 л.с.), 1.5-литровый 1NZ-FE (109 л.с.) и 1.4-литровый дизель 1ND-TV (72 л.с.). Вдобавок к ним предусмотрен еще и газовый вариант 1.5-литрового мотора — 1NZ-FNE (92 л.с.) — для модификации Probox Van CNG.

Взято отсюда:
ссылка

Конструктивно Probox и Succeed фактически идентичны друг другу, однако внешне и даже в размерах они отличаются. Probox короче на 105 мм и выглядит проще, чем Succeed. Кроме того, Probox имеет ультимативную грузо-пассажирскую версию DX с низким и плоским задним диваном, в то время как Succeed (версии U, UL и UL «X package») и остальные версии Probox (DX «Comfort package» и «GL») более дружелюбные к пассажирам второго ряда. Однако вышеуказанные версии относятся только к моделям Probox/Succeed Van. А ведь есть еще версии Wagon, каждая из которых имеет по две модификации: F/F «Extra package» у Probox и TX/TX «G package» у Succeed. Кстати, оба «вагона» оснащаются только 1.5-литровым бензиновым двигателем.

Что до оснащения, то салон наиболее простых версий Probox/Succeed может иметь всего один (водительский) электростеклоподъемник и вообще не иметь центрального замка, однако кондиционер, несколько подстаканников, выдвижной столик, а также две подушки безопасности и ABS+EBD присутствуют всегда. Ну а в наиболее продвинутых версиях может быть даже навигатор на передней панели! Цены на Probox/Succeed начинаются с отметки в $10000 и доходят до $15000. А газовая версия Probox Van CNG оценивается в $23600.

Toyota Succeed TX NCP58G gold 2003

Всем - ни единого разрыва!!!user posted imageuser posted imageuser posted image

banan_a
?????
Сообщений: 2
Регистрация: 1.9.2007
Город: Новочебоксарск-Чебоксары

4.9.2007, 19:26

Товарищи, приветствую. rolleyes.gif rolleyes.gif
rolleyes.gif Чем больше читаю, тем больше запутываюсь: Пробокс и Саксид – одно и то же? Хорошо, пусть будет так. Меня интересует пассажирский вариант (т.е. я выбираю Универсал в 58-м (передний привод) или 59-м (4вд) кузове, верно?) Модель хочу Succeed (перевод нравится больше ;-) У TX-G решетка радиатора и зеркала в цвет кузова, есть задние эл.стеклоподъемники, задние подголовники. Ломает: мне нужны подголовники сзади (родителей сажать туда буду), а на зеркала и задние ЭСП мне пофигу.
А что за версии U, UL и UL «X package» у Succeed?
Я правильно понимаю: даже если я возьму 4вд, то расход должен быть в пределах 8 л, при условии что колеса останутся стандартными 13-ми? Ведь реально полный привод включается очень редко, так что скидку на его воздействие в процессе эксплуатации делать необязательно? huh.gif

Proadm
????
Сообщений: 425
Регистрация: 4.4.2007
Город: Белгород

5.9.2007, 23:14

У меня TX без G. Подголовников нету, а если бы и были, я бы не знал куда их деть, когда складываю сиденье. Наверное я бы их снял... А складывать приходится довольно часто. А вот то что стеклоподъемников сзади нет - меня напрягает, когда дочка начинает окна открывать когда вздумается. Так и думаю, вот нажал бы кнопочку и не смогла бы она открыть окна. Ставить - не охота как-то... Лучше бы они были! smile.gif
Если тебе стариков возить, то не покупай грузовики - растясешь кости родителям, начнут ныть, пожалеешь не раз!!! smile.gif
Toyota Succeed TX NCP58G gold 2003

Всем - ни единого разрыва!!!user posted imageuser posted imageuser posted image

hobby_fish
?????
Сообщений: 21
Регистрация: 15.1.2008
Город: Барнаул

15.1.2008, 10:17

Всем привет! Не судите строго, я то-же запутался в процесе получения информации о Пробоксках и Саксидах. Это будет моя первая машина, поэтому хочется попросить всех о помощи в плане информации. Мне нужен Пробокс 2002-2003г, 4 ВД, диски на 14, с задним дворником, нормальным диваном и салоном. Если такие модели есть, то подскажите маркировку. Если Пробокса нет, то то же самое в Саксиде. Заранее спасибо!

enzo
Злой, но справедливый!
Сообщений: 629
Регистрация: 6.6.2007
Город: Москва
Авто: другое

15.1.2008, 11:41

hobby_fish,привет! Уменя полноприводной Пробокс, с метлой на 15-х дисках(сам поставил, не трет, не ципляет.Размерность есть в соответствующем разделе форума).Но задний ряд у меня жесткий.По большому счету, меня это совершенно не волнует, ибо сам там не езжу, да,честно говоря и пассажиров редко вожу (кстати, статистика неумолимо показывает наличие всего 1-го пассажира в т/с, за редким исключением, так что думай, на сколько нужны диваны мягкие сзади, ведь с "лавкой" и трансформация салона удобнее, и багажник вместительнее, да и протирать её от рыбы wink.gif например удобнее, ибо она клеёнкой затянута!). На задней двери написано DX, наверно если ченить другое былоб написано, былобы не так. Знаю,что 4WD версии бывают только на моторах 1,5. Удачи в выборе
Машина продана в 2009 году, ищу новую. Без скрученного пробега от 17 года 4 WD

hobby_fish
?????
Сообщений: 21
Регистрация: 15.1.2008
Город: Барнаул

15.1.2008, 21:38

Спасибо за ответ, но в том то и дело, что пассажиров возить придется обязательно и довольно далеко. А для рыбы и в багажнике места хватит, да и тара подходящяя есть. Насколько выше стала машина на 15-й резине и не вредит ли это подвеске?

Zver
??????????
Сообщений: 68
Регистрация: 26.11.2007
Город: Воронеж

15.1.2008, 22:02

Это смотря какой профиль у резины, можно и 17 поставить - главное соблюдать внешний диаметро колеса. На это рассчитана кинематика подвески. Но есть одно но - это наши дороги. Т.е. чем больше диаметр диска, то тем меньше должна быть высота профиля шины. Машина становится жестче и держит дорогу лучше. Но большое литье не рассчитано на наши дороги. От того что профиль ниже, то и демпфирующие свойства шины меньше, а значит и нагрузка на подвеску(подшипники ступиц, стойки, шаровые и т.д.) больше. А с нашими дорогами легко убить все что угодно. Так что думайте.

TOP
??????????
Сообщений: 61
Регистрация: 2.6.2007
Город: Томск

26.1.2008, 11:33

hobby_fish @ 15.01.2008 - 20:38
Спасибо за ответ, но в том то и дело, что пассажиров возить придется обязательно и довольно далеко. А для рыбы и в багажнике места хватит, да и тара подходящяя есть. Насколько выше стала машина на 15-й резине и не вредит ли это подвеске?

Долго прослеживал данную тему при покупки автомобиля в прошлом году, ориентировался на самую "богатую" и свежую машину, оставновился на комлектации ТХ случайным образом, т.к. заказал машину для родственников в Уссурийске, появилась возможность привезти на "воровайке", покупал не сам и при приходе оказалось, что эта машина отличается от заказанную мною Toyota Succeed 1.5 TX G package:
- колёсная база шире на 1 см (по данным drom.ru) и салон велюровый, а кузов выкрашен весь в один цвет влючая молдинги и вставки в бамперах.
Вроде бы и всё, но мне велюровый салон более по душе, так как в TX G package обивка - холодня плетёная синтетика, "закатывается" и "прокуривается" в 5 сек.
Ну то есть тот же Toyota Succeed 1.5 TX G package, только лучше,
всё остальное - "дерево", не рекомендую брать другие комплктации, "дерево" и в Африке "дерево", машинка и так не богатая, не экономь на комфорте.
Я потом через 1,5 месяца в Красноярске купил себе точно такую же 2004 года и не жу-жу.
По поводу 15 дюймов, решай сам, но так как таких машин в нашей семье две и на первой стоят даже не 15, а 14, но 185/70, результат - повышенный расход бензина и жёсткость подвески существенно больше, что непременно скажется на долговечности подвески, единственное преимущество - машина выше (чего в принципе все и хотят добиться) поэтому по своему опыту я бы рекомендовал поставить 175/70 R 14, эффект такой же - плюс 3 см, а нагрузки меньше.
На 15 резина тяжелее, пятно соприкосновения с дорогой больше, что повлечёт за собой ещё более повышенный расход и увеличенная жёсткость подвески.
Удачи при покупке!
Toyota Succeed 1.5 TX 2004

TOP
??????????
Сообщений: 61
Регистрация: 2.6.2007
Город: Томск

26.1.2008, 11:51

Да забыл, в идеале конечно к этой комплектации: противотуманки, (у нас на одной есть) освещённость дороги + 40-50 % и "лыжи", я к сожалению такой не нашёл, не хватило терпения найти, купил без этих опций - уж очень сильно хотел такую машину. smile.gif

vladmv
????
Сообщений: 153
Регистрация: 23.9.2007
Город: Пермь

27.1.2008, 6:55

все это семейство машин "деревянное", из шести машин что взял для друзей , были все варианты и велюр тож... Покупаю через аукцион и через Владик и через Новоросс.
Вывод-самый оптимальный вариант полусупер, по ощущениям по нашим дорогам именно грузовая подвеска (кузова 51, 55)предпочтительнее, мне показалась получше она и по ямам. От люксового варианта отличается только задними подъемниками и зеркала складываются, ну цвет кузова везде один и тот же, нет черных вставок некрашеных. Но по цене!!!!разница существенная, и мне самому оч. не понравилось задние эл.стеклоподъемники, когда ночью спишь в ней(удобно, у меня рост 187-чувствую комфортно в ней), становится душно и надо например приоткрыть чуток окно заднее-всеsad.gif , надо вставать, включать зажигание, чуть опускать и пр)НЕ НРАВИТСЯ!!!в полусупере-даже глаз не приоткрыл рукой машинально двинул-всеsmile.gifа спереди эл.подъемники есть
панель приборов одинаковая на всех моделях, нужно чуть облагородить только, музыка двойная хор. смотрится.
По резине согласен лучший вариант-175/70 R 14.
Для рыбаков идеальный вариант-Пробокс грузовой вэдовый белый . дешевле
Знакомому взял такой-белый цвет, 1,5 дв, эл.подъемник только с водительской и всеsmile.gifон доволен!!!увидел как от после рыбалки моет ее..везде глина, в багажном отделении УЖАС, а он прям шлангом везде, двери все на растопашку и тож шлангом, там ведь вставок нет велюровыхsmile.gif)
Себе я взял перед Новым годом Toyota Succeed 1.5 UL 2004г кузов 51, полусупер так называемый, в среднем ставка сыграла дешевле Toyot Succeedов в кузовах 58, 59(люксовых) на 1-1,5 кбаков

TOP
??????????
Сообщений: 61
Регистрация: 2.6.2007
Город: Томск

27.1.2008, 9:48

vladmv @ Сегодня в 05:55
"От люксового варианта отличается только задними подъемниками и зеркала складываются, ну цвет кузова везде один и тот же, нет черных вставок некрашеных."
"и мне самому оч. не понравилось задние эл.стеклоподъемники, когда ночью спишь в ней(удобно, у меня рост 187-чувствую комфортно в ней), становится душно и надо например приоткрыть чуток окно заднее-всеsad.gif , надо вставать, включать зажигание, чуть опускать и пр)НЕ НРАВИТСЯ!!!в полусупере-даже глаз не приоткрыл рукой машинально двинул-всеsmile.gifа спереди эл.подъемники есть"
"увидел как от после рыбалки моет ее..везде глина, в багажном отделении УЖАС, а он прям шлангом везде, двери все на растопашку и тож шлангом, там ведь вставок нет велюровыхsmile.gif)"

И обшивка в салоне пластиковая? А не голое железо, и стёкла детермальной тонировки, задние пассажирские и багажного отделения вглухую затонированны?
По поводу поспать, я спал в машине на рыбалке, процесс в этой машине приятный, и я заранее приоткрываю стёкла чтобы даже на такую мелочь не отвлекаться, надо высыпаться, и рыбалить, а не ручки по ночам крутить.
Выезжая на сложном перекрёстке всегда с водительского места можно опустить стекло и спокойно выехать, допустим если стекло запотело или сильно грязное, аааа да что там говорить...
У меня похоже дежавю, так как где-то я это читал про это уже (ручные стеклоподъёмники), по моему это провокация горе-продавцов, преподносят нелепое преимущество, с целью впулить более дешёвую модель по цене близкую к топ-версии модели. Берёшь во Владике или Японии с разницой 1500 от топ-версии, а продёшь в Новосибе с разницой в 500...
Может я и ошибаюсь, но это не плюс, адназначно, кстати кто-то уже писал о детишках которые шаловливыми ручками крутят эти самые ручечки...
И в ТХ вставок велтровых на дверях нет...
Ну а по поводу машину мыть из шланга в салоне, это ваще издевательство - руки оторвать сразу... biggrin.gif

qwert
????
Сообщений: 179
Регистрация: 7.9.2007
Город: Петропавловск

27.1.2008, 10:50

Вывод-самый оптимальный вариант полусупер, по ощущениям по нашим дорогам именно грузовая подвеска (кузова 51, 55)предпочтительнее, мне показалась получше она и по ямам

именно поэтому все мои машины были DX,действительно подвески 51 и 58(55 и 59)
отличаются,раньше на corolla dx даже передние амортизаторы не такие как на
некоммерческих corolla

Вернуться в “Выбор Авто”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0